Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
Digital-кейс дня

SEO с оплатой за результат для магазина техники Samsung

Вхождение в кейс дня

19 августа ‘20

Заказчик: online-samsung

В 1,8 раз увеличили количество посетителей и повысили видимость сайта для магазина техники Samsung. Как? Читайте в новом кейсе от i-Media

Агентство-исполнитель кейса

i-Media

Работаем в digital-рекламе с 2003 года. Создаем performance-стратегии для клиентов. В нашей копилке 500+ проектов. Понимаем потребности бизнеса и работаем с разными сферами: e-commerce, недвижимость, медицина и фармацевтика, финансы и страхование, FMCG, онлайн-образование и другие.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

В феврале 2017 к нам обратился официальный дилер компании Samsung Electronics, у которого 27 офлайн-точек продаж бытовой техники, мобильных телефонов и аксессуаров + монобрендовый онлайн-магазин.

Увеличить поток заказов с SEO

Перед нами стояла задача: устранить технические проблемы сайта online-samsung.ru, привлечь новых пользователей из органической выдачи, чтобы в итоге увеличить поток заказов.

Целевая аудитория бренда широкая и разнообразная, поэтому для продвижения мы выбрали подход «SEO с оплатой за целевое действие» (CPA). Такой подход позволяет не тратить бюджет впустую, ведь клиент платит только за целевой заказ пользователя.

Есть вопросы? - пишите!

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Исправили технические ошибки сайта

В i-Media перед стартом любого проекта мы проверяем настройки веб-аналитики, находим технические проблемы, анализируем юзабилити сайта и деятельность других игроков рынка.

Настроили счётчик Яндекс.Метрики для отслеживания количества заказов. Также на старте сайт не индексировался роботами поисковых систем. Исправив технические ошибки (прописали robots.txt, сгенерировали XML-карту сайта, настроили необходимые 301 редиректы), мы открыли его к индексации.

После того, как поисковые роботы проиндексировали сайт, мы совместили все «зеркала», чтобы в дальнейшем не было проблем с сайтами-аффилиатами.

Внутренняя оптимизация страниц сайта

В рамках работ по SEO мы много работали над внутренней оптимизацией всего сайта:

  • Создали простую и удобную для пользователя структуру сайта на основе семантики.
  • Внедрили человеко-понятные URL-адреса на продвигаемые каталожные страницы и карточки товаров.
  • Поработали над юзабилити: сделали удобную навигацию по сайту, понятный поиск, поправили внешний вид отдельных элементов.
  • Подготовили текстовый контент для каталожных страниц и карточек товаров.
  • Скорректировали мета-данные: title и description, текстовые заголовки H1, H2 и т.д.
  • Поработали с текстовыми описаниями в сниппетах.
  • Оптимизировали изображения.
  • Внедрили внутреннюю перелинковку страниц.
  • Добавили функционал для получения отзывов на карточки товаров.
  • Дали рекомендации по адаптивной версии сайта под мобильные устройства.

Хочешь опередить конкурентов? - мы поможем!

3. Результаты сотрудничества

Крауд-маркетинг

Крауд-маркетинг — размещение отзывов о компании на сайтах, которые активно посещает ее целевая аудитория.

В рамках SEO крауд-маркетинг помогает поправить репутацию бренда, поднять сайт в поисковиках, увеличить количество переходов на сайт.

Что мы делаем:

  • Подбираем тематические форумы с целевой аудиторией магазина online-samsung.ru.
  • Готовим и размещаем уникальные тексты со ссылкой на товар / магазин.

После размещения тексты проверяют боты поисковых систем, индексируют их и наши посты появляются в поисковой выдаче.

За время работы мы привели на сайт 20 000 переходов с форумов. В неделю, в зависимости от сезона, приходит 200-600 новых посетителей.

Хочу так же!

4. Заключение

В итоге: в 3 раза больше посетителей сайта

Стратегический подход с долгосрочным планированием помог нам увеличить количество целевых посетителей сайта из органической выдачи в три раза. Количество заказов с SEO увеличилось в 1,8 раза.

В марте 2020 года количество заказов несколько снизилось под влиянием пандемии Covid-19.

Еженедельная веб-аналитика и ежемесячный конкурентный анализ помогли интернет-магазину online-samsung.ru повысить видимость сайта в поисковых системах и такие важные показатели, как число посетителей.

Кейс был подготовлен командой i-Media для searchengines

Агентство-исполнитель кейса

i-Media

Работаем в digital-рекламе с 2003 года. Создаем performance-стратегии для клиентов. В нашей копилке 500+ проектов. Понимаем потребности бизнеса и работаем с разными сферами: e-commerce, недвижимость, медицина и фармацевтика, финансы и страхование, FMCG, онлайн-образование и другие.