Авторизация
Сброс пароля
Такси-каршеринг Sally
Заказчик: Sally
Страница кейса/результат: https://redcollar.ru/projects/sally/
Рассказали водителям о предложении и преимуществах работы с компанией, создали образ современного сервиса, который заботится о клиентах и автомобилях. Передали характер бренда через дизайн, который выделил его среди конкурентов.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
- Рассказать водителям о предложении и преимуществах работы с компанией, создать образ современного сервиса, который заботится о клиентах и автомобилях. Передать характер бренда через дизайн, который выделит его среди конкурентов.
- Показать сайт с перспективы водителя: пользуясь им, клиент уже ощущает себя за рулём и уходит с подобранным под его нужды автомобилем. Сделали объемную модель машины с эффектом движения.
- Так как компания не продаёт автомобили, а предоставляет сервис, то на сайте не нужны детализированные фото. Чтобы показать сайт с перспективы водителя, мы разработали объемный образ, низкополигональную модель: она выглядит как настоящая машина и быстро загружается на любых устройствах. Чтобы все элементы и анимации были сохранены и быстро загружались на большинстве устаревших моделях смартфонов, мы протестировали много разрешений экранов.
Сделали быстрый доступ к бронированию автомобиля. Кнопка выбора есть уже на первом экране, после подбора параметров сразу выводятся доступные для резервирования машины.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
УДОБНО КЛИЕНТУ, ПОЛЕЗНО БИЗНЕСУ
- Разработали более 70 анимаций: при скролле, переходе, движении курсора автомобиль ведёт себя реалистично.
- Форма в виде истории с готовыми ответами помогает водителю не «тормознуть» на заявке: он не заполняет пустые поля с нуля, а выбирает предложенные значения в несколько кликов. Это ускоряет заполнение анкеты примерно в 3 раза.
- Вопросы перед выбором машины помогают автоматически классифицировать водителей. Стаж, наличие ДТП по вине водителя, прохождение курсов безопасного вождения влияют на стоимость аренды и подбор самого автомобиля.
- Для удобства пользователя сделали четыре варианта навигации по сайту: кнопки меню, скролл, стрелки и перетаскивание.
ДЕТАЛИ С ХАРАКТЕРОМ
- Заголовки — первое, что видит пользователь, они, как и многие детали, влияют на восприятие бренда. Подобрали шрифт, который образует подходящую с фирменным пару и отражает характер компании: динамичный и дружелюбный.
РАЗРАБОТКА ФОРМЫ-АНКЕТЫ НА САЙТЕ
- Сделали быстрый доступ к бронированию авто. На странице подбора пользователь не заполняет пустую анкету, а видит текст с рассказом о себе, в который остаётся подставить значения из предложенных вариантов. В конце надо только оставить контакты.
- Формы с закрытым вариантом ответа заполняются быстрее. Главное — продумать все возможные кейсы со стороны пользователя. Это также помогает в скорости обработки и распределении заявок: операторы видят, какие предпочтения у клиента, и быстро и точно формируют предложение.
Водители часто ищут информацию на ходу: в телефоне или планшете. Мы протестировали много разрешений экранов, чтобы все элементы и анимации были сохранены и сайт быстро загружался на большинстве устаревших моделях смартфонов.
3. Результаты сотрудничества
Дизайн с большим количеством воздуха, стильными шрифтами и анимациями формирует у пользователя имидж современного американского сервиса. Форма в виде истории с готовыми ответами помогает водителю не «тормознуть» на заявке: он не заполняет пустые поля с нуля, а выбирает предложенные значения в несколько кликов. Это ускоряет заполнение анкеты примерно в 3 раза.
Сайт оценило мировое сообщество. Взяли профессиональные награды.
- Серебро «Авто и мото», Рейтинг Рунета, 2019
- Золото «Лучший сайт на иностранном языке», Рейтинг Рунета, 2019
- «Site of the day», CSS Design Awards, 2019
- «Websites», Red Dot, 2019
- «Site of the day», Awwwards, 2019
- «Developer award», Awwwards, 2019
- Золото «Лучший сайт сервиса», Tagline Awards, 2019
4. Заключение
Создали удобный и технологичный сервис по поиску каршеринговых автомобилей для водителей такси. Дали возможность пользователю прямо на сайте почувствовать себя за рулём: низкополигональная модель выглядит как настоящая машина и быстро грузится на всех устройствах. Сохранили все элементы и анимации, сохранив быструю скорость загрузки.
BE DRIVEN, DRIVE SALLY.