
Авторизация

Сброс пароля
Пошаговая инструкция, как мы получили заявки для сайта Пансионат для пожилых.
Заказчик: Пансионат "Павловский"
Страница кейса/результат: https://greenhome-spb.ru/

В кейсе мы распишем шаги по продвижению и оптимизации сайта Пансионата для пожилых. Как мы увеличили посещаемость и кол-во заявок для сайта? Поставленные цели - достигнуты.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Пансионат Павловский сотрудничает с Интоп Медиа с 2017 года.
В начале работы, мы провели полный аудит сайта. Из аудита было очевидно, что сайт не удобен, имеет не информативный контент. Нет кнопок обратной связи и страниц с фотогалереей и прайсом. Кол-во заявок 10 в месяц.
Целью продвижения было увеличение кол-ва заявок. Так же, целью было вывести запросы “дом престарелых” и “пансионат для пожилых” в ТОП. Обращаю внимание на то, что Пансионат находится в Павловске. У основных конкурентов несколько адресов в городе, а это значит им легче продвинуться по Санкт-Петербургу, чем нам.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
- 1. Продвижение сайта началось с его редизайна. Мы обновили внешний вид сайта и изменили его структуру.
- 2. Мы понимали, чтобы конкурировать, нужно создать полноценный многостраничный ресурс.
- Помимо основной информации об услугах и преимуществах, мы решили обогащать сайт полезными статьями на тему старости и ухода за пожилыми.
Рост посещаемости возник благодаря качественным статьям. Тексты пишет профессиональный копирайтер с медицинским образованием. Таким образом, мы повышаем доверие к компании и абсолютно бесплатно делимся полезной информацией. Большинство запросов, по которым наш сайт находят люди - некоммерческие. Но это позволяет продвигать и коммерческие запросы тоже.
- 3. Параллельно с этим постоянно обновляем страничку Вконтакте ежемесячными уникальными полезными постами.
- 4. Обязательно ведется внешняя оптимизация (небольшое количество ссылок и отзывов).
- 5. Теперь переходим к нашей цели продвижения по СПБ. Для этого, большинство заголовков включает геоданные. Все Яндекс сервисы и Google maps постоянно обновляются и пополняются публикациями.
- 6. Мы поддерживаем аккаунт Яндекс Кью для Пансионата.
- 7. Своевременное внедрение “фишек” Яндекса (турбо-страницы, диалог) и рекомендаций (переход на https, подключение онлайн-чата, устранение мешающего тега keywords) и др


3. Результаты сотрудничества
Мы с гордостью расскажем вам о своих успехах:
- По главным запросам сайт держится в ТОПе вот уже 3 года.
- Посещаемость сайта выросла с 20 человек/день до - 250 человек/день.
- Ежемесячная посещаемость выросла в 10 раз (с 500 до 5000 посетителей в месяц).

поисковик Yandex. Позиции в ТОПе удерживаем с 2017 года

Рост ТОПовых запросов с ноября 2017 года по май 2020
4. Заключение
Подведем итоги:
Компания Интоп Медиа работает с Пансионатом Павловский 3 года. Все необходимые высокочастотные запросы находятся в ТОПе и удерживаются без колебаний. Рост посещаемости, не перестает расти, так же как и количество поступающих заявок.
Действуя маленькими шагами и добиваясь регулярных результатов, можно проложить путь к большой победе.
Мы ставим бизнес результаты клиента в основу целей!