
Авторизация

Сброс пароля
Повысили узнаваемость ЖК Сосновый на 29% в Ижевске
Заказчик: Застройщик ООО "Рерурс"
Страница кейса/результат: https://internetactive.ru/dev/sosnovyi/

Повысили узнаваемость ЖК «Сосновый» на 29% и получить 21 post-view и 4 post-click конверсий.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Задачи
Выполнить заданные KPI: Среднее время на сайте за сеанс – не менее минуты, потеря трафика – не больше 40 %
Увеличение охвата уникальных пользователей
Увеличение узнаваемости ЖК
Условия
ГЕО: г. Ижевск + Удмуртская область
ЦА: Мужчины и женщины, возраст от 22 лет, интерес к недвижимости, к ипотеке.
Формат: Баннеры в формате gif, нативный формат.
Сложности проекта
В ходе РК было протестировано несколько инструментов из-за изначально высокого процента отказов. Оптимизация кампании велась в ежедневном режиме, так как порой охватные площадки «портили картину» по качественным показателям. Для трансляции креатива в мобильных приложениях был сделан дополнительный формат баннера 320*50 пикселей.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Инструменты
Тематическое размещение
Аудиторные закупки
White List (белый список) наиболее посещаемых сайтов, интересных целевой аудитории, в том числе сайтов о недвижимости
Мобильные приложения
Для рекламной кампании были использованы следующие сегменты:
· Недвижимость среднего и комфорт класса;
· Городская недвижимость;
· Операции с недвижимостью;
· Финансы — Ипотека;
· Семья и дети;
Оптимизация
1.Подбор аудиторий под данный ЖК;
2.В ходе кампании формировался white list (белый список) наиболее популярных площадок по тематике недвижимость;
3.В рамках оптимизации кампании отключались неэффективные кампании, SSP и площадки, показатели по которым не дотягивали до уровня, заявленного клиентом;
4.Подключали новые SSP и аудитории для расширения охвата;
3. Результаты сотрудничества
Результаты работы за два месяца
Повысили охват уникальных пользователей на 18%
Снизили отказы в 1,2 раза
Повысили узнаваемость на 29%
Получили 4 post-click конверсии и 21 post-view конверсию



4. Заключение
В данном кейсе показали, что при граматной настройке аналитике можно не просто повысить узнаваемость жилого комплекса, но и получить конверсии.