Авторизация
Сброс пароля
Трафик в интернет-магазин: тестирование нового сервиса в течение 6 месяцев
Заказчик: Интернет-магазин детской одежды Loloclo.
С интернет-магазином детской одежды мы протестировали рекламную площадку Criteo. В этом кейсе результат полугодовой работы.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Протестировать новые площадки динамического ремаркетинга.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Контекстная реклама и таргет ─ проверенные способы привлечения трафика на сайты. И хотя у нашего агентства большой опыт работы с этими инструментами, мы не ограничиваемся только ими, поэтому предлагаем нашим клиентам и другие сервисы. В этом материале расскажем о результатах использования Criteo.
Что такое Criteo
Criteo ─ это рекламная площадка, ее технологии позволяют как находить новую аудиторию, так и возвращать потенциальных клиентов, которые ушли с сайта. Также у Criteo есть инструменты для крупных брендов: кампании для увеличения охватов и кампании, направленные на повышения лояльности к бренду.
Как утверждает сам сервис, размещение рекламы происходит более, чем на 18 000 сайтов, включая:
- премиум-паблишеры ─ Gismeteo, HH, Avito, РБК, Sports.ru и другие;
- крупнейшие SSP;
- социальные сети ─ Facebook, Instagram, Вконтакте, Одноклассники.
У Criteo много разных инструментов, но остановимся на тех, которые могут быть полезны нашим потенциальным клиентам. Мы работали с Criteo Dynamic Retargeting и Criteo Customer Acquisition: привлечение новой аудитории.
Criteo Customer Acquisition: привлечение новой аудитории
- Смотрите скриншот №1.
*Criteo Shopper Graph достаточно точно определяет пользовательские предпочтения за счет создания единой базы покупателей, их интересов, метрик и купленных товаров. Это помогает получить ценные показы рекламы.
Criteo Dynamic Retargeting
- Cмотрите скриншот №2.
Ключевые преимущества этого ретаргетинга:
- Смотрите скриншот №3.
Наш клиент
Интернет-магазин детской одежды для детей от 2 до 12 лет Loloclo. Мы занимаемся этим проектом с 2018 года, используем рекламные площадки Яндекс.Директ, Google ADS, FB. Ненадолго «заходили» в MyTarget.
В Loloclo готовы к использованию новых инструментов для увеличения трафика. И мы предложили протестировать сервис Criteo, чтобы привлечь новую аудиторию и вернуть старую.
Скриншот №1
Скриншот №2
Скриншот №3
3. Результаты сотрудничества
Что было сделано и результаты
Для запуска Criteo Dynamic Retargeting и Criteo Customer Acquisition нам потребовались:
- фид в формате XML / CSV, в идеале Google-фид;
- теги на сайте, которые можно поставить через GTM (Google Tag Manager) или напрямую в код.
Баннеры для рекламы Criteo делает сам, используя логотип, фид и выбранные цветовые схемы.
На выходе мы получаем “черный ящик” ─ все настройки скрыты, нам же остаётся управлять ценой клика, так мы и регулировали расход.
Эффективность тестовых рекламных кампаний
Результаты за 6 месяцев:
- Смотрите скриншот №4
Как видно из таблицы, привлечение новой аудитории отработало очень плохо, поэтому мы практически сразу отключили этот инструмент.
Динамический ретаргетинг с ценой за транзакцию около 600 рублей ─ это хороший результат. Он сильно ниже, чем небрендовый трафик с Google ADS и Яндекс.Директа, в которых мы также использовали ретаргетинг и смарт-баннеры. Именно хорошие показатели по динамическому ретаргетингу позволили продолжить тест и дождаться, пока система обучится.
Особенности показателей Criteo
Criteo учитывает данные по транзакциям по модели атрибуции «30 дней после клика». Это значит, что сервис забирает себе все транзакции, в которых он участвовал даже как одно из звеньев цепочки.
Мы учитывали это, когда собирали статистику и мониторили показатели работы рекламных кампаний. Поскольку у интернет-магазина Loloclo настроена и стандартная модель атрибуции Google Analytics, можно проверить информацию по продажам, рассчитанную Criteo.
Данные Google Analytics ─ 115 продаж. Получается цена одной транзакции 2 566 рублей, что больше похоже на правду.
Получается цена одной транзакции 2 566 рублей, что более похоже на правду.
В сухом остатке: мы проверили каждый инструмент в разных аналитических системах, что позволило более точно оценить профит с рекламы. С criteo продолжаем работать, даже несмотря на то что цена лида с него немного дороже KPI. Criteo позволяет поддерживать охват и “закрывать” брошенные корзины.
Скриншот №4
4. Заключение
Для интернет-магазинов важен входящий трафик. Мы в Mello готовы изучать новые рекламные площадки и сервисы. И всегда рады, когда наши клиенты понимают, что не стоит ограничиваться классикой ─ контекстной и таргетированной рекламой, и тоже готовы к тестам новых инструментов.
С помощью Criteo был увеличен трафик на сайт, и новые пользователи купили товары. Мы проверяли два инструмента сервиса, один из них ─ привлечение новой аудитории ─ сработал плохо и был отключен, а второй ─ динамический ретаргетинг ─ показал хорошие результаты.
Мы также учли, что Criteo «приписывает» себе все транзакции, в которых он хоть как-то поучаствовал, и поэтому проверили данные в Google Analytics. Даже после этого мы и клиент остались довольны результатами работы в Criteo.