
Авторизация

Сброс пароля
Разработка сайта для Студии красоты и здоровья Le Delice
Заказчик: Студия красоты и здоровья Le Delice
Страница кейса/результат: http://new.ledelice.ru

В рамках данного кейса был разработана клиентская версии сайта по дизайну, предоставленному клиентом, разработана административная панель для управления наполнением сайта (CMS), а также возможность управления записью клиентов (мини CRM).
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Ключевая проблема прошлой версии сайта - отсутствие удобной системы записи для клиентов. Клиенты не могли записаться на приём, у сотрудников были проблемы с отображением записи клиентов.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Поэтому главной задачей было сделать комфортную систему записи, как для клиентов, так и для сотрудников. Чтобы клиент видел какое время у мастера свободно, сколько будет проходить та или иная процедура по времени, а сотрудник в свою очередь мог оперативно получать и отслеживать всю информацию о текущей записи.
3. Результаты сотрудничества
РЕАЛИЗОВАННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ
1. Административная панель
Помимо основных функций – сайт обладает административной панелью, которая позволяет менять наполнение сайта.
А именно позволяет добавлять, удалять, и изменять следующие элементы сайта:
- изображения и тексты, используемые на главной странице сайта;
- информацию о мастерах. Если в компанию устраивается новый мастер, то достаточно внести информацию о нем, и система автоматически сгенерирует страницу на сайте с описанием, портфолио, а также автоматически добавит мастера в онлайн календарь для записи;
- информацию о категориях услуг и самих услугах. Достаточно просто добавить информацию через административную панель, чтобы она отобразилась на сайте. Не нужно звонить программистам и платить деньги за доработки;
- информацию о товарах, которые продаются в салоне.
2. Онлайн-запись
Для онлайн – записи сформирован удобный календарь, который наглядно отображает свободное время каждого мастера. При выборе услуги клиент автоматически видит приблизительную стоимость и время, которое потребуется на выполнение.
Административная панель имеет звуковые оповещения и всплывающие окна, которые сигнализируют о записи клиента. В случае, если запись была совершена в момент, когда сайт был закрыл, администратор салона увидит уведомления, которые были оставлены, при открытии административной панели и быстро их обработает. Уведомления будут напоминать о новых заявках, пока менеджер не обработает их.
Через административную панель менеджер может легко корректировать записи мастеров, назначать им выходные, а также подтверждать или отклонять новые заявки.
3. Адаптивность
Командой Statist была разработана мобильная версия сайта, т.к. дизайн проект, который был предоставлен клиентом, не имел адаптивности и был рассчитан на разрешение 1600*900. Благодаря этому всю необходимую информацию будет удобно получить с любого устройства.
4. Роли
В системе может быть множество различных пользователей: руководитель компании, менеджер, мастер. Для этого была предусмотрена система ролей пользователей. Например, только руководитель имеет достаточно прав, чтобы добавлять новых мастеров, услуги и др. Эта функция позволяет ограничить доступ к административной панели нежелательным лицам и сохранить удобство пользования при большом штате сотрудников.
4. Заключение
Нам удалось создать приятный и удобный сайт, как для сотрудников, так и для клиентов.