Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Продвижения сайта по строительству домов и бань в поисковых системах Yandex и Google

13 июля ‘20

Заказчик: Строительная компания "Изба"
Страница кейса/результат: https://izba.spb.ru/

Этапы создания и продвижения сайта по строительству домов и бань из сруба бревна в Петербурге. Основные задачи и цели стоящие в начале продвижения. Ключевые результаты работы.

Агентство-исполнитель кейса

Интоп-Медиа

Кейс по созданию и продвижению сайта строительной компании "Изба"

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Основные задачи которые стояли перед нами на первоначальном этапе:

  • Создание нового сайта с индивидуальным дизайном с нуля
  • Наполнение его информацией (статьи, проекты домов и бань, основная информация о компании и т.д.)
  • Продвижение в поисковых системах по СПб в Yandex и Google

Ключевым и самым объемным пунктом на первоначальном этапе стало создание сайта отвечающего требованиям заказчика. В процессе, мы столкнулись с рядом сложностей, которые удалось решить благодаря слаженной работе дизайнера, программистов и менеджеров. В основном, все нюансы были связаны с тем, как наилучшим образом реализовать и воплотить идеи клиента и сделать сайт удобным, информативным и качественным для последующего SEO-продвижения.

Основной целью было - создание полноценного и конкурентоспособного сайта, попадание в ТОП по частотным запросам связанным со строительством домов и бань из бревна. Посещаемость сайта не менее 3000 посетителей в месяц.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

В начале работы имелся старый, закрытый от индексации домен, потерявший весь предыдущий трафик.

  • После окончательного согласования дизайна и структуры сайта, начался процесс его наполнения информацией, а также полезным функционалом:
  • размещение полезных статей по строительству домов и бань из бруса;
  • разработка полного каталога с возможностью выбора необходимых параметров по проектам домов и бань с описанием и фотографиями объектов;
  • добавление онлайн калькулятора;
  • добавление функции кредита на строительство;
  • добавление карты строящихся и построенных объектов;
  • добавление текстовых, а также видео отзывов от клиентов компании с их обязательной транскрибацией;
  • добавление всевозможных форм обратной связи (онлайн-консультант, заказ обратного звонка и т. д.) ;
  • функция подписки на все актуальные новости и материалы по электронной почте.

После наполнения, сайт был открыт для индексации.

3. Результаты сотрудничества

  • создание нового, полноценного сайта с посещаемостью более 4000 посетителей в месяц в одной из самых конкурентных тематик;
  • добавление 157 проектов домов;
  • полноценное оформление портфолио с гибким и удобным фильтром;
  • добавление служебных информационных страниц, большинство из которых прорисовывались дизайнером отдельно;
  • на сайте предусмотрены практически все возможны разделы, которые могут пригодиться потенциальным покупателям дома;
  • сайт ищут и находят более чем по 21 826 запросам;
  • исходя из данных по Serpstat у сайта Избы видимость в ТОП 100 по более чем по 3600 запросам в Яндекс Спб, 2700 запросам в Яндекс Мск и 2200 запросов в Google;
  • аккуратный и ровный, постоянный рост ссылочной массы.

Примерное количество потенциальных заявок, пришедших только через формы с сайта. Без учета прямых звонков клиенту. В таблице указан период 2018 — 2020 г. Месяц и количество целевых заявок.

Постепенный рост

Высокочастотные запросы в ТОП, которые не скачут, а стабильно сохраняют свои позиции

4. Заключение

На основании результатов работы, можно резюмировать следующее.

  • для создания качественного, полноценного сайта с нуля, который будет отвечать всем потребностям посетителей, а также оптимальный для продвижения в поисковых системах, потребуется определенные временные и финансовые затраты, а также слаженная работа профессионалов в этой сфере. Сделать быстро, качественно и с минимальными финансовыми затратами будет непросто.
  • для получения стабильных результатов по нахождению сайта в ТОП, необходима планомерная, поступательная работа по всем направлениям (как внешняя так и внутренняя оптимизация), наполнение сайта действительно полезными, полноценными материалами, внедрение удобных форм обратной связи, фильтров, онлайн чата, возможности почтовой подписки на статьи, отзывов реальных клиентов и тому подобный современный функционал, который помогает сделать ресурс не просто удобным и понятным, но и побудить потенциального клиента к совершению покупки.

Агентство-исполнитель кейса

Интоп-Медиа

Кейс по созданию и продвижению сайта строительной компании "Изба"