
Авторизация

Сброс пароля
Как мы собрали 1500 человек на празднике капусты 🥦
Заказчик: АНО Управляющая компания Туристско-рекреационного кластера «Гора Белая»
Страница кейса/результат: http://visimfest.ru

Звучит как начало фильма по Кингу, но нет — это вполне мирный кейс.Кратко о том, что внутри:📱 рецепт турбоконверсионного сайта,💣 как план выполняли, выполняли, да перевыполнили,📊 много примеров офферов,🦌 ламы, страусы и олени.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Есть между Екатеринбургом и Нижним Тагилом «Гора Белая» — туристический кластер, очень перспективный и развивающийся. На его базе в 2019 году и состоялся «Висимский пикник». Впервые!
~Дано~
Что такое: гастро-фестиваль уральской кухни + ярмарка и уличные развлечения.
Наша цель: собрать 600-800 человек.
Вроде бы всё звучит достаточно хорошо и легко, но(!) сам фестиваль находится далеко за городом. Это усложняет задачу.
~Пойдём по плюсам и минусам.~
~+~
Вход на фестиваль бесплатный.
Фестиваль проводится на свежем воздухе.
Организован автобус до площадки фестиваля.
~-~
Фестиваль находится за чертой города и порядком далеко.
Проводится в первый раз — нет никакого social approval.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
~Ход работы~
~Какие каналы будем забирать и некоторые настройки.~
VK. Забираем аудиторию 25-65 лет с КИ «Активный отдых».
Fb. Возраст 25-55, аудитория, лояльная к кластеру «Гора Белая».
Instagram, 25-55, гео — Екатеринбург, Нижний Тагил и радиус между ними (на всякий случай).
МТ, 25-55, гео — как в инсте.
~Сайт.~
Трафик ведём на сайт visimfest.ru (он активен, можете поползать и посмотреть анимашки).
Так как бюджет был ограничен и нам требовалось собрать на ивент максимум посетителей, очевидной стала задача создания высококонверсионной посадочной страницы.
~Логика была простая 👇~
1. Мероприятие бесплатное — если загнать людей на обычный лендос, то спустя пару дней посетитель мог забыть о пикнике и/или посчитать, что приезжать необязательно. Ибо далеко.
2. Нам нужно собрать персональные данные (номера телефонов), а потом…
3. … Потом догонять тех, кто зарегистрировался, ретаргетингом и sms с напоминанием «Висимский пикник уже через 10/7/5/3/2/1 день/сегодня».
Так как мы в большей степени мы рассчитывали на аудиторию Екатеринбурга — достаточно продвинутую при этом, — нам необходимо было сделать посадочную страницу, которая запомнится или даже удивит.
Итого мы получаем три основных требования для будущего сайта.
1. Высокая конверсия в регистрацию.
2. Не классическая портянка, а что-то более инновационное.
3. Достаточно информативности для принятия решения о регистрации.
~Трудности, с которыми мы столкнулись 👇~
— Отсутствие времени на реализацию. От создания прототипа до готового проекта на хостинге прошло чуть больше 7-ми дней.
— Абсолютно неподготовленный для использования в вебе фирменный стиль. Самым сложным для нас оказалось визуализировать мероприятие для собственного понимания.
~Провели брифинг внутри команды и решили вот что.~
I. Для мобилки сделать лендинг не с привычной вертикальной прокруткой, а с горизонтальной. В начале посетителя встречает подсказка по использованию сайта (свайпай влево). Это напоминает интерфейс Instagram, но основные элементы бэкграунда зафиксированы.
II. Для десктоп-версии оставляем вертикальную прокрутку, подсказка и фиксация бэкграунда также имеются.
III. Продумали расположение ключевых элементов каждой страницы и закрепили ключевую кнопку «Бесплатный билет» в одном месте практически на каждой странице. Итого расположение заголовка и контентная часть страницы формирует идеальное строение страницы под F-паттерн чтения (сначала внимание уделяется верхней части страницы, далее вниз по левому краю экрана, потом сводится к минимуму на последней строчке. Визуально траектория движения глаз похожа на букву F).
~В итоге~ эти действия привели к отличному потреблению контента на страницах, следовательно, и к целевому действию — регистрации на мероприятие.
~Немного про рекламу и про внешний вид офферов.~
Создавать отдельные аккаунты и группы под фестиваль мы не стали, а крутили рекламу от лица «Горы Белая» (примеры смотрите ниже).
Т.к фестиваль проходил за городом, то мы сразу же приняли решение фильтрануть аудиторию в VK на активный отдых.
~По инсте.~ Подумали, что лучше будет использовать истории на охват и не урезать аудиторию на КИ, поэтому пустили по широкой.
~МТ.~ По большей части забираем себе взрослую аудиторию, ибо это платформы Mail.
Не забыли и про посевы в разных группах!



3. Результаты сотрудничества
Вот конверсия и посещалка сайта.



4. Заключение
~Что можно сказать в конце?~
РК данного мероприятия длилась 2 недели. Этого времени нам хватило, чтобы собрать на фест ±1400. При этом разница с официальной явкой была минимальной — сколько людей прошли бесплатную регистрацию, примерно столько же и посетили пикник.