
Авторизация

Сброс пароля
Продвижения сайта по строительству домов и бань в поисковых системах Yandex и Google
Заказчик: Строительная компания "Изба"
Страница кейса/результат: https://izba.spb.ru/

Этапы создания и продвижения сайта по строительству домов и бань из сруба бревна в Петербурге. Основные задачи и цели стоящие в начале продвижения. Ключевые результаты работы.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Основные задачи которые стояли перед нами на первоначальном этапе:
- Создание нового сайта с индивидуальным дизайном с нуля
- Наполнение его информацией (статьи, проекты домов и бань, основная информация о компании и т.д.)
- Продвижение в поисковых системах по СПб в Yandex и Google
Ключевым и самым объемным пунктом на первоначальном этапе стало создание сайта отвечающего требованиям заказчика. В процессе, мы столкнулись с рядом сложностей, которые удалось решить благодаря слаженной работе дизайнера, программистов и менеджеров. В основном, все нюансы были связаны с тем, как наилучшим образом реализовать и воплотить идеи клиента и сделать сайт удобным, информативным и качественным для последующего SEO-продвижения.
Основной целью было - создание полноценного и конкурентоспособного сайта, попадание в ТОП по частотным запросам связанным со строительством домов и бань из бревна. Посещаемость сайта не менее 3000 посетителей в месяц.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
В начале работы имелся старый, закрытый от индексации домен, потерявший весь предыдущий трафик.
- После окончательного согласования дизайна и структуры сайта, начался процесс его наполнения информацией, а также полезным функционалом:
- размещение полезных статей по строительству домов и бань из бруса;
- разработка полного каталога с возможностью выбора необходимых параметров по проектам домов и бань с описанием и фотографиями объектов;
- добавление онлайн калькулятора;
- добавление функции кредита на строительство;
- добавление карты строящихся и построенных объектов;
- добавление текстовых, а также видео отзывов от клиентов компании с их обязательной транскрибацией;
- добавление всевозможных форм обратной связи (онлайн-консультант, заказ обратного звонка и т. д.) ;
- функция подписки на все актуальные новости и материалы по электронной почте.
После наполнения, сайт был открыт для индексации.
3. Результаты сотрудничества
- создание нового, полноценного сайта с посещаемостью более 4000 посетителей в месяц в одной из самых конкурентных тематик;
- добавление 157 проектов домов;
- полноценное оформление портфолио с гибким и удобным фильтром;
- добавление служебных информационных страниц, большинство из которых прорисовывались дизайнером отдельно;
- на сайте предусмотрены практически все возможны разделы, которые могут пригодиться потенциальным покупателям дома;
- сайт ищут и находят более чем по 21 826 запросам;
- исходя из данных по Serpstat у сайта Избы видимость в ТОП 100 по более чем по 3600 запросам в Яндекс Спб, 2700 запросам в Яндекс Мск и 2200 запросов в Google;
- аккуратный и ровный, постоянный рост ссылочной массы.

Примерное количество потенциальных заявок, пришедших только через формы с сайта. Без учета прямых звонков клиенту. В таблице указан период 2018 — 2020 г. Месяц и количество целевых заявок.

Постепенный рост

Высокочастотные запросы в ТОП, которые не скачут, а стабильно сохраняют свои позиции
4. Заключение
На основании результатов работы, можно резюмировать следующее.
- для создания качественного, полноценного сайта с нуля, который будет отвечать всем потребностям посетителей, а также оптимальный для продвижения в поисковых системах, потребуется определенные временные и финансовые затраты, а также слаженная работа профессионалов в этой сфере. Сделать быстро, качественно и с минимальными финансовыми затратами будет непросто.
- для получения стабильных результатов по нахождению сайта в ТОП, необходима планомерная, поступательная работа по всем направлениям (как внешняя так и внутренняя оптимизация), наполнение сайта действительно полезными, полноценными материалами, внедрение удобных форм обратной связи, фильтров, онлайн чата, возможности почтовой подписки на статьи, отзывов реальных клиентов и тому подобный современный функционал, который помогает сделать ресурс не просто удобным и понятным, но и побудить потенциального клиента к совершению покупки.