Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Интернет-магазин для бренда наручных часов Lincor

05 июля ‘20

Заказчик: Lincor
Страница кейса/результат: https://redcollar.ru/projects/lincor/

Создать монобрендовый имиджевый интернет-магазин, в котором соединятся качество и доступность продукта. Помочь бренду выйти не только в онлайн, но и на международный рынок.

Агентство-исполнитель кейса

RED COLLAR

Мы создаем современные, оригинальные и смелые проекты. Мы любим то, что делаем, и получаем кайф от процесса. Новые технологии, творческий подход и желание всегда быть на шаг впереди — основные принципы работы нашего агентства.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

  • Продукт поставили на первое место: чистый дизайн в нюдовых оттенках, крупные карточки товара, перелинковка лукбука и интернет-магазина. Для качественного представления часов арт-директили и продюсировали весь процесс подготовки фото-контента для образов галереи.
  • У любого интернет-магазина много товаров и много страниц. Сделали переходы на ajax с применением веб-компонентов. Шапка сайта, подвал, всплывающие окна и корзина — все остается неизменным и не инициализируется при каждом переходе, меняется только контент.
  • Финальный этап покупки разработали максимально легким для покупателя: сделали подсказки с помощью интеграции с огромной базой DaData в форме заказа.

Сделали акцент на флагманских моделях, продублировали разводящий блок по мужским и женским каталогам, вывели слайдер с карточками часов — избранными моделями: самыми популярными, новинками или теми, на которых нужно сделать особый акцент — их можно менять в административной части сайта.

На мобильном телефоне и планшете доступны все функции интернет-магазина и сохранен эстетичный дизайн.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

АНАЛИЗ АУДИТОРИИ

  • При офлайн-покупках аудитория продукта состоит на 60% из мужчин и на 40% из женщин. Но аудитория в онлайн-магазине отличается: согласно статистике покупку на сайте в основном совершают женщины: в подарок или себе. Восприятие продукта тесно связано с эстетикой пространства, а выбор более эмоционален. Зная это, мы подобрали спокойную nud-гамму персиковых оттенков и подчеркнули эстетику самих часов.

ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА БРЕНДА

  • Дизайн интернет-магазина зависит от количества товаров на сайте. Для монобренда и лимитированного выпуска коллекций сделали крупную сетку, где хорошо видно часы. В одной коллекции показали не больше десятка товаров: штучная демонстрация в хорошем качестве позволяет повысить эмоциональную стоимость продукта.

РАЗРАБОТКА

  • Иконку корзины и количество в ней товаров видно с любой страницы сайта, а по клику появляется предпросмотр покупок без смены страницы. Можно удалить часы или добавить еще одну модель из любого раздела сайта.
  • Сделали переходы на ajax с применением веб-компонентов. Шапка сайта, подвал, всплывающие окна и корзина — все остается неизменным и не инициализируются при каждом переходе, меняется только контент: так скорость загрузки и отображения повышается.

ИМИДЖ НА КАЖДОЙ СТРАНИЦЕ

  • Провели двухдневную профессиональную фотосессию со стилистами и визажистами под нашим арт-дирекшном. Подбирали луки, отбирали ткани и фасоны, искали лучшие образы. Для карточки товаров помимо технических фото сделали живые фотосессии с людьми. Пользователь видит не просто обезличенный продукт на подставке — каждая модель подкреплена эмоциональным фото на живом человеке.
  • Подчеркнули историю бренда. Создали ощущение мануфактуры и индивидуальной ручной работы над каждым изделием.

3. Результаты сотрудничества

Предусмотрели на сайте возможности расширения функционала: сейчас можно платить через Яндекс.Кассу, при желании можно внедрить иные платежные системы. Также планируется интеграция API с курьерской службой и уже реализована интеграция с почтовой рассылкой Mailgun.

Интеграция базы данных в форму заказа потенциально увеличила скорость её заполнения в 2 раза по сравнению с формой с самостоятельным заполнением.

  • Золото «Монобрендовые интернет-магазины», Рейтинг Рунета, 2019
  • Бронза «Интернет-магазины», Рейтинг Рунета, 2019
  • Red Dot E-Commerce, «Red Dot», 2019
  • Website of the day, «CSS Design Awards», 2019
  • Silver, E-Commerce, «European Design Award», 2020

4. Заключение

Lincor выпускает большое количество разноплановых часов: классика, гламур, спортивные, минимал. Мы отталкивались от задач бизнеса и разработали сайт, который объединяет все разноплановые коллекции под casual — повседневный стиль для целевой аудитории.

Агентство-исполнитель кейса

RED COLLAR

Мы создаем современные, оригинальные и смелые проекты. Мы любим то, что делаем, и получаем кайф от процесса. Новые технологии, творческий подход и желание всегда быть на шаг впереди — основные принципы работы нашего агентства.

Ruward использует технологию "cookie" – сохранение на компьютере пользователя небольших текстовых файлов. Эта информация не позволит идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Если вы не согласны, чтобы мы использовали данный тип файлов, вы должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать наш сайт.

Согласен