Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Редизайн сайта сервиса доставки продуктовых наборов для самостоятельного приготовления «Ужин дома»

02 июля ‘20

Заказчик: сервис доставки продуктовых наборов для самостоятельного приготовления «Ужин дома»
Страница кейса/результат: https://uzhindoma.ru/

Мы сделали редизайн сайта на основе разработанного фирменного стиля. В процессе работы реализовали несколько решений, которые повысили скорость работы сайта, и значительно улучшили программу лояльности.

Агентство-исполнитель кейса

iBRUSH

Цель нашей работы — создание качественных digital-проектов людьми и для людей. К нам нужно обращаться за аналитикой, дизайном, разработкой, поддержкой, интеграцией, а также решением нестандартных бизнес-задач.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Перед нами стояла задача сделать редизайн существующего сайта в соответствии с новым фирменным стилем бренда. Требовалось пересмотреть и модернизировать некоторые UX-элементы интерфейса, прототипы для которых были разработаны маркетинговым отделом клиента, и внедрить их в новый сайт.

«Ужин дома»

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

ОПИСАНИЕ РАБОТ

Мы изменили алгоритм работы сайта: большая часть проекта сделана на frontend. В итоге при использовании сайт не часто обращается к данным на backend, что позволило значительно ускорить его работу на веб и мобильной версиях. Это заметный шаг вперед, который потребовал достаточно длительной разработки, но впоследствии оправдал эти временные затраты увеличением скорости сайта и положительными отзывами пользователей.

ДИЗАЙН

Новый фирменный стиль полностью изменил все элементы дизайна бренда. Чтобы его оптимально использовать в диджитал-среде, нам потребовалось сделать несколько вариантов дизайна от разных дизайнеров и выбрать наилучший. В соответствии с ним были оформлены все маркетинговые прототипы клиента.

НОВЫЙ ФОРМАТ ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ

Проанализировав опыт подписочной модели, были найдены некоторые ее недостатки. Все это учитывает новая программа лояльности — Ужин дома Family. Оформив первый заказ, покупатель вступает в клуб, который позволяет ему получать скидки, а также приятные фирменные подарки. Скидка растет от 3% до 7% в зависимости от постоянства заказов.

МЕХАНИКИ ДЛЯ НОВЫХ КЛИЕНТОВ

Для тех, кто пользуется сервисом впервые, сделана специальная страница с выгодными предложениями и скидками на первый заказ.

В маркетинговых целях мы реализовали передачу номера телефона нового клиента в Битрикс 24, даже если человек не оформил заказ до конца.

ОФОРМЛЕНИЕ ЗАКАЗА

По желанию клиента мы сделали разными процессы оформления заказа через веб-версию и с мобильного телефона. Так в первом случае оформление происходит в один шаг на одной странице, а на мобильной версии — за 2 шага. Это учитывает особенности отображения информации на телефоне и делает процесс оформления заказа удобным.

Мы интегрировали систему DaData в поле ввода адреса, теперь система сама подсказывает пользователю верный адрес и таким образом ускоряет процесс оформления.

«Ужин дома»

«Ужин дома»

3. Результаты сотрудничества

В новом сайте учтен тот опыт, который мы использовали в прошлой версии, а также добавлены новые механики, алгоритмы работы сайта и UX-элементы. Новый фирменный стиль органично интегрирован в диджитал и полностью соответствует всем требованиям брендбука компании «Ужин дома». Покупатели положительно отзываются о новом сайте и разработанных программах лояльности

«Ужин дома»

4. Заключение

С остальными кейсами можно ознакомиться в нашем портфолио https://www.ibrush.ru/portfolio/

Агентство-исполнитель кейса

iBRUSH

Цель нашей работы — создание качественных digital-проектов людьми и для людей. К нам нужно обращаться за аналитикой, дизайном, разработкой, поддержкой, интеграцией, а также решением нестандартных бизнес-задач.