Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
(function(d, s, id) { var js, fjs = d.getElementsByTagName(s)[0]; if (d.getElementById(id)) return; js = d.createElement(s); js.id = id; js.src = "//connect.facebook.net/ru_RU/all.js#xfbml=1"; fjs.parentNode.insertBefore(js, fjs); }(document, 'script', 'facebook-jssdk'));
!function(d,s,id){var js,fjs=d.getElementsByTagName(s)[0];if(!d.getElementById(id)){js=d.createElement(s);js.id=id;js.src="//platform.twitter.com/widgets.js";fjs.parentNode.insertBefore(js,fjs);}}(document,"script","twitter-wjs");
Digital-кейс дня

Инфографика для Autodesk

Вхождение в кейс дня

24 августа ‘20

Заказчик: Autodesk

Рассказали истории успеха клиентов Autodesk. Уместили большой объем информации на 6 слайдах и сохранили смыслы. Смотрите, как мы это сделали.

Агентство-исполнитель кейса

BeaversBrothers

Делаем удобные, красивые и умные сайты, игры, AR/VR, креативные digital-проекты, видео и интерфейсы сервисов и приложений для крупных компаний.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

О клиенте

Autodesk разрабатывает программное обеспечение для проектирования объектов любой сложности: от эргономичного седла для велосипеда до транспортной магистрали в центре мегаполиса. Продуктами компании пользуются архитекторы, дизайнеры, инженеры и конструкторы.

Задачи

Autodesk важно поддерживать контакт со своими клиентами. Один из основных каналов коммуникации — социальные сети компании. Чтобы увеличить охват и вовлечённость аудитории, нам нужно было создать инфографики с историями успеха клиентов Autodesk и сделать посев контента на Facebook.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Мы провели две рекламные кампании, каждая длилась 3 недели. В сравнении с предыдущими посевами охват уникальных пользователей и число взаимодействий увеличились. Люди активно делились постами и задавали вопросы в комментариях.

Особенности проекта

Социальные сети используют определённый формат контента — сообщения должны легко считываться и привлекать внимание пользователей.

Мы изучили интересы целевой аудитории и выбрали темы. В инфографиках рассказали истории двух клиентов Autodesk: разработчиков диспетчерских пультов и проектировщиков объектов инфраструктуры. Для каждой истории сформулировали ключевое сообщение, которое хотели донести до аудитории.

В социальных сетях лучше работают короткие сообщения, которые легко считываются. Поэтому в слайдах мы использовали минимум текста, рассказали при этом полноценные истории и сохранили важные смыслы. Усилили и дополнили их с помощью иллюстраций.

Чтобы увеличить охват рекламных постов на Facebook, мы расширили целевую аудиторию и географию кампании. Объявления показывались пользователям из России, Казахстана и Беларуси. Мы добавили аудиторию look-a-like, которая похожа на посетителей определенных страниц сайта Autodesk. При настройке кампании учитывали профессиональные интересы пользователей.

3. Результаты сотрудничества

Разный стиль иллюстраций подчеркнул специфику историй. Инфографику Северного дублёра Кутузовского проспекта показали в виде инженерных чертежей. Для истории успеха диспетчерских пультов «Атлант» выбрали простой линейный стиль с яркими цветами и изометрией.

Диспетчерские пульты «Атлант»

Охват рекламной кампании увеличился в 2,5 раза. Взаимодействие с постом выросло в 2 раза, вовлечённость — на 50 %. Самым эффективным оказался таргет по профессиональным интересам.

  • Охват: 19 396 пользователей
  • 1 056 взаимодействий
  • 627 реакций
  • 17 комментариев

Северный дублёр Кутузовского проспекта

Охват рекламной кампании и количество взаимодействий с постом увеличились в 4 раза. Конверсия выросла на 15 %. Самой эффективной оказалась look-a-like аудитория.

  • Охват: 42 680 пользователей
  • 3 053 взаимодействий
  • 664 реакции
  • 51 комментарий

Сергей Клименко

Digital Marketing Specialist, Russia and CIS, Autodesk

Проекты с инфографикой для Autodesk

Инфографика по мотивам истории успехов наших клиентов — проект очень специфический. Необходимо графически отразить множество фактов и нюансов в условиях ограниченного пространства и формата, подходящего для социальных сетей.

Команда BB максимально вдумчиво и профессионально подходит к процессу подготовки каждого проекта, так, что даже на этапе описания уже примерно понятно, как будут выглядеть слайды и в какую целевую аудиторию они целятся. При отрисовке же появляется множество приятных глазу деталей, при этом не размывающих главный месседж инфографики.

Команда Autodesk особо отмечает продемонстрированные высокий уровень графического исполнения и глубокое понимание исполнителями принципов действия этого формата.

Диспетчерские пульты «Атлант»

Северный дублёр Кутузовского проспекта

4. Заключение

Команда из 5 человек сделала проект за 1 месяц.

Агентство-исполнитель кейса

BeaversBrothers

Делаем удобные, красивые и умные сайты, игры, AR/VR, креативные digital-проекты, видео и интерфейсы сервисов и приложений для крупных компаний.