Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

SEO-продвижение стоматологии в Санкт-Петербурге

07 августа ‘20

Заказчик: Стоматология Диамант
Страница кейса/результат: https://diamantclinica.ru

История работы по созданию и продвижению в поисковых системах Yandex и Google, единичной стоматологии в условиях огромной конкуренции среди крупных сетевых клиник и медицинских информационных порталов.

Агентство-исполнитель кейса

Интоп-Медиа

Продвижение сайта в поисковых системах в конкурентной сфере, с небольшими шансами на попадание в ТОП

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Семейная стоматология Диамант располагается на севере города, рядом с метро Озерки, на проспекте Энгельса 109. Изначально, клиника состояла из двух филиалов, но после изменений произошедших между собственниками, два филиала отделились и существуют отдельно друг от друга.

Начало продвижения

Первоначальной целью, было создание полноценного ресурса и наполнение его информацией. А в последствие, продвижение по Санкт-Петербургу. Работать над сайтом мы начали в 2017 году.

Для того чтобы продвинуть сайт стоматологии, мы понимали, что его необходимо развивать и дополнять полезными статьями, внедрять формы обратной связи, добавлять фото и видео.

Поскольку сфера стоматологических услуг является конкурентной, на первом этапе продвижения, после выхода в ТОП брендовых запросов (см картинку), мы брали за основу запросы средней частоты с привязкой к району, такие как:

"Стоматология озерки"

"Зубной озерки"

"Недорогая стоматология озерки" и другие

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Постепенный рост запросов

На рисунках ниже виден постепенный рост средней частоты с привязкой к району

На том этапе не было и речи о том, чтобы вывести в ТОП сайт единичной стоматологии по высокочастотным запросам, т.к. выдача первой страницы поисковиков по частотным запросам в сфере стоматологических услуг ссылается на большие медицинские порталы либо крупные стоматологические сети с филиалами по всем районам города. Однако, мы усиленно работали над сайтом и наполняли его качественными материалами, наращивали ссылочную массу, публиковали отзывы посетителей и чем дальше, тем больше росла его посещаемость.

Увеличение показателей по Google

В 2019 году, очень ощутимо стали расти запросы в Google и в дальнейшем продолжили свой рост по нарастающей.

Постепенный рост запросов с привязкой к району

Рост посещаемости

Рост запросов в Google

3. Результаты сотрудничества

Продвижение более частотных запросов

Спустя некоторое время после продвижения, стали расти запросы без привязок к району и метро, более частотные и общие. Это дало нам основания полагать, что даже в условиях очень большой конкуренции, при настойчивой и упорной работе можно добиваться более высоких целей там, где это кажется трудноосуществимым.

Но к сожалению, пандемия 2020 года, ощутимо ударила в том числе и по сфере коммерческих медицинских услуг, поэтому продвижение было приостановлено, ввиду финансовых сложностей у организации. Тем не менее, мы планируем возобновление активной работы в ближайшее время. И будем ставить для себя еще более высокие цели в продвижении сайта.

4. Заключение

Что сделано:

  • Редизайн сайта, улучшение юзабилити.
  • Техническая помощь и настройка сайта.
  • SEO-продвижение по ключевым запросам.
  • Наполнение сайта: описание услуг и размещение статей.
  • Размещение баннеров на главной странице
  • Ведение карточек в справочниках Google, Yandex, регистрация на других площадках.
  • Своевременное внедрение “фишек” Яндекса (турбо-страницы, диалог) и рекомендаций (переход на https, подключение онлайн-чата, устранение мешающего тега keywords) и др.
  • Внешняя оптимизация (закупка ссылок)

Агентство-исполнитель кейса

Интоп-Медиа

Продвижение сайта в поисковых системах в конкурентной сфере, с небольшими шансами на попадание в ТОП