Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Robinzon.ru — редизайн интернет-магазина сумок и багажа

20 июля ‘20

Заказчик: Сеть магазинов «Робинзон»
Страница кейса/результат: https://robinzon.ru/

Наша студия произвела полный редизайн существующего интернет-магазина. Адаптивная верстка, учитывающая до 5 состояний страницы и разрешений экрана, внедрена в бекенд действующего проекта.

Агентство-исполнитель кейса

Четвёртый Рим

Мы создаем понятные сайты, приносящие конкретную пользу.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Robinzon.ru — omni-channel ритейлер, в Москве представлен сетью оффлайн-магазинов. Магазин Robinzon в ТЦ «Сотый» — крупнейший в Москве специализированный магазин чемоданов площадью 600 кв.м. Компания существует с 1993 года.

Поставленная задача

Робинзон проводит в интернете масштабные рекламные кампании, представляя собой высоконагруженный проект.

В то же время, старый сайт «трещал по швам»: дизайн «из нулевых», отсутствие мобильной версии, очевидные упущения и поломки по SEO, невозможность создания «посадочных» страниц для рекламного трафика, ставили под угрозу дальнейшее развитие проекта.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Мы сформулировали следующие требования к новому дизайну:

1) Добиться понимания посетителя, что в Робинзоне самый большой выбор — здесь есть все чемоданы в одном магазине. Всю информацию о чемодане можно найти на сайте и там же его приобрести или забронировать в оффлайн-магазине.

2) Для покупателей из Москвы и области, дать понять, что есть удобно расположенные оффлайн-магазины с самым большим выбором чемоданов в Москве.

3) Для региональных покупателей — показать, что Робинзон крупный проект, которому можно доверять; обозначить возможность, стоимость и сроки доставки по адресу или до пункта самовывоза.

4) Активная допродажа аксессуаров для путешествий (чехлы, подушки, замки и проч), показать покупателю как аксессуары могут сделать отдых комфортнее.

5) Продвижение контакт-центра, как помощника по выбору чемодана и других товаров.

6) Решить все задачи, необходимые для эффективного SEO-продвижения и обслуживания рекламного трафика.

На скриншотах — приемы и подходы, с помощью которых мы решали поставленную задачу.

3. Результаты сотрудничества

Наша студия произвела полный редизайн существующего интернет-магазина. Адаптивная верстка, учитывающая до 5 состояний страницы и разрешений экрана, внедрена в бекенд действующего проекта.

Достигнутые цели и KPI по итогам запуска

Новый адаптивный дизайн проекта был запущен в начале осени в формате MVP., чтобы успеть до осенних распродаж.

4. Заключение

При запуске проекта были перенастроены все рекомендательные и рекламные системы, поэтому после запуска произошла некоторая просадка показателей по продажам.

В то же время, можно уже сейчас отметить, что конверсия проекта выросла, и продолжает улучшаться по мере выкатывания запланированных доработок и оптимизации сайта под нагрузками.

В прошлом году у проекта из-за старого кода и поломок произошло существенное проседание SEO-трафика. С запуском нового дизайна, все основные SEO-проблемы устранены нашим подразделением интернет-маркетинга, трафик начал восстанавливаться.

Агентство-исполнитель кейса

Четвёртый Рим

Мы создаем понятные сайты, приносящие конкретную пользу.