
Авторизация

Сброс пароля
Снизили стоимость заявки в 1,8 раза для автодилера Hyundai в Перми
Заказчик: Официальный дилер Hyundai
Страница кейса/результат: https://internetactive.ru/context/hyundai_perm/

Сегодня расскажем, как нам удалось снизить стоимость заявки в 1,8 раза и увеличить количество заявок в 2,4 раза уже в первый месяц ведения в сравнении с предыдущим подрядчиком за счет выстраивания грамотной структуры кампании и работы с семантикой.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
О проекте
Клиент к нам пришел в июне 2020 года с задачей увеличения количество обращений при неизменном бюджете. Мы провели аудит рекламных кампаний и выявили пути оптимизации. Рекламную кампанию настраивали мы с нуля на основе своего опыта по автодилерам. Именно у автодилеров очень больше значение имеет выстраивание грамотной структуры рекламной кампании, так как поисковые запросы могут отличаться по готовности к покупке авто.
Задача
Увеличить количество заявок из Яндекс Директ и Google Ads и снизить их стоимость.
Условия
ГЕО: Пермь
ЦА: Мужчины и Женщины старше 18 лет, с интересом к покупке авто среднего класса.
Формат: Текстовые объявления на поиске, текстово-графические объявления в сетях.

Пример поискового объявления

Пример объявления для сетей
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Итак, что мы сделали.
Отфильтровали площадки в РСЯ
Ранее у предыдущего подрядчика был высокий процент отказов в РСЯ и были не отфильтрованы некоторые площадки.
В ходе оптимизации рекламных кампаний особое внимание было уделено тщательной фильтрации неэффективных площадок в РСЯ.
В результате кампании в сетях показали наилучший результат по стоимости лида.
Следили за соответствием поискового запроса
Кроме того, в свете изменений в работе семантики Яндекс Директ и Google Ads, особо тщательно следили за соответствием поискового запроса ключевой фразе: часто подобранный рекламной системой синоним оказывается не релевантен объявлению и посадочной странице. Это требовало уточнения ключевых фраз операторами точного соответствия, а также тщательной минусации запросов.
Проработка структуры
Скрупулезная проработка семантики не дала бы значительного эффекта без тщательной сегментации ключевых фраз. Естественно, в отдельные кампании выделены брендовые запросы (когда пользователь интересуется автомобилем конкретно в нашем автосалоне), общие запросы и запросы по моделям (когда пользователь ищет конкретную модель нашей марки).
Разбивка кампаний на группы по характеру запроса и степени готовности в покупке
Внутри каждой кампании запросы также разбиты на группы по характеру запроса – ищет ли человек цену на авто, интересуется кредитом, комплектациями или же ищет официального дилера в своем городе.
Все эти группы отличаются по степени готовности к покупке, а также уровню конкуренции на поиске, поэтому стоимость лида по каждой группе выходит разная, следовательно, и приоритет в показе должен быть разный. К примеру, по запросам с кредитом конкуренция на поиске (и стоимость клика) может быть выше из-за присутствия рекламы банков. Запросы, связанные с «купить» не такие конверсионные, как может показаться на первый взгляд, так как чаще всего пользователь находится еще только на этапе выбора авто. При такой разбивке есть возможность управлять бюджетом между этими группами и соответственно стоимостью заявки.
Ретаргетинг
Кроме того, мы проработали ретаргетинг для показа объявления определенной модели авто пользователям, интересовавшимся на сайте именно этой моделью, чего не было сделано у предыдущего подрядчика. Ретаргетинг был настроен только по условиям «Был на сайте более 15 сек. и не отправил заявку». Кроме того, в зависимости от того, сколько дней назад пользователь последний раз был на сайте, ему показываются разные объявления – то есть, пользователю показывается не одно и то же объявление постоянно, а оно сменяется через несколько дней другим объявлением.
3. Результаты сотрудничества
Результаты работы за июнь
Снизили стоимость одного обращения по сравнению с маем в 1,8 раза
Увеличили количество заявок по сравнению с маем в 2,4 раза
Увеличили конверсию в 1,2 раза по сравнению с маем



4. Заключение
Обычно для оптимизации контекстной рекламы требуется 2-3 месяца для того, чтобы говорить об эффективности рекламной кампании. Нам удалось уже в первый месяц работы улучшить результаты.