
Авторизация

Сброс пароля
Правильная упаковка бренда – первый шаг на пути к успеху
Заказчик: Cеть супермаркетов“Седьмая столица”
Страница кейса/результат: https://vc.ru/marketing/124184-keys-pravilnaya-upakovka-brenda-pervyy-shag-na-puti-k-uspehu

К креативное агентство Decision Pro обратился клиент, с которым компания уже сотрудничала ранее. Задача была следующая: для запуска линии готовой кулинарии необходимо "под ключ"разработать концепцию нового бренда, упаковать и запустить.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Запуск линейки готовой кулинарии собственного производства.
В Хабаровске готовая кулинария представлена либо замороженными продуктами известных федеральных брендов, либо продукцией совсем мелких местных ноунейм-компаний. Что касается федеральных брендов, существует такой важный фактор как расстояние между регионом и центральной Россией, поэтому, свежесть такой продукции вызывает сомнения.
Продукция “Седьмая столица” выгодно отличается на фоне конкурентов – это быстрая и вкусная еда с высоким уровнем контроля качества.
В Хабаровске средне- и высокодоходной аудитории не хватало подобного предложения, чтобы можно было купить качественный и вкусный готовый завтрак, обед или ужин, бизнес-ланч или перекус для дома.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Конечно же, начали с исследования конкурентного присутствия в данном регионе, изучили поведение, выявили ожидания целевой аудитории. Это первые и очень важные шаги по запуску нового бренда.
Мы четко определились с целевой аудиторией, с ее потребностями и ожиданиями, досконально изучили продукт, включая все самые мелкие нюансы. Сложилось понимание, в каком направлении двигаться дальше.
В работе надо неймингом было несколько сетов, множество раз уточнялся бриф клиента, проводили тестирование рабочих вариантов названия. Хотелось “попасть в яблочко”, найти что-то емкое, простое, но, в то же время, максимально подходящее продукту.
Далее необходимо было сформулировать ключевой посыл к ЦА. “Вкусные моменты» – это ответ на все вопросы – чтобы насладиться вкусом здоровой еды не нужно тратить время на приготовление блюда” - итоговый вариант.
После этого приступили к проработке ассортимента, состава блюд, сегментировали по категориям. Работали в очень тесной связке с клиентом на этом этапе.
Далее – дизайн концепта: цветовая гамма, дифференциация категорий, наполнение, контент и состав. Было предложено несколько концептов, после обсуждения в работе осталось два варианта, которые мы протестировали. В работу пошел вариант дизайна, основанный на фотостиле.
3. Результаты сотрудничества
Месяц работы, десятки вариантов нейминга, 5 дизайн-концептов – в итоге 7 продуктовых категорий и дизайн для 73 наименований продукции. Клиент остался доволен.
4. Заключение
Поскольку агентство все-таки бутикового типа, то каждый клиент, каждый проект безусловно важен, процесс невозможно пустить на поток, отдать какие-то отдельные блоки на подряд. Идея и ее реализация - особый процесс, нельзя что-либо упустить, пропустить какой-то этап. Мы отвечаем за продукт и за его качество.