Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Молодость и красота — все в один клик

05 августа ‘20

Заказчик: Ревитоника
Страница кейса/результат: https://revitonica.ru/

Как мы омолодили сайт Ревитоники и упростили доступ к вечной красоте в разы

Агентство-исполнитель кейса

Proscom

С 2013 года делаем большие и сложные проекты для государства и бизнеса. Создаем удобные digital-сервисы, аналитические системы и дашборды, интерфейсы, мобильные и веб-приложения. Концентрируемся на удобстве пользования и интуитивном понимании функционала системы.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Задача: Полностью апгрейднуть сайт Ревитоники, чтобы повысить его конверсию и привлечь новую аудиторию

Теперь можно забыть не только о молодильных яблочках и крови девственниц, но и о дорогостоящих пластических операциях. «Ревитоника» позиционирует себя как школу естественного омоложения и предлагает всем желающим Белоснежкам научить ее приемам научно-практических упражнений на омоложение и коррекции внешности без уколов и операций.

Этот уникальный на рынке контент имеет потенциально огромную аудиторию, ведь у «Ревитоники» нет прямых конкурентов на рынке красоты. Наша задача состояла в том, чтобы обновить сайт компании, объединить разрозненные платформы в одну и сделать путь к красоте и молодости максимально простым, быстрым и приятным.

Конечно, эликсира молодости у нас нет, но дизайн и структуру сайта Ревитоники мы омолодили на несколько веков вперед. В наших процедурах обошлось не без заминок.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Проблема: «Ревитоника» представляла собой разрозненные сервисы видеокурсов, марафонов, личного кабинета, страницы оплаты — все это было на разных платформах, пользователю приходилось постоянно переключаться между разными сайтами, что, безусловно, осложняло взаимодействие.

Решение: Во-первых, мы объединили все в один сервис и разделили его на два больших раздела — Главная страница и Личный кабинет. Главная страница стала витриной «Ревитоники», разделенная на несколько разделов: «Методика», где пользователь узнает все о практике естественного омоложения лица и тела, «Отзывы», «Видеокурсы», «Марафоны», «Вебинары», «Процедуры», те из них, которые можно сделать офлайн в клинике, и наконец «Блог», в котором появляются новости, обновления и разные интересные материалы.

Доступ во второй раздел сервиса, Личный кабинет, пользователь получает при регистрации, где ему доступны к просмотру приобретенные видеокурсы, вебинары, туда же ему приходят уведомления и напоминания.

Мы упростили процедуру оплаты контента, встроив ее в сервис «Ревитоники» через систему PayPal, а также сделали доступным привязку карты для дальнейших покупок на сайте.

В Личном кабинете пользователь видит ряд подходящих курсов и марафонов, которые подбираются под индивидуальные запросы клиента и в соответствие с его данными.

Проблема: Сотни новых запросов, общение с клиентами, контроль за процедурой оплаты и обновление контента — все это осуществлялось через разные ресурсы.

Решение: Мы оптимизировали администрирование, провели его через одну систему. Во-первых, мы упростили и частично автоматизировали систему публикации контента — теперь администратор может выкладывать видеокурсы целиком, с установленной датой окончания, после которой они автоматически удаляться и станут недоступны через Личный кабинет.

Во-вторых, мы установили систему контроля за новыми подключениями — через VPN-сервис администратор может видеть перерегистрацию на один и тот же Личный кабинет с новых устройств и блокировать его, ограничивая возможности пользователя на несанкционированный шейринг контента подружкам и членам семьи.

В-третьих, для упрощения работы администратора в CMS, мы создали блог-конструктор, который можно легко заполнять, обновлять, публиковать и расставлять в нужном порядке на сайте в соответствии с разными типами контента.

Проблема: Старая дизайн-концепция «Ревитоники» не вполне соответствовала позиционированию как профессиональной и высокоэффективной медицинской платформы. Наполнение сервиса и цветовое решение сайта было скорее направлено на возрастную аудиторию.

Решение: Для того, чтобы привлечь более молодую аудиторию, мы изменили цветовое решение сайта на нежно-розовые, пастельные оттенки. Изначально также планировалось создать сложную дизайн-структуру, которая бы изменяла цвет фона сайта с розовато-бежевого на красноватый по образу и подобию человеческой кожи, которая краснеет при надавливании и массаже. Но из-за технических неурядиц мы оставили эту игру оттенков кожного покрова сайта независимой от действий пользователя. Она изменяется сама по себе.

3. Результаты сотрудничества

Помимо этого мы добавили сервису более профессионально-медицинский вид, заменив женщин в цветах на изображения врачей в халатах, ведущих курсы и марафоны, схемах работы этих практик и так далее.

Оригинальным решением было создание блока «До / После», где посетитель сайта мог выбрать интересующие его параметры изменений («Шея», «Живот», «Лимфодренаж», «Челюстная линия» и т.д.), а также возраст, и наглядно посмотреть, как курсы Ревитоники корректируют внешность участниц.

Иван Белянкин

CEO, Ревитоника

Очень понравилось работать с ребятами Proscom, их подход к работе! Получили отличный результат!

4. Заключение

Вот так мы создали индивидуальную концепцию сервиса для компании, которая не имеет аналогов на российском рынке красоты (за исключением узкого круга инста-блогерш). По итогам нашей процедуры диджитал-омоложения, «Ревитоника» стала гораздо более удобным (не только для клиента, но и для администратора) сервисом, визуально приятным и привлекающим все новую женскую аудиторию незаменимым контентом.

Агентство-исполнитель кейса

Proscom

С 2013 года делаем большие и сложные проекты для государства и бизнеса. Создаем удобные digital-сервисы, аналитические системы и дашборды, интерфейсы, мобильные и веб-приложения. Концентрируемся на удобстве пользования и интуитивном понимании функционала системы.