Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Продвижение элитной недвижимости в Инстаграм

12 июля ‘16

Заказчик: Терра - элитная недвижимость
Страница кейса/результат: http://instagram.com/terra.ru/

Инстаграм с каждым годом становится все популярнее и популярнее. Все знаменитости и просто успешные люди активно пользуются им, многие оттуда "не вылезают" круглые сутки.С этим учетом, для расширения комплекса продвижения сайта, охвата большей сферы и привлечения целевой аудитории на www.terra.ru, нами было предложено клиенту продвижение в Instagram.

Агентство-исполнитель кейса

Студия интернет-решений ELiTES

Элитные решения.Грамотное воплощение.Эффективная поддержка.Ваш сайт – наша забота!

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Проблемы заказчика: низкая активность профиля в Инстаграм, небольшое количество подписчиков (и лайков), отсутствие продуманного плана публикаций, отсутствие переходов на сайт заказчика из профиля в Инстаграм.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

К работе мы приступили в конце декабря 2015 года. Первым делом, изменили название аккаунта, что бы оно совпадало с адресом сайта instagram.com/terra.ru/ (до этого был - instagram.com/terra_estate/). Проанализировали схожие аккаунты конкурентов. Изменили описание, теперь если в поиске начать набирать "элитная недвижимость". Настроили UTM-метки, что бы можно было отслеживать переходы, если это не сделать, то переходы из приложения, а Инстаграм - это приложение, будут расцениваться, как прямые заходы и просто не сможем оценить результат.

Реализовали и настроили автоматическое размещение публикаций с сайта в аккаунт, что бы информация размещалась утром, когда активность пользователей самая высокая.

Оценив активность подписчиков по лайкам и комментариям, можем заявить о том, что число "мертвых душ" незначительно. Среднее количество лайков каждого поста колеблется от 70 до 150.

3. Результаты сотрудничества

Приступив к активному привлечению аудитории, уже в первый месяц, мы смогли увеличить количество подписчиков до 700, а на сегодняшний момент их количество превышает 4400.

Цена лидов:

Уверены, что всех волнует вопрос конверсии, что это дало и сколько это стоит?

Примерный бюджет для этого направления выходит в месяц около 8000 рублей, что в масштабе самой рекламной компании чисто символично. За эти средства получаем около 14 посетителей на сайт за месяц.

Кто-то скажет - это катастрофа, и посетитель за 570 рублей это очень дорого, но если Вы оцените рынок, то увидите, что только один клик в данной тематике в Яндекс.Директ стоит от 350 рублей, а сделок по покупке недвижимости на Рублевке, за год совершается не больше, чем пальцев на вашей руке. Наверное, 14 посетителей за месяц из Инстаграма - это достаточно значимое количество. Посудите сами, мало посмотреть фотку и лайкнуть ее, надо еще зайти на сайт, а в Инстаграме - это все так неудобно... Мы прилагаем все усилия, при формировании постов, чтобы облегчить этот процесс.

аккаунт Заказчика в Инстаграм

Динамика роста подписчиков аккаунта

4. Заключение

Как уже было сказано раньше, Инстаграм на сегодняшний день очень популярен и им пользуется лакшери аудитория. Конечно рассчитывать на то, что это принесет клиента сразу, не приходится, но, если аккаунт кого-то заинтересует, очень велика вероятность, что он обратится именно к Вам. К тому же если зашел?...

Главное, что именно комплексный подход, привлекает все больше потенциальных покупателей на сайт. Любую площадку надо рассматривать как рекламную!

Агентство-исполнитель кейса

Студия интернет-решений ELiTES

Элитные решения.Грамотное воплощение.Эффективная поддержка.Ваш сайт – наша забота!