Авторизация
Сброс пароля
Продвижение элитной недвижимости в Инстаграм
Заказчик: Терра - элитная недвижимость
Страница кейса/результат: http://instagram.com/terra.ru/
Инстаграм с каждым годом становится все популярнее и популярнее. Все знаменитости и просто успешные люди активно пользуются им, многие оттуда "не вылезают" круглые сутки.С этим учетом, для расширения комплекса продвижения сайта, охвата большей сферы и привлечения целевой аудитории на www.terra.ru, нами было предложено клиенту продвижение в Instagram.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Проблемы заказчика: низкая активность профиля в Инстаграм, небольшое количество подписчиков (и лайков), отсутствие продуманного плана публикаций, отсутствие переходов на сайт заказчика из профиля в Инстаграм.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
К работе мы приступили в конце декабря 2015 года. Первым делом, изменили название аккаунта, что бы оно совпадало с адресом сайта instagram.com/terra.ru/ (до этого был - instagram.com/terra_estate/). Проанализировали схожие аккаунты конкурентов. Изменили описание, теперь если в поиске начать набирать "элитная недвижимость". Настроили UTM-метки, что бы можно было отслеживать переходы, если это не сделать, то переходы из приложения, а Инстаграм - это приложение, будут расцениваться, как прямые заходы и просто не сможем оценить результат.
Реализовали и настроили автоматическое размещение публикаций с сайта в аккаунт, что бы информация размещалась утром, когда активность пользователей самая высокая.
Оценив активность подписчиков по лайкам и комментариям, можем заявить о том, что число "мертвых душ" незначительно. Среднее количество лайков каждого поста колеблется от 70 до 150.
3. Результаты сотрудничества
Приступив к активному привлечению аудитории, уже в первый месяц, мы смогли увеличить количество подписчиков до 700, а на сегодняшний момент их количество превышает 4400.
Цена лидов:
Уверены, что всех волнует вопрос конверсии, что это дало и сколько это стоит?
Примерный бюджет для этого направления выходит в месяц около 8000 рублей, что в масштабе самой рекламной компании чисто символично. За эти средства получаем около 14 посетителей на сайт за месяц.
Кто-то скажет - это катастрофа, и посетитель за 570 рублей это очень дорого, но если Вы оцените рынок, то увидите, что только один клик в данной тематике в Яндекс.Директ стоит от 350 рублей, а сделок по покупке недвижимости на Рублевке, за год совершается не больше, чем пальцев на вашей руке. Наверное, 14 посетителей за месяц из Инстаграма - это достаточно значимое количество. Посудите сами, мало посмотреть фотку и лайкнуть ее, надо еще зайти на сайт, а в Инстаграме - это все так неудобно... Мы прилагаем все усилия, при формировании постов, чтобы облегчить этот процесс.
Динамика роста подписчиков аккаунта
4. Заключение
Как уже было сказано раньше, Инстаграм на сегодняшний день очень популярен и им пользуется лакшери аудитория. Конечно рассчитывать на то, что это принесет клиента сразу, не приходится, но, если аккаунт кого-то заинтересует, очень велика вероятность, что он обратится именно к Вам. К тому же если зашел?...
Главное, что именно комплексный подход, привлекает все больше потенциальных покупателей на сайт. Любую площадку надо рассматривать как рекламную!