Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Разработали мультиязычный сайт и увеличили количество заявок в 1,6 раза застройщику из Грузии

27 июля ‘20

Заказчик: Застройщик из Грузии
Страница кейса/результат: https://internetactive.ru/context/batumipanorama/

Разработали мультиязычный сайт и увеличить количество заявок в 1,6 раза застройщику из Грузии.

Агентство-исполнитель кейса

Internet Active

С застройщиками уже работаем более 5 лет, как в РФ так и в СНГ. Понимаем не только специфику рынка недвижимости в целом, но и каждого отдельного класса жилья. Это позволяет нам всегда выполнять KPI и показывать положительную динамику.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Задача

Подключить новый для клиента инструмент Яндекс Директ и уровнять эффективность (количество заявок и их стоимость) с Google Adwords, который уже был на размещении несколько месяцев у другого подрядчика.

Условия

ГЕО: Грузия, Армения, Россия, Украина, Азербайджан, Казахстан.

ЦА: Мужчина и Женщины от 24 лет, заинтересованные в покупке недвижимости в Батуми для инвестиций или проживания.

Формат: Текстовые объявления на поиске, текстово-графические объявления в РСЯ.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Инструменты

Ключевые фразы на поиске

Ключевые фразы в РСЯ

Корректировки на сегменты аудитории

Ретаргетинг

Оптимизация

Что делали?

За период ведения кампании было осуществлено:

Создание нового сайта на трех языках.

Подключение и настройка аналитики.

Глубокая проработка кампаний в Google КМС, и как следствие существенное снижение средней цены клика.

Были обновлены фото для объявлений РСЯ и КМС, что привело к увеличению выполнения заявок и снижению цены заявки.

Еженедельное пополнение списка минус-фраз.

Контроль ставок и лимитов для выделенного бюджета.

Анализ трафика и выявление наиболее эффективных и недорогих поисковых фраз, объединение таких фраз в группы, повышение ставок на показ рекламных объявлений по данным фразам, повышение расхода бюджета в приоритет у таких групп.

3. Результаты сотрудничества

Результаты работы за три месяца

Снизили стоимость заявки на 56%

Снизили среднюю стоимость клика на 58%

Увеличили количество заявок в 1,6 раза при прежнем бюджете

4. Заключение

В процессе настойки кампании столкнулись с тем, что сайт клиента был разработан на конструкторе «Wix» и у нас не было возможности поставить цели в Яндекс Метрике для того, чтобы оптимизировать рекламные кампании под отправку форм на сайте. Для этого разработали новый сайт batumipanorama.com, где уже поставили счетчики для аналитики и настроили цели. Еще одна сложность заключалась в том, что сайт должен был быть на трех языках: Русском, Английском и Грузинском.

Агентство-исполнитель кейса

Internet Active

С застройщиками уже работаем более 5 лет, как в РФ так и в СНГ. Понимаем не только специфику рынка недвижимости в целом, но и каждого отдельного класса жилья. Это позволяет нам всегда выполнять KPI и показывать положительную динамику.

Ruward использует технологию "cookie" – сохранение на компьютере пользователя небольших текстовых файлов. Также мы используем на сайте сервис Яндекс.Метрика. Эта информация не позволит идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Если вы не согласны, чтобы мы использовали данные технологии, вы должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать наш сайт.

Согласен