Авторизация
Сброс пароля
Сайт Школы маркетинга и бизнеса Ubusiness
Заказчик: Школа маркетинга и бизнеса Ubusiness
Страница кейса/результат: https://ubusiness.school/
В июне 2020 года состоялся перезапуск и ребрендинг проекта, сменилось позиционирование Школы и к нему был приурочен запуск обновленного сайта.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Школа маркетинга и бизнеса Ubusiness готовит предпринимателей и лидеров изменений, которые хотят делать бизнес со смыслом, менять будущее и оказывать позитивное влияние на глобальную повестку.
В Ubusiness обучают:
Entrepreneurs — создавать и развивать собственный бизнес.
Intrapreneurs — управлять компаниями, отделами или изменениями.
В образовательных программах Школы заложен пересмотр фундаментальных законов экономики, в связи с текущими изменениями. Вместе с advisory board, кураторами и преподавателями, студенты в течение обучения участвуют в сценарном планировании и футурологических сессиях, чтобы узнать, какой будет экономика, что будет востребовано и как преуспеть в новом мире.
Школа Ubusiness входит в Universal University — первый в России университет креативных индустрий, где учат и учатся по-другому. В Universal University учат учиться и закладывать полученное знание в жизнеспособные проекты, которые становятся движущей силой в креативных индустриях в масштабах города, страны и мира.
Мы развиваем и поддерживаем сайт https://ubusiness.school/ с 2018 года, когда Школа была еще Московской школой маркетинговых коммуникаций.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
В июне 2020 года состоялся перезапуск и ребрендинг проекта, сменилось позиционирование Школы и к нему был приурочен запуск обновленного сайта.
Проект запущен совместно с агентством R+A.
Коллеги из R+A разработали интерфейсы и дизайн нового сайта. Нашей же задачей стала реализация этого дизайна в виде нового сайта Школы:
• frontend-разработка
• анимация
• интеграция новой верстки в бэк-офис
• рефакторинг текущего кода сайта
• миграция контента со старого сайта
Сайт получил новую структуру и навигацию. Обновлен контент всех страниц. Динамический контент (события, преподаватели, новости) перенесены со старого сайта. Страницы курсов получили новую структуру с целевыми действиями.
В процессе работ на сайте был сохранен весь текущий функционал:
• генерации анкет записи на образовательную программу из учетной системы Заказчика на базе 1С и передача данных после заполнения обратно, а также в CRM
• список событий и запись на события школы с регистрацией по QR коду и интеграцией с CRM
• интернет-магазин по покупке интенсивов школ с интеграцией с платежными системами и возможностью покупки курсов в кредит
• гибкие настройки управления ценовой политикой: разные цены для физических лиц и компаний, скидки, промокоды, модули и потоки курсов
• локализация сайта на английский язык ... и многое другое
3. Результаты сотрудничества
В результате сайт получил:
• новую структуру и удобную навигацию
• обновленный контент
• полностью обновленный front- и back-end проекта, масштабируемый под дальнейшую поддержку и развитие.
4. Заключение
Мы продолжаем постоянно разрабатывать и внедрять современные сервисы на сайтах всех 9ти школ и проектов консорциума Universal University.