Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Повысили узнаваемость ЖК Сосновый на 29% в Ижевске

27 июля ‘20

Заказчик: Застройщик ООО "Рерурс"
Страница кейса/результат: https://internetactive.ru/dev/sosnovyi/

Повысили узнаваемость ЖК «Сосновый» на 29% и получить 21 post-view и 4 post-click конверсий.

Агентство-исполнитель кейса

Internet Active

С застройщиками уже работаем более 5 лет, как в РФ так и в СНГ. Понимаем не только специфику рынка недвижимости в целом, но и каждого отдельного класса жилья. Это позволяет нам всегда выполнять KPI и показывать положительную динамику.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Задачи

Выполнить заданные KPI: Среднее время на сайте за сеанс – не менее минуты, потеря трафика – не больше 40 %

Увеличение охвата уникальных пользователей

Увеличение узнаваемости ЖК

Условия

ГЕО: г. Ижевск + Удмуртская область

ЦА: Мужчины и женщины, возраст от 22 лет, интерес к недвижимости, к ипотеке.

Формат: Баннеры в формате gif, нативный формат.

Сложности проекта

В ходе РК было протестировано несколько инструментов из-за изначально высокого процента отказов. Оптимизация кампании велась в ежедневном режиме, так как порой охватные площадки «портили картину» по качественным показателям. Для трансляции креатива в мобильных приложениях был сделан дополнительный формат баннера 320*50 пикселей.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Инструменты

Тематическое размещение

Аудиторные закупки

White List (белый список) наиболее посещаемых сайтов, интересных целевой аудитории, в том числе сайтов о недвижимости

Мобильные приложения

Для рекламной кампании были использованы следующие сегменты:

· Недвижимость среднего и комфорт класса;

· Городская недвижимость;

· Операции с недвижимостью;

· Финансы — Ипотека;

· Семья и дети;

Оптимизация

1.Подбор аудиторий под данный ЖК;

2.В ходе кампании формировался white list (белый список) наиболее популярных площадок по тематике недвижимость;

3.В рамках оптимизации кампании отключались неэффективные кампании, SSP и площадки, показатели по которым не дотягивали до уровня, заявленного клиентом;

4.Подключали новые SSP и аудитории для расширения охвата;

3. Результаты сотрудничества

Результаты работы за два месяца

Повысили охват уникальных пользователей на 18%

Снизили отказы в 1,2 раза

Повысили узнаваемость на 29%

Получили 4 post-click конверсии и 21 post-view конверсию

4. Заключение

В данном кейсе показали, что при граматной настройке аналитике можно не просто повысить узнаваемость жилого комплекса, но и получить конверсии.

Агентство-исполнитель кейса

Internet Active

С застройщиками уже работаем более 5 лет, как в РФ так и в СНГ. Понимаем не только специфику рынка недвижимости в целом, но и каждого отдельного класса жилья. Это позволяет нам всегда выполнять KPI и показывать положительную динамику.