Авторизация
Сброс пароля
Инфографика для Autodesk
Вхождение в кейс дня
Заказчик: Autodesk
Рассказали истории успеха клиентов Autodesk. Уместили большой объем информации на 6 слайдах и сохранили смыслы. Смотрите, как мы это сделали.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
О клиенте
Autodesk разрабатывает программное обеспечение для проектирования объектов любой сложности: от эргономичного седла для велосипеда до транспортной магистрали в центре мегаполиса. Продуктами компании пользуются архитекторы, дизайнеры, инженеры и конструкторы.
Задачи
Autodesk важно поддерживать контакт со своими клиентами. Один из основных каналов коммуникации — социальные сети компании. Чтобы увеличить охват и вовлечённость аудитории, нам нужно было создать инфографики с историями успеха клиентов Autodesk и сделать посев контента на Facebook.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Мы провели две рекламные кампании, каждая длилась 3 недели. В сравнении с предыдущими посевами охват уникальных пользователей и число взаимодействий увеличились. Люди активно делились постами и задавали вопросы в комментариях.
Особенности проекта
Социальные сети используют определённый формат контента — сообщения должны легко считываться и привлекать внимание пользователей.
Мы изучили интересы целевой аудитории и выбрали темы. В инфографиках рассказали истории двух клиентов Autodesk: разработчиков диспетчерских пультов и проектировщиков объектов инфраструктуры. Для каждой истории сформулировали ключевое сообщение, которое хотели донести до аудитории.
В социальных сетях лучше работают короткие сообщения, которые легко считываются. Поэтому в слайдах мы использовали минимум текста, рассказали при этом полноценные истории и сохранили важные смыслы. Усилили и дополнили их с помощью иллюстраций.
Чтобы увеличить охват рекламных постов на Facebook, мы расширили целевую аудиторию и географию кампании. Объявления показывались пользователям из России, Казахстана и Беларуси. Мы добавили аудиторию look-a-like, которая похожа на посетителей определенных страниц сайта Autodesk. При настройке кампании учитывали профессиональные интересы пользователей.
3. Результаты сотрудничества
Разный стиль иллюстраций подчеркнул специфику историй. Инфографику Северного дублёра Кутузовского проспекта показали в виде инженерных чертежей. Для истории успеха диспетчерских пультов «Атлант» выбрали простой линейный стиль с яркими цветами и изометрией.
Диспетчерские пульты «Атлант»
Охват рекламной кампании увеличился в 2,5 раза. Взаимодействие с постом выросло в 2 раза, вовлечённость — на 50 %. Самым эффективным оказался таргет по профессиональным интересам.
- Охват: 19 396 пользователей
- 1 056 взаимодействий
- 627 реакций
- 17 комментариев
Северный дублёр Кутузовского проспекта
Охват рекламной кампании и количество взаимодействий с постом увеличились в 4 раза. Конверсия выросла на 15 %. Самой эффективной оказалась look-a-like аудитория.
- Охват: 42 680 пользователей
- 3 053 взаимодействий
- 664 реакции
- 51 комментарий
Сергей Клименко
Digital Marketing Specialist, Russia and CIS, Autodesk
Проекты с инфографикой для Autodesk
Инфографика по мотивам истории успехов наших клиентов — проект очень специфический. Необходимо графически отразить множество фактов и нюансов в условиях ограниченного пространства и формата, подходящего для социальных сетей.
Команда BB максимально вдумчиво и профессионально подходит к процессу подготовки каждого проекта, так, что даже на этапе описания уже примерно понятно, как будут выглядеть слайды и в какую целевую аудиторию они целятся. При отрисовке же появляется множество приятных глазу деталей, при этом не размывающих главный месседж инфографики.
Команда Autodesk особо отмечает продемонстрированные высокий уровень графического исполнения и глубокое понимание исполнителями принципов действия этого формата.
Диспетчерские пульты «Атлант»
Северный дублёр Кутузовского проспекта
4. Заключение
Команда из 5 человек сделала проект за 1 месяц.