Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Сайт для одного из крупнейших российских банков «РОСБАНК»

02 июля ‘20

Заказчик: РОСБАНК
Страница кейса/результат: https://redcollar.ru/projects/rosbank/

Создать дизайн и анимации для нового сайта Росбанка, провести арт-дирекшн и обновить все: от креативной и визуальной идеи до архитектуры сайта. Сделали не просто удобно и функционально, но и эстетически приятно.

Агентство-исполнитель кейса

RED COLLAR

Мы создаем современные, оригинальные и смелые проекты. Мы любим то, что делаем, и получаем кайф от процесса. Новые технологии, творческий подход и желание всегда быть на шаг впереди — основные принципы работы нашего агентства.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Росбанк — один из крупнейших российских банков, который входит в состав международной финансовой группы Societe Generale. Должны были создать дизайн и анимации для их нового сайта, а также провести арт-дирекшн над frontend-разработкой и вёрсткой. Предстояло обновить все: от креативной и визуальной идеи, до архитектуры и функциональной составляющей сайта.

  • Дизайн должен был соответствовать имиджу, привлекать внимание к услугам и продуктам, легко адаптироваться под изменения в линейке, быть удобным, технологичным и интегрируемым. Выбрали строгую стилистику.
  • Сайт должен конвертировать интерес новых клиентов в приобретение продуктов. Например, сделали акцент на банковских картах за счет цвета и анимации.
  • Время на разработку сайта было ограничено семью неделями. Чтобы сдавать каждую итерацию в срок, разбили процесс на спринты и успевали прорабатывать не только запланированные макеты, но и их вариации для поиска лучшего решения.

Привели к единому виду 58 уникальных страниц, сделали более 100 состояний и поп-апов в 3-х разрешениях.

Страница раздела «Премиум» должна отличаться от всего сайта, но при этом не выходить за рамки основной концепции. Перебрали несколько вариантов и решили показать премиальное обслуживание через индивидуальный подход.

Для полей ввода данных сделали минималистичные линии. По логике восприятия информации разделили объемные, пугающие своим количеством формы на понятные блоки. Так не возникнет ощущения неподъемной работы, и пользователь с большей вероятностью завершит заполнение.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

  • АНАЛИТИКА

Провели ресерч конкурентных сайтов и изучили недостатки старого дизайна Росбанка. В качестве тендерной концепции предложили чистый, светлый дизайн и много воздуха; акцент на красные цвета; яркие образы и простые композиции.

Дизайн сайта помогает формировать образ банка: не только соответствовать платформе бренда, но и отстраиваться от конкурентов, создавать контекст коммуникации и расставлять акценты. Быть удобным для ключевых сегментов пользователей и выгодно «подсвечивать» нужную информацию.

  • ИМИДЖ В ДЕТАЛЯХ

Каждый элемент выполняет глобальную задачу — сделать пребывание пользователей на сайте комфортным и приятным. Для интуитивной навигации подумали не только о логике следования пользователя на сайте, но и о функциональной анимации, которая показывает правильным ли путем идет человек.

  • ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ

Чистая функциональность и интуитивная механика: сделали калькуляторы со всеми процентными ставками и расчетом дохода во времени и точных суммах. Ипотечный и доходный калькуляторы — с любого устройства клиент банка может получить расчет банковского предложения.

  • ПРЕДУСМОТРЕННОЕ РЕШЕНИЕ ДЛЯ НОВЫХ ПРОДУКТОВ БАНКА

Банк, как и рынок, постоянно совершенствует свои продукты и сервисы. Постоянно появляются новые. Дизайн должен без труда подстраиваться под любой продукт.

Разработали дизайн для элементов конструктора для основного сайта и для раздела премиального обслуживания. Мы прописали все визуальные элементы и разложили их по блокам, их можно компоновать и перемешивать, при этом дизайн не потеряет своей эстетичности.

Чтобы в будущем поддерживать единый стиль, сделали гайдлайн с упражнением, как из любой подходящей новости и картинки сделать эстетичный баннер в единой концепции сайта.

Для единого оформления разработали визуальную структуру, словарь дизайн-языка сайта. Прописали все условия создания элементов в едином сводном реестре, доступном для всех участников разработки. Так мы смогли не только представить цельный продукт, но и увеличить скорость создания проекта.

Росбанк обслуживает более 4 млн клиентов в 71 регионе России. Сеть насчитывает порядка 330 отделений и более 30 тыс. банкоматов партнерской сети, включая 2000 собственных. Росбанк включен Банком России в перечень 11 системно-значимых кредитных организаций. Входит в топ-3 рейтинга самых надежных.

3. Результаты сотрудничества

Росбанк — передовой банк, который активно меняется и развивается. Созданный нами сайт закрепил и улучшил эту позицию: учли все текущие и опережающие тренды в digital-индустрии в современном, но строгом дизайне. Ежегодно на сайт заходит порядка 11,5 млн пользователей, из них больше 70% — новые.

НАГРАДЫ

  • Золото, «Сайт банка или страховой компании», Золотой сайт, 2019
  • Золото , «Лучший корпоративный сайт», Tagline Awards, 2019
  • Бронза, «Лучший b2b проект», Tagline Awards, 2019
  • 3 место, «Самый удобный мобильный сайт», Google, 2020

В основе подхода mobile first лежат не только прототипы в мобильной компановке: разрабатывая дизайн, мы отталкивались от мобильного опыта взаимодействия, поэтому сайт работает одинаково хорошо на всех устройствах.

Сайт Росбанка объединяет многие направления: инвестиции, розничный, малый, средний и крупный бизнесы, недвижимость, премиальное обслуживание и так далее. Сделали единый инструмент для всех задач. У каждого раздела своя логическая структура для комфорта клиентов.

4. Заключение

Согласно оценкам банка, после обновления сайта его посещаемость выросла в среднем на 50% по сравнению с прошлым годом, увеличилось количество заявок на обратный звонок и показатели конверсии клиентов.

Алексей Лола, директор департамента цифрового розничного бизнеса Росбанка:

«Знают, как работать с имиджевой стороной проекта, и при этом учитывают прямые коммерческие цели.

Мы выбрали команду Red Collar среди многих и остались довольны результатом: это была вдохновляющая совместная работа над нашим общим проектом — новым сайтом Росбанка.

Считаем, что в решении сложных структурных задач они обладают очень глубокой экспертизой. Они знают, как работать с имиджевой стороной проекта, и при этом учитывают прямые коммерческие цели. Для нас особо ценно было то, что для команды агентства на первом месте стоит удобство пользователя, они уделяют особое внимание UX. При этом они умеют работать с большими объемами данных, приводить все к единой, цельной системе.

Red Collar — это партнеры, которые умеют слушать, отвечают за результат и всегда находятся на стороне проекта».

Агентство-исполнитель кейса

RED COLLAR

Мы создаем современные, оригинальные и смелые проекты. Мы любим то, что делаем, и получаем кайф от процесса. Новые технологии, творческий подход и желание всегда быть на шаг впереди — основные принципы работы нашего агентства.