Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Снизили стоимость заявки в 1,8 раза для автодилера Hyundai в Перми

27 июля ‘20

Заказчик: Официальный дилер Hyundai
Страница кейса/результат: https://internetactive.ru/context/hyundai_perm/

Сегодня расскажем, как нам удалось снизить стоимость заявки в 1,8 раза и увеличить количество заявок в 2,4 раза уже в первый месяц ведения в сравнении с предыдущим подрядчиком за счет выстраивания грамотной структуры кампании и работы с семантикой.

Агентство-исполнитель кейса

Internet Active

С автодилерами работаем более 5 лет в РФ. Понимаем не только специфику авторынка в целом, но и каждого отдельного класса авто. В данном проекте выстроили структуру рекламной кампании, которая позволила нам снизить в разы стоимость заявки.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

О проекте

Клиент к нам пришел в июне 2020 года с задачей увеличения количество обращений при неизменном бюджете. Мы провели аудит рекламных кампаний и выявили пути оптимизации. Рекламную кампанию настраивали мы с нуля на основе своего опыта по автодилерам. Именно у автодилеров очень больше значение имеет выстраивание грамотной структуры рекламной кампании, так как поисковые запросы могут отличаться по готовности к покупке авто.

Задача

Увеличить количество заявок из Яндекс Директ и Google Ads и снизить их стоимость.

Условия

ГЕО: Пермь

ЦА: Мужчины и Женщины старше 18 лет, с интересом к покупке авто среднего класса.

Формат: Текстовые объявления на поиске, текстово-графические объявления в сетях.

Пример поискового объявления

Пример объявления для сетей

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Итак, что мы сделали.

Отфильтровали площадки в РСЯ

Ранее у предыдущего подрядчика был высокий процент отказов в РСЯ и были не отфильтрованы некоторые площадки.

В ходе оптимизации рекламных кампаний особое внимание было уделено тщательной фильтрации неэффективных площадок в РСЯ.

В результате кампании в сетях показали наилучший результат по стоимости лида.

Следили за соответствием поискового запроса

Кроме того, в свете изменений в работе семантики Яндекс Директ и Google Ads, особо тщательно следили за соответствием поискового запроса ключевой фразе: часто подобранный рекламной системой синоним оказывается не релевантен объявлению и посадочной странице. Это требовало уточнения ключевых фраз операторами точного соответствия, а также тщательной минусации запросов.

Проработка структуры

Скрупулезная проработка семантики не дала бы значительного эффекта без тщательной сегментации ключевых фраз. Естественно, в отдельные кампании выделены брендовые запросы (когда пользователь интересуется автомобилем конкретно в нашем автосалоне), общие запросы и запросы по моделям (когда пользователь ищет конкретную модель нашей марки).

Разбивка кампаний на группы по характеру запроса и степени готовности в покупке

Внутри каждой кампании запросы также разбиты на группы по характеру запроса – ищет ли человек цену на авто, интересуется кредитом, комплектациями или же ищет официального дилера в своем городе.

Все эти группы отличаются по степени готовности к покупке, а также уровню конкуренции на поиске, поэтому стоимость лида по каждой группе выходит разная, следовательно, и приоритет в показе должен быть разный. К примеру, по запросам с кредитом конкуренция на поиске (и стоимость клика) может быть выше из-за присутствия рекламы банков. Запросы, связанные с «купить» не такие конверсионные, как может показаться на первый взгляд, так как чаще всего пользователь находится еще только на этапе выбора авто. При такой разбивке есть возможность управлять бюджетом между этими группами и соответственно стоимостью заявки.

Ретаргетинг

Кроме того, мы проработали ретаргетинг для показа объявления определенной модели авто пользователям, интересовавшимся на сайте именно этой моделью, чего не было сделано у предыдущего подрядчика. Ретаргетинг был настроен только по условиям «Был на сайте более 15 сек. и не отправил заявку». Кроме того, в зависимости от того, сколько дней назад пользователь последний раз был на сайте, ему показываются разные объявления – то есть, пользователю показывается не одно и то же объявление постоянно, а оно сменяется через несколько дней другим объявлением.

3. Результаты сотрудничества

Результаты работы за июнь

Снизили стоимость одного обращения по сравнению с маем в 1,8 раза

Увеличили количество заявок по сравнению с маем в 2,4 раза

Увеличили конверсию в 1,2 раза по сравнению с маем

4. Заключение

Обычно для оптимизации контекстной рекламы требуется 2-3 месяца для того, чтобы говорить об эффективности рекламной кампании. Нам удалось уже в первый месяц работы улучшить результаты.

Агентство-исполнитель кейса

Internet Active

С автодилерами работаем более 5 лет в РФ. Понимаем не только специфику авторынка в целом, но и каждого отдельного класса авто. В данном проекте выстроили структуру рекламной кампании, которая позволила нам снизить в разы стоимость заявки.

Ruward использует технологию "cookie" – сохранение на компьютере пользователя небольших текстовых файлов. Также мы используем на сайте сервис Яндекс.Метрика. Эта информация не позволит идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Если вы не согласны, чтобы мы использовали данные технологии, вы должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать наш сайт.

Согласен