Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Такси-каршеринг Sally

05 июля ‘20

Заказчик: Sally
Страница кейса/результат: https://redcollar.ru/projects/sally/

Рассказали водителям о предложении и преимуществах работы с компанией, создали образ современного сервиса, который заботится о клиентах и автомобилях. Передали характер бренда через дизайн, который выделил его среди конкурентов.

Агентство-исполнитель кейса

RED COLLAR

Мы создаем современные, оригинальные и смелые проекты. Мы любим то, что делаем, и получаем кайф от процесса. Новые технологии, творческий подход и желание всегда быть на шаг впереди — основные принципы работы нашего агентства.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

  • Рассказать водителям о предложении и преимуществах работы с компанией, создать образ современного сервиса, который заботится о клиентах и автомобилях. Передать характер бренда через дизайн, который выделит его среди конкурентов.
  • Показать сайт с перспективы водителя: пользуясь им, клиент уже ощущает себя за рулём и уходит с подобранным под его нужды автомобилем. Сделали объемную модель машины с эффектом движения.
  • Так как компания не продаёт автомобили, а предоставляет сервис, то на сайте не нужны детализированные фото. Чтобы показать сайт с перспективы водителя, мы разработали объемный образ, низкополигональную модель: она выглядит как настоящая машина и быстро загружается на любых устройствах. Чтобы все элементы и анимации были сохранены и быстро загружались на большинстве устаревших моделях смартфонов, мы протестировали много разрешений экранов.

Сделали быстрый доступ к бронированию автомобиля. Кнопка выбора есть уже на первом экране, после подбора параметров сразу выводятся доступные для резервирования машины.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

УДОБНО КЛИЕНТУ, ПОЛЕЗНО БИЗНЕСУ

  • Разработали более 70 анимаций: при скролле, переходе, движении курсора автомобиль ведёт себя реалистично.
  • Форма в виде истории с готовыми ответами помогает водителю не «тормознуть» на заявке: он не заполняет пустые поля с нуля, а выбирает предложенные значения в несколько кликов. Это ускоряет заполнение анкеты примерно в 3 раза.
  • Вопросы перед выбором машины помогают автоматически классифицировать водителей. Стаж, наличие ДТП по вине водителя, прохождение курсов безопасного вождения влияют на стоимость аренды и подбор самого автомобиля.
  • Для удобства пользователя сделали четыре варианта навигации по сайту: кнопки меню, скролл, стрелки и перетаскивание.

ДЕТАЛИ С ХАРАКТЕРОМ

  • Заголовки — первое, что видит пользователь, они, как и многие детали, влияют на восприятие бренда. Подобрали шрифт, который образует подходящую с фирменным пару и отражает характер компании: динамичный и дружелюбный.

РАЗРАБОТКА ФОРМЫ-АНКЕТЫ НА САЙТЕ

  • Сделали быстрый доступ к бронированию авто. На странице подбора пользователь не заполняет пустую анкету, а видит текст с рассказом о себе, в который остаётся подставить значения из предложенных вариантов. В конце надо только оставить контакты.
  • Формы с закрытым вариантом ответа заполняются быстрее. Главное — продумать все возможные кейсы со стороны пользователя. Это также помогает в скорости обработки и распределении заявок: операторы видят, какие предпочтения у клиента, и быстро и точно формируют предложение.

Водители часто ищут информацию на ходу: в телефоне или планшете. Мы протестировали много разрешений экранов, чтобы все элементы и анимации были сохранены и сайт быстро загружался на большинстве устаревших моделях смартфонов.

3. Результаты сотрудничества

Дизайн с большим количеством воздуха, стильными шрифтами и анимациями формирует у пользователя имидж современного американского сервиса. Форма в виде истории с готовыми ответами помогает водителю не «тормознуть» на заявке: он не заполняет пустые поля с нуля, а выбирает предложенные значения в несколько кликов. Это ускоряет заполнение анкеты примерно в 3 раза.

Сайт оценило мировое сообщество. Взяли профессиональные награды.

  • Серебро «Авто и мото», Рейтинг Рунета, 2019
  • Золото «Лучший сайт на иностранном языке», Рейтинг Рунета, 2019
  • «Site of the day», CSS Design Awards, 2019
  • «Websites», Red Dot, 2019
  • «Site of the day», Awwwards, 2019
  • «Developer award», Awwwards, 2019
  • Золото «Лучший сайт сервиса», Tagline Awards, 2019

4. Заключение

Создали удобный и технологичный сервис по поиску каршеринговых автомобилей для водителей такси. Дали возможность пользователю прямо на сайте почувствовать себя за рулём: низкополигональная модель выглядит как настоящая машина и быстро грузится на всех устройствах. Сохранили все элементы и анимации, сохранив быструю скорость загрузки.

BE DRIVEN, DRIVE SALLY.

Агентство-исполнитель кейса

RED COLLAR

Мы создаем современные, оригинальные и смелые проекты. Мы любим то, что делаем, и получаем кайф от процесса. Новые технологии, творческий подход и желание всегда быть на шаг впереди — основные принципы работы нашего агентства.

Ruward использует технологию "cookie" – сохранение на компьютере пользователя небольших текстовых файлов. Также мы используем на сайте сервис Яндекс.Метрика. Эта информация не позволит идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Если вы не согласны, чтобы мы использовали данные технологии, вы должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать наш сайт.

Согласен