Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Как увеличить посещаемость сайта в 4 раза за счет расширения сниппета.

17 июля ‘20

Заказчик: "НовосибЭкспресс"

Мы добавили микроразметки JSON-LD и увеличили CTR в 4 раза.

Агентство-исполнитель кейса

Все Отлично!

Наша команда «Всё Отлично!» поработала над выдачей сниппета для компании «Новосибирск Экспресс» и «Шкет»

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Мы достигли отличных показателей поисковой оптимизации, но нашли еще один способ увеличить посещаемость сайта.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Наша команда «Всё Отлично!» поработала над выдачей сниппета для компании «Новосибирск Экспресс» и «Шкет»

Сниппет — краткое описание сайта, которое отображается в результатах поиска. Сниппет состоит из заголовка и описания страницы, может содержать дополнительную информацию о сайте.

В SEO сниппет играет важную, но иногда недооцениваемую по достоинству роль – повышает кликабельность (CTR %) ссылки. Привлекательное описание, которое точно отвечает на запрос и цепляет пользователя, поможет реализовать потенциал нахождения сайта в топе. Благодаря красивому, информативному и релевантному сниппету сайт, который находится даже на более низких позициях, может получать больше трафика, чем ранжирующийся выше ресурс с неудачным описанием.

Для лучшего понимания поисковыми роботами структуры и сущности контента на сайте используется микроразметка. Микроразметка гарантирует, что важная информация будет извлечены правильно из Вашего сайта.

Результат внедрения — улучшение внешнего вида сниппетов в результатах поиска, рост позиций страниц и кликабельности .

Новый тип разметки может быть очень полезен для сайта. Микроразметка JSON-LD позволяет формировать сниппеты, которые будут бросаться в глаза на странице поисковой выдачи, занимая больше вертикального пространства.

По результатам предыдущего опыта работы с микроразметками мы решили использовать формат популярные вопросы и ответы.

На многих ресурсах используется отдельная страница, которая отвечает на вопросы пользователей. Это некий сборник информационных запросов, которые посетители каждый день задают менеджеру или продавцу. Ответы на популярные вопросы клиентов уже находятся в сниппете.

Благодаря использованию такого сниппета мы можем показать потенциальному клиенту наши преимущества, которые содержатся в ответах на вопросы еще до того, как он зашел на сайт, заинтересовать его.

3. Результаты сотрудничества

После первого размещения структурированных данных при регулярном анализе трафика мы выявили тенденцию роста CTR % на страницах с разметкой без каких-либо явных скачков в позициях. Аналитика страниц из Search Console Google на скриншоте (период 01.04 – 30.05):

Показатели сайта курьерской службы

Показатели интернет-магазина строительных материалов

4. Заключение

Регулярность посещения сайтов по «жирным» запросам увеличилась в разы за счет увеличения показателя кликабельности , ведь очень сложно пропустить такую огромную ссылку в выдаче, особенно с мобильного устройства.

Показатель кликабельности компании «Шкет» вырос в 2,5 раза, а показатель кликабельности сайта компании «НовосибЭкспресс» в 4 раза.

Вывод один – при правильном техническом SEO-сопровождении даже для сайтов в ТОП-5 существует возможность не только улучшить сниппет, но и обойти конкурентов даже, если не в позициях, то в количестве трафика за счет привлекательного и информативного сниппета.

Агентство-исполнитель кейса

Все Отлично!

Наша команда «Всё Отлично!» поработала над выдачей сниппета для компании «Новосибирск Экспресс» и «Шкет»