Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Papero. Интернет-магазин

01 июля ‘20

Заказчик: Papero
Страница кейса/результат: http://papero.com.ua

Компания Papero - надежный поставщик качественных канцелярских товаров от известных производителей Украины и других стран. Главные аспекты деятельности основаны на том, чтобы предоставить возможность покупателям быстро и недорого приобретать нужные вещи

Агентство-исполнитель кейса

Avilton

Avilton Digital Agency - разработка сайтов под ключ. Digital маркетинг.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Создать уникальный сайт интернет-магазина товаров для офиса, который в последующем обеспечит хорошую конверсию

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Продажи - вот главная цель интернет магазина. Соответственно под нее должна быть заточена вся разработка, начиная с цвета кнопки,заканчивая адаптацией мобильной версии.

Чтобы посетитель сайта оформил заказ, надо правильно продумать конверсионные пути. А для этого нужно мыслить как клиент. Потому перед началом разработки сайта мы на максимум включили эмпатию,чтобы понять нашего будущего клиента и пошли в разведку на сайты-конкуренты.

В результате наши маркетологи нашли несколько недочетов,которые скорее всего разворачивали пользователя прочь из корзины, например:

- не было указано в наличии товар или нет;

- не было личного кабинета для пользователя, а значит при каждом оформлении заказа нужно все данные (фио,адрес,телефон) вводить заново, что очень неудобно;

- слишком много деталей на страницах-глаза разбегаются, сфокусироваться на главном невозможно;

- номера телефонов зачастую не кликабельны;

- нет онлайн оплаты.

И много других моментов, не будем вас утомлять.

Чтобы упростить заказ и избавить клиента от всех тех мучений, через которые прошли наши маркетологи, внедрили для сайта такие решения:

- в шапке сайта кликабельные номера телефонов, указаны часы работы, чтобы человек сразу понимал,когда ему ответят на звонок и не слушал затяжные гудки,пытаясь дозвонится в нерабочее время;

- сделали личный кабинет для удобства постоянных клиентов, чтобы не нужно было постоянно заполнять свои данные, оформляя заказ;

- кнопка “купить в один клик” для тех,у кого нет времени на заполнение полей формы;

- всю продукцию разбили по категориям и поставили фильтр, чтобы выбирать сразу нужное-для пользователей, которые пришли за конкретным товаром;

- реализовали онлайн оплату через сервис LiqPay -покупки стало делать еще удобнее;

- добавили блог - не только с целью улучшить позиции в поиске, а и дать полезную информацию клиентам.

3. Результаты сотрудничества

Также мы провели интеграцию сайта с CRM системой клиента. Чтобы цены на сайте автоматически менялись при изменении цены в crm и все заявки попадали в единую систему, формировалась база клиентов, на которую потом можно влиять маркетинговыми инструментами.

Конечно же адаптировали интернет магазин под мобильные устройства, но это уже must have в наших интернет-реалиях.

4. Заключение

Провели SEO-оптимизацию. Прописали мета-теги не только для страниц, а и для каждого товара. Описание товаров 100 % уникальное. Создали файл Sitemap.xml и хлебные крошки. Перевели сайт на защищенный https протокол. Настроили 301-редирект.

В финальной части проекта подключили google analytic для отслеживания конверсий с сайта. И установили фейсбук пиксель, чтобы запускать рекламу в социальных сетях на посетителей сайта.

Агентство-исполнитель кейса

Avilton

Avilton Digital Agency - разработка сайтов под ключ. Digital маркетинг.