ЗарегистрироватьсяВойти
Авторизация

Забыли пароль?

Вспомнить пароль

Вернуться к авторизации

Регистрация представителя компании

Email должен относиться к одному из официальных доменов компании. Если это по тем или иным причинам невозможно - напишите нам.
На указанный Вами Email будет отправлено письмо с одноразовой ссылкой для входа в личный кабинет

Регистрация

Возможно, ваша студия/агентство уже есть в нашей базе. Чтобы не плодить дублей – введите в форме ваш домен или официальный email, и если мы найдем совпадение – форма волшебным образом сделает все за вас.

Email должен относиться к одному из официальных доменов компании. Если это по тем или иным причинам невозможно - напишите нам.
На указанный Вами Email будет отправлено письмо с одноразовой ссылкой для входа в личный кабинет

Кейс B2B: продажа детских колясок оптом, 121 заявка с 3 писем

14 июля ‘20

Заказчик: BABY HIT

Работает ли email-маркетинг в B2B? Многие считают, что нет. Мы утверждаем – работает и еще как, особенно если его правильно приготовить.

Агентство-исполнитель кейса

Все Отлично!

Мы запустили кампанию по email-маркетингу с конверсией 50,9%

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Цель: запустить тестовую рассылку по имеющейся базе клиентов, чтобы проверить реакцию и сделать выводы, имеет ли смысл заниматься наращиванием базы и регулярной рассылкой писем.

Проблема: небольшая база, которая собиралась на протяжении длительного времени и часть email адресов скорей всего уже не актуальны.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Что сделали:

-Собрали все email адреса, которые накопились за несколько лет, почистили от дублей и ошибок.

-Разработали шаблон письма в фирменной стилистике.

-Составили план рассылок, решили, что отправим 3 письма. В зависимости от реакции базы на первое, поймем с каким промежутком времени отправлять остальные.

Т.к. база собиралась на протяжении длительного времени, часть email адресов стала не актуальна (не существующие, переполненные ящики). Сервисы по рассылке писем следят за показателем Bounce Rate, т.е. количеством неактуальных адресов. И при достижении определенного предела, блокируют аккаунт. Что в нашем случае и случилось.

Мы почистили базу, удалили все неактуальные адреса, связались с техподдержкой сервиса, показали, что мы не спамеры и что происхождение базы «белое». Нас быстро разблокировали рассылка продолжилась.

Т.к. база хорошо отреагировала на первое письмо, мы решили отправить следующие два с промежутком в неделю.

3. Результаты сотрудничества

Запустили первое письмо в рассылку. Через 15 минут менеджер проекта сказал – «смотри, первые заказы!». И действительно, в Яндекс Метрике были видны заказы с хорошей конверсией. Чтобы понять объективную статистику по письму, мы подождали двое суток.

Итоговый результат первого письма: 81 заявка с конверсией 50,9%!

Статистика по следующим письмам:

4. Заключение

С каждым письмом конверсия падает и это нормально, «эффект первого письма» пропадает. В дальнейшем конверсия будет ниже, но если делать хорошие письма с актуальным предложением, то на любом отрезке времени они показывают высокую эффективность.

Агентство-исполнитель кейса

Все Отлично!

Мы запустили кампанию по email-маркетингу с конверсией 50,9%