Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Сайт Школы маркетинга и бизнеса Ubusiness

16 июля ‘20

Заказчик: Школа маркетинга и бизнеса Ubusiness
Страница кейса/результат: https://ubusiness.school/

В июне 2020 года состоялся перезапуск и ребрендинг проекта, сменилось позиционирование Школы и к нему был приурочен запуск обновленного сайта.

Агентство-исполнитель кейса

MACHAON

Большой опыт в разработке сайтов учебных заведений и интеграции их с внутренними учетными системами учебных заведений

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Школа маркетинга и бизнеса Ubusiness готовит предпринимателей и лидеров изменений, которые хотят делать бизнес со смыслом, менять будущее и оказывать позитивное влияние на глобальную повестку.

В Ubusiness обучают:

Entrepreneurs — создавать и развивать собственный бизнес.

Intrapreneurs — управлять компаниями, отделами или изменениями.

В образовательных программах Школы заложен пересмотр фундаментальных законов экономики, в связи с текущими изменениями. Вместе с advisory board, кураторами и преподавателями, студенты в течение обучения участвуют в сценарном планировании и футурологических сессиях, чтобы узнать, какой будет экономика, что будет востребовано и как преуспеть в новом мире.

Школа Ubusiness входит в Universal University — первый в России университет креативных индустрий, где учат и учатся по-другому. В Universal University учат учиться и закладывать полученное знание в жизнеспособные проекты, которые становятся движущей силой в креативных индустриях в масштабах города, страны и мира.

Мы развиваем и поддерживаем сайт https://ubusiness.school/ с 2018 года, когда Школа была еще Московской школой маркетинговых коммуникаций.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

В июне 2020 года состоялся перезапуск и ребрендинг проекта, сменилось позиционирование Школы и к нему был приурочен запуск обновленного сайта.

Проект запущен совместно с агентством R+A.

Коллеги из R+A разработали интерфейсы и дизайн нового сайта. Нашей же задачей стала реализация этого дизайна в виде нового сайта Школы:

• frontend-разработка

• анимация

• интеграция новой верстки в бэк-офис

• рефакторинг текущего кода сайта

• миграция контента со старого сайта

Сайт получил новую структуру и навигацию. Обновлен контент всех страниц. Динамический контент (события, преподаватели, новости) перенесены со старого сайта. Страницы курсов получили новую структуру с целевыми действиями.

В процессе работ на сайте был сохранен весь текущий функционал:

• генерации анкет записи на образовательную программу из учетной системы Заказчика на базе 1С и передача данных после заполнения обратно, а также в CRM

• список событий и запись на события школы с регистрацией по QR коду и интеграцией с CRM

• интернет-магазин по покупке интенсивов школ с интеграцией с платежными системами и возможностью покупки курсов в кредит

• гибкие настройки управления ценовой политикой: разные цены для физических лиц и компаний, скидки, промокоды, модули и потоки курсов

• локализация сайта на английский язык ... и многое другое

3. Результаты сотрудничества

В результате сайт получил:

• новую структуру и удобную навигацию

• обновленный контент

• полностью обновленный front- и back-end проекта, масштабируемый под дальнейшую поддержку и развитие.

4. Заключение

Мы продолжаем постоянно разрабатывать и внедрять современные сервисы на сайтах всех 9ти школ и проектов консорциума Universal University.

Агентство-исполнитель кейса

MACHAON

Большой опыт в разработке сайтов учебных заведений и интеграции их с внутренними учетными системами учебных заведений