Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Разработали мультиязычный сайт и увеличили количество заявок в 1,6 раза застройщику из Грузии

27 июля ‘20

Заказчик: Застройщик из Грузии
Страница кейса/результат: https://internetactive.ru/context/batumipanorama/

Разработали мультиязычный сайт и увеличить количество заявок в 1,6 раза застройщику из Грузии.

Агентство-исполнитель кейса

Internet Active

С застройщиками уже работаем более 5 лет, как в РФ так и в СНГ. Понимаем не только специфику рынка недвижимости в целом, но и каждого отдельного класса жилья. Это позволяет нам всегда выполнять KPI и показывать положительную динамику.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Задача

Подключить новый для клиента инструмент Яндекс Директ и уровнять эффективность (количество заявок и их стоимость) с Google Adwords, который уже был на размещении несколько месяцев у другого подрядчика.

Условия

ГЕО: Грузия, Армения, Россия, Украина, Азербайджан, Казахстан.

ЦА: Мужчина и Женщины от 24 лет, заинтересованные в покупке недвижимости в Батуми для инвестиций или проживания.

Формат: Текстовые объявления на поиске, текстово-графические объявления в РСЯ.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Инструменты

Ключевые фразы на поиске

Ключевые фразы в РСЯ

Корректировки на сегменты аудитории

Ретаргетинг

Оптимизация

Что делали?

За период ведения кампании было осуществлено:

Создание нового сайта на трех языках.

Подключение и настройка аналитики.

Глубокая проработка кампаний в Google КМС, и как следствие существенное снижение средней цены клика.

Были обновлены фото для объявлений РСЯ и КМС, что привело к увеличению выполнения заявок и снижению цены заявки.

Еженедельное пополнение списка минус-фраз.

Контроль ставок и лимитов для выделенного бюджета.

Анализ трафика и выявление наиболее эффективных и недорогих поисковых фраз, объединение таких фраз в группы, повышение ставок на показ рекламных объявлений по данным фразам, повышение расхода бюджета в приоритет у таких групп.

3. Результаты сотрудничества

Результаты работы за три месяца

Снизили стоимость заявки на 56%

Снизили среднюю стоимость клика на 58%

Увеличили количество заявок в 1,6 раза при прежнем бюджете

4. Заключение

В процессе настойки кампании столкнулись с тем, что сайт клиента был разработан на конструкторе «Wix» и у нас не было возможности поставить цели в Яндекс Метрике для того, чтобы оптимизировать рекламные кампании под отправку форм на сайте. Для этого разработали новый сайт batumipanorama.com, где уже поставили счетчики для аналитики и настроили цели. Еще одна сложность заключалась в том, что сайт должен был быть на трех языках: Русском, Английском и Грузинском.

Агентство-исполнитель кейса

Internet Active

С застройщиками уже работаем более 5 лет, как в РФ так и в СНГ. Понимаем не только специфику рынка недвижимости в целом, но и каждого отдельного класса жилья. Это позволяет нам всегда выполнять KPI и показывать положительную динамику.