Авторизация
Сброс пароля
Интернет-магазин для бренда наручных часов Lincor
Заказчик: Lincor
Страница кейса/результат: https://redcollar.ru/projects/lincor/
Создать монобрендовый имиджевый интернет-магазин, в котором соединятся качество и доступность продукта. Помочь бренду выйти не только в онлайн, но и на международный рынок.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
- Продукт поставили на первое место: чистый дизайн в нюдовых оттенках, крупные карточки товара, перелинковка лукбука и интернет-магазина. Для качественного представления часов арт-директили и продюсировали весь процесс подготовки фото-контента для образов галереи.
- У любого интернет-магазина много товаров и много страниц. Сделали переходы на ajax с применением веб-компонентов. Шапка сайта, подвал, всплывающие окна и корзина — все остается неизменным и не инициализируется при каждом переходе, меняется только контент.
- Финальный этап покупки разработали максимально легким для покупателя: сделали подсказки с помощью интеграции с огромной базой DaData в форме заказа.
Сделали акцент на флагманских моделях, продублировали разводящий блок по мужским и женским каталогам, вывели слайдер с карточками часов — избранными моделями: самыми популярными, новинками или теми, на которых нужно сделать особый акцент — их можно менять в административной части сайта.
На мобильном телефоне и планшете доступны все функции интернет-магазина и сохранен эстетичный дизайн.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
АНАЛИЗ АУДИТОРИИ
- При офлайн-покупках аудитория продукта состоит на 60% из мужчин и на 40% из женщин. Но аудитория в онлайн-магазине отличается: согласно статистике покупку на сайте в основном совершают женщины: в подарок или себе. Восприятие продукта тесно связано с эстетикой пространства, а выбор более эмоционален. Зная это, мы подобрали спокойную nud-гамму персиковых оттенков и подчеркнули эстетику самих часов.
ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА БРЕНДА
- Дизайн интернет-магазина зависит от количества товаров на сайте. Для монобренда и лимитированного выпуска коллекций сделали крупную сетку, где хорошо видно часы. В одной коллекции показали не больше десятка товаров: штучная демонстрация в хорошем качестве позволяет повысить эмоциональную стоимость продукта.
РАЗРАБОТКА
- Иконку корзины и количество в ней товаров видно с любой страницы сайта, а по клику появляется предпросмотр покупок без смены страницы. Можно удалить часы или добавить еще одну модель из любого раздела сайта.
- Сделали переходы на ajax с применением веб-компонентов. Шапка сайта, подвал, всплывающие окна и корзина — все остается неизменным и не инициализируются при каждом переходе, меняется только контент: так скорость загрузки и отображения повышается.
ИМИДЖ НА КАЖДОЙ СТРАНИЦЕ
- Провели двухдневную профессиональную фотосессию со стилистами и визажистами под нашим арт-дирекшном. Подбирали луки, отбирали ткани и фасоны, искали лучшие образы. Для карточки товаров помимо технических фото сделали живые фотосессии с людьми. Пользователь видит не просто обезличенный продукт на подставке — каждая модель подкреплена эмоциональным фото на живом человеке.
- Подчеркнули историю бренда. Создали ощущение мануфактуры и индивидуальной ручной работы над каждым изделием.
3. Результаты сотрудничества
Предусмотрели на сайте возможности расширения функционала: сейчас можно платить через Яндекс.Кассу, при желании можно внедрить иные платежные системы. Также планируется интеграция API с курьерской службой и уже реализована интеграция с почтовой рассылкой Mailgun.
Интеграция базы данных в форму заказа потенциально увеличила скорость её заполнения в 2 раза по сравнению с формой с самостоятельным заполнением.
- Золото «Монобрендовые интернет-магазины», Рейтинг Рунета, 2019
- Бронза «Интернет-магазины», Рейтинг Рунета, 2019
- Red Dot E-Commerce, «Red Dot», 2019
- Website of the day, «CSS Design Awards», 2019
- Silver, E-Commerce, «European Design Award», 2020
4. Заключение
Lincor выпускает большое количество разноплановых часов: классика, гламур, спортивные, минимал. Мы отталкивались от задач бизнеса и разработали сайт, который объединяет все разноплановые коллекции под casual — повседневный стиль для целевой аудитории.