Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Имаджинариум он-лайн

21 июля ‘20

Заказчик: Cosmodrome Games
Страница кейса/результат: https://playimaginarium.cosmodrome.games/

В апреле 2020 мы за три недели разработали он-лайн версию настольной игры "Имаджинариум" в виде веб-приложения формата mobile-first. Это позволило Cosmodrome Games использовать период самоизоляции для привлечения игроков.

Агентство-исполнитель кейса

NAULAB

Комнда NAU LAB умеет работать с совсем новыми задумками и недописанными ТЗ. Мы предложили MVP, который заработал быстро, и доработали его до полноценного продукта.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

В конце марта 2020 Cosmodrome Games приняли решение вывести одну из самых своих успешных настольных игр, Имаджинариум, в он-лайн, чтобы изолированные друг от дурга друзья могли играть. Доходы от проекта решено было направить на поддержку врачей, борющихся с Covid-19. В исходном замысле был стол сродни тем, что используются в он-лайн покере.

Главной сложностью были предельно сжатые сроки: игру нужно было не просто запустить за время самоизоляции, но и оставить время игрокам попользоваться ею. Это давало NAU LAB три недели на реализацию проекта, четвертая была запасной.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

В качестве техничекого решения было выбрано веб-приложение в формате mobile-first.

Техническое задание, составленное клиентом, было совместными усилиями сильно переработано. В качестве рабочего сценария выбрали такой: игроки общаются в Zoom или другом мессенджере, запущенном на компьютере, и при этом играют на телефонах. Для компьютеров дизайн адаптировали по минимуму.

Самое интересное ждало нас при тестировании. Игре потребовались отдельные сценарии, позволявшие продолжать игру, если кто-то из участников "отвалился". За три недели мы смогли совместно с Cosmodrome games придумать и разработать вариант Имаджинариума он-лайн для группы друзей.

Еще неделю после этого мы готовили запуск и интеграцию с одной модной технологической платформой, но принятие решений по этому вопросу так затянулось, что игру решили запускать как есть.

3. Результаты сотрудничества

В первые выходные после запуска в игре оказалась 1000 человек одновременно. При том, что "запуск" был совсем немасштабным, это был отличный результат.

Тогда же мы начали разработку "быстрой игры". Механику подбора группы для матча сделали по образу и подобию аналогичных сценариев League of Legends и MTG он-лайн.

4. Заключение

Это был интереснейший опыт разработки "карточной" он-лайн игры. Мы смогли предусмотреть потенциальную нагрузку и заложить возможность большого количества игроков в серверную архитектуру игры, предложить оптимальные механизмы он-лайн игры для клиента, специализированного на "бумажных" играх.

Агентство-исполнитель кейса

NAULAB

Комнда NAU LAB умеет работать с совсем новыми задумками и недописанными ТЗ. Мы предложили MVP, который заработал быстро, и доработали его до полноценного продукта.