Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Интернет-магазин для бренда наручных часов Lincor

05 июля ‘20

Заказчик: Lincor
Страница кейса/результат: https://redcollar.ru/projects/lincor/

Создать монобрендовый имиджевый интернет-магазин, в котором соединятся качество и доступность продукта. Помочь бренду выйти не только в онлайн, но и на международный рынок.

Агентство-исполнитель кейса

RED COLLAR

Мы создаем современные, оригинальные и смелые проекты. Мы любим то, что делаем, и получаем кайф от процесса. Новые технологии, творческий подход и желание всегда быть на шаг впереди — основные принципы работы нашего агентства.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

  • Продукт поставили на первое место: чистый дизайн в нюдовых оттенках, крупные карточки товара, перелинковка лукбука и интернет-магазина. Для качественного представления часов арт-директили и продюсировали весь процесс подготовки фото-контента для образов галереи.
  • У любого интернет-магазина много товаров и много страниц. Сделали переходы на ajax с применением веб-компонентов. Шапка сайта, подвал, всплывающие окна и корзина — все остается неизменным и не инициализируется при каждом переходе, меняется только контент.
  • Финальный этап покупки разработали максимально легким для покупателя: сделали подсказки с помощью интеграции с огромной базой DaData в форме заказа.

Сделали акцент на флагманских моделях, продублировали разводящий блок по мужским и женским каталогам, вывели слайдер с карточками часов — избранными моделями: самыми популярными, новинками или теми, на которых нужно сделать особый акцент — их можно менять в административной части сайта.

На мобильном телефоне и планшете доступны все функции интернет-магазина и сохранен эстетичный дизайн.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

АНАЛИЗ АУДИТОРИИ

  • При офлайн-покупках аудитория продукта состоит на 60% из мужчин и на 40% из женщин. Но аудитория в онлайн-магазине отличается: согласно статистике покупку на сайте в основном совершают женщины: в подарок или себе. Восприятие продукта тесно связано с эстетикой пространства, а выбор более эмоционален. Зная это, мы подобрали спокойную nud-гамму персиковых оттенков и подчеркнули эстетику самих часов.

ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА БРЕНДА

  • Дизайн интернет-магазина зависит от количества товаров на сайте. Для монобренда и лимитированного выпуска коллекций сделали крупную сетку, где хорошо видно часы. В одной коллекции показали не больше десятка товаров: штучная демонстрация в хорошем качестве позволяет повысить эмоциональную стоимость продукта.

РАЗРАБОТКА

  • Иконку корзины и количество в ней товаров видно с любой страницы сайта, а по клику появляется предпросмотр покупок без смены страницы. Можно удалить часы или добавить еще одну модель из любого раздела сайта.
  • Сделали переходы на ajax с применением веб-компонентов. Шапка сайта, подвал, всплывающие окна и корзина — все остается неизменным и не инициализируются при каждом переходе, меняется только контент: так скорость загрузки и отображения повышается.

ИМИДЖ НА КАЖДОЙ СТРАНИЦЕ

  • Провели двухдневную профессиональную фотосессию со стилистами и визажистами под нашим арт-дирекшном. Подбирали луки, отбирали ткани и фасоны, искали лучшие образы. Для карточки товаров помимо технических фото сделали живые фотосессии с людьми. Пользователь видит не просто обезличенный продукт на подставке — каждая модель подкреплена эмоциональным фото на живом человеке.
  • Подчеркнули историю бренда. Создали ощущение мануфактуры и индивидуальной ручной работы над каждым изделием.

3. Результаты сотрудничества

Предусмотрели на сайте возможности расширения функционала: сейчас можно платить через Яндекс.Кассу, при желании можно внедрить иные платежные системы. Также планируется интеграция API с курьерской службой и уже реализована интеграция с почтовой рассылкой Mailgun.

Интеграция базы данных в форму заказа потенциально увеличила скорость её заполнения в 2 раза по сравнению с формой с самостоятельным заполнением.

  • Золото «Монобрендовые интернет-магазины», Рейтинг Рунета, 2019
  • Бронза «Интернет-магазины», Рейтинг Рунета, 2019
  • Red Dot E-Commerce, «Red Dot», 2019
  • Website of the day, «CSS Design Awards», 2019
  • Silver, E-Commerce, «European Design Award», 2020

4. Заключение

Lincor выпускает большое количество разноплановых часов: классика, гламур, спортивные, минимал. Мы отталкивались от задач бизнеса и разработали сайт, который объединяет все разноплановые коллекции под casual — повседневный стиль для целевой аудитории.

Агентство-исполнитель кейса

RED COLLAR

Мы создаем современные, оригинальные и смелые проекты. Мы любим то, что делаем, и получаем кайф от процесса. Новые технологии, творческий подход и желание всегда быть на шаг впереди — основные принципы работы нашего агентства.