Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
Digital-кейс дня

Fregat-boats.ru — интернет-магазин надувных лодок

Вхождение в кейс дня

12 августа ‘20

Заказчик: Завод «Фрегат»
Страница кейса/результат: https://fregat-boats.ru/

Мы создаем понятные сайты, приносящие конкретную пользу.

Агентство-исполнитель кейса

Четвёртый Рим

Мы создаем понятные сайты, приносящие конкретную пользу.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Предварительный анализ

Позиции у старого сайта были слабые. Входили в ТОП-10 только по брендовым запросам. Старый сайт, не позволял вносить новые функциональные изменения и улучшить дизайн для борьбы с конкурентами в интернете. Выявили высокий потенциал для получения нового трафика по собранному семантическому ядру.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Принято решение: разработать новый сайт на современной платформе.

Основные задачи

1) В сжатые сроки перенести существующий сайт компании на новую технологическую платформу.

2) Увеличить конверсионные показатели сайта. Добавить новый функционал и улучшить дизайн.

3) Улучшить видимость сайта в поисковых системах по целевым небрендовым запросам.

Переработали структуру каталога

На старом сайте каталог разбит только на брендовые серии лодок. На новом сайте перед нами стояла задача привлечь не только тех пользователей, которые уже знают бренд Фрегат, но и новых покупателей, которые ищут ПВХ лодки основываясь не на бренде, а на определенных параметрах. Собрав семантическое ядро и изучив конкурентов, мы поняли основные цели поисковых запросов и подготовили соответствующие посадочные страницы для пользователей с учетом имеющейся продукции.

Обновили дизайн

Моторная лодка — это не только инструмент для ловли рыбы, охоты, сплава по реке и т. д., но и дорогая игрушка, которая приносит мужчине много удовольствия. Стояла задача не только создать ощущение надежности производителя и соответствовать фирменному стилю, но и пробудить «внутреннего ребёнка». Нужно было отобразить в дизайне больше скорости и драйва.

1) Подобрали новые цвета, шрифты, разработали новый логотип, баннеры, иконки и мн. др.

2) Оформили центральный баннер.

3) Сделали адаптивный дизайн.

4) Проработали интерфейс поиска и выбора товаров.

Переработали процесс оформления заказа

Столкнувшись с рядом проблем в модуле корзины от Битрикс и Аспро на других аналогичных сайтах, мы решили изменить страницу оформления заказа, чтобы повысить конверсию в совершение заказа.

1) Мы изменили последовательность блоков страницы оформления заказ, сделав их отображение более наглядным. Например, данные покупателя с адресом доставки запрашивают после выбора способа оплаты и способа доставки.

2) Поменяли место отображения списка выбранных товаров и других элементов корзины.

3) Улучшили оформление страницы.

4) Добавили быстрый переход между корзиной и оформлением заказа.

5) Также исправили многие другие недочеты.

К корзине подключили модуль служб доставок EDOST, добавили способы оплаты в зависимости от вида доставки, добавили функционал выбора пунктов доставки на карте.

Внедрили SEO рекомендации для привлечения дополнительного трафика

Для эффективного SEO-продвижения нам нужно было большое количество страниц, отвечающих на различные поисковые запросы, для этого мы составили список тегов, под которые нужно было создать отдельные страницы.

Теги, как правило, делились на популярные параметры, сферы применения и опции лодок. Дополнительно создали около 60 теговых страниц.

1) Разработали систему фильтрации с автоматической перепривязкой товаров к разделам по соответствующим параметрам.

2) Чтобы рекламироваться в других регионах, мы сделали раздел с картой и списком дилеров у которых есть отдельные страницы с адресом. Также запланировали на будущее точку роста через создание поддоменов.

3) Внедрили множество других технических SEO настроек, а также настроили аналитику и рассылку лидов.

Подобрали новые цвета, шрифты, разработали новый логотип, баннеры, иконки и мн. др.

Для эффективного SEO-продвижения мы составили список тегов, отвечающих на различные поисковые запросы, под них создали страницы и разработали меню.

Второй этап прохождения Корзины — оформление заказа.

3. Результаты сотрудничества

В итоге

За 95 рабочих дней клиент получил полностью готовый к торговле интернет магазин с фирменным оформлением. Реализованные SEO требования позволили не потерять трафик со старого сайта и получить новый.

И. Ю. Дубинский

Генеральный директор, ООО «ФРЕГАТ»

Наша компания производит лодки Фрегат с 1991 года. На данный момент мы успешно производим лодочные моторы под собственным брендом Фрегат, а также пневмо модули и пневмо палатки Фрегат. Необходимость соответствовать современным требованиям рынка и предпочтениям покупателей, повлияла на решение о разработке и выпуске нового сайта. Он должен был стать современным, динамичным и, главное, продающим.

Для реализации данной задачи мы обратились в компанию «Четвертый Рим». Совместная работа велась около года. Команда Четвертого Рима зарекомендовала себя, как надежный и оперативный подрядчик. Итогом стал новый сайт компании Фрегат www.fregat-boats.ru. Уверен, что это не последний проект, который мы будем реализовывать вместе! Благодарим коллектив Четвертого Рима за совместную работу!

Проработан интерфейс поиска и выбора товаров.

Теги на страницах каталога.

4. Заключение

Проработанная структура и улучшенная навигация поспособствовала повышению конверсии в 5 раз. Технологические характеристики платформы сайта в дальнейшем позволили с легкостью вносить функциональные доработки для улучшения конверсии и позиций в поиске.

Агентство-исполнитель кейса

Четвёртый Рим

Мы создаем понятные сайты, приносящие конкретную пользу.