Авторизация
Сброс пароля
Интернет-магазин колбас и мясных деликатесов премиального сегмента «Рублёвский»: приложения под ключ для iOS и Android
Заказчик: «Рублёвский»
Страница кейса/результат: http://wnfx.ru/portfolio/rublevskij/
Как мы помогли мясоперерабатывающему заводу усовершенствовать систему продаж и привлечь как можно больше мобильных пользователей.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Заказчик решил усовершенствовать систему продаж и привлечь как можно больше мобильных пользователей. Это позволит сохранять объемы производства и долю рынка несмотря на ограничения в розничной торговле из-за пандемии коронавируса.
Нам нужно было сделать приложения для iOS и Android: составить техническое задание, разработать прототипы, нарисовать дизайн и спроектировать решения для двух операционных систем.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
У нас за плечами — большой опыт разработки интернет-магазинов, который мы в полной мере использовали при работе над этим проектом. Мы смогли посоветовать заказчику оптимальные решения, спроектировать интерфейс и оперативно разработать приложения.
Одним из самых сложных этапов была интеграция с существующим интернет-магазином, которую надо было реализовать без доработок самого магазина.
Александр Хрущев
технический директор, WINFOX
Мы решили задачу с интеграцией, создав прослойку, которая обеспечивает преобразование данных из формата сайта в формат приложения и наоборот, а заодно организует хранение промежуточных данных и авторизацию запросов. Все сценарии мы протестировали и отладили на специально созданной среде интеграционного тестирования. Благодаря этому и мы, и заказчик переключились на продуктивный сервер практически без проблем.
Рустам Мухамедьянов
руководитель, WINFOX
Сегодня лучше всего предлагать пользователю авторизоваться по номеру телефона. Но есть одна проблема: не всегда получается обеспечить 100% надежность авторизации. То есть пользователь не получает проверочный код, не может авторизоваться в приложении и сделать заказ тогда, когда это нужно. В приложении «Рублёвского» мы обеспечили 100% quality of service для процесса авторизации: если не приходит смс, можно авторизоваться по звонку.
Чтобы было проще общаться с заказчиком, работать в команде и воплощать идеи, мы отрисовали схематичные прототипы экранов. А еще благодаря этому было удобнее переносить пользовательские сценарии на экраны будущего приложения.
Корзина. Можно быстро изменить количество товаров в корзине, нажав на кнопки рядом с выбранной позицией, посмотреть общую стоимость заказа и примененные скидки.
Главный экран. На этом экране пользователь видит рекомендованные товары и предложения дня. В слайдер можно добавлять сколько угодно картинок с подписями.
3. Результаты сотрудничества
Благодаря большому опыту в создании интернет-магазинов мы справились с задачей в отведенный срок и без ощутимого вмешательства в инфраструктуру и бизнес-процессы заказчика.
Теперь «Рублёвский» может продавать свою продукцию не только в розничных магазинах и на сайте, но и в мобильном приложении. Благодаря этому заказчик охватил новых пользователей и получил рабочий инструмент для увеличения продаж.
Валерий Сорокин
менеджер проектов, WINFOX
Сейчас приложение выполняет основные функции — этого достаточно для того, чтобы вывести продукт на рынок. В будущем мы планируем масштабировать и развивать приложение, например добавить систему лояльности.
Несколько адресов доставки. Можно сохранить все адреса, на которые покупатель планирует заказывать доставку, и быстро выбрать нужный при оформлении заказа.
Быстрая сортировка. Просматривая товары в разделах каталога, их можно сортировать по четырем параметрам: популярное, дешевле, дороже, новинки.
Добавление отзывов. Любой пользователь может оставить отзыв на понравившийся товар. После модерации отзыв отобразится в карточке товара.
4. Заключение
Благодаря этому проекту мы научились решать проблему с авторизацией, из-за которой многие интернет-магазины теряют клиентов. Так что можем предлагать аналогичное решение тем, кто обращается в нашу студию.