Авторизация
Сброс пароля
Рост целевого трафика на 20% в первый месяц после обновления сайта.
Заказчик: Компания ООО «ЛКМ технологии»
Компания ООО «ЛКМ технологии» поставщик современных лакокрасочных материалов от трех ведущих лакокрасочных заводов по производству промышленных красок и защитных покрытий
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Существует устойчивое мнение о том, что сразу после обновления сайта потеря позиций неминуема.
В очередной раз доказываем, что это не так.
Читайте кейс.
Компания ООО «ЛКМ технологии» поставщик современных лакокрасочных материалов для различных объектов:
· нефтегазового сектора,техники (сельскохозяйственной, железнодорожной, строительной, специальной),
· различного оборудования,
· подводных и подземных сооружений,
· мостов, гидротехнических сооружений.
Задача:
В конце апреля 2020 года закончилась разработка нового сайта и теперь главной задаче было перенести новый сайт на боевой домен и не потерять тех позиций которые были наработаны годами.
Было решено провести подготовительную SEO оптимизацию, и сделать так, чтобы поисковые системы даже не поняли, что сайт сменился.
Так как сайт был сделан на шаблонном решении, для начала нужно было создать корректный файл robots.txt и разметить в нем всю информацию на то что можно считывать поисковым ботам, а чего нельзя. (Рис.1)
Следующим важным файлом был sitemap.xml- это корневой файл, содержащий все подгруппы, в нем должны быть файлы индекса строго разделенные по разделам ресурса, в рамках этой задачи была произведена настройка модуля 1С Bitrix. После «скармливания» поисковым роботам ошибок в файле обнаружено не было. (Рис.1)
После того как работы по технической оптимизации были завершены, настало время корректировки информации в сниппетах и карточке организации.
В рамках этой задачи было выполнено:
- работы по изменению информации через тех.поддержку Яндекс.Справочник, а так же собственноручное расширение карточки за счет предоставленного контента и контента с ресурса.
- работы по корректировке информации GМБ, за счет добавления более подробной информации об услугах, описания компании, территории обслуживания и расширение карточки за счет предоставленного контента и контента с ресурса.
- корректировка мета-данных и внедрение микроразметки.
В результате:
За счет выполненных работ нам удалось поднять видимость карточки организации по РФ на 124 позиции из 719 организаций.
По Сибири поднялись на 9 позиция заняв 3 место. (Рис. 2)
За счет оптимизации карточки организации в Яндексе увеличилось и разнообразие действий (Рис. 3)
Рисунок 1
Рисунок 2
Рисунок 3
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
До начала работ, т.е в феврале, из карточки организации можно было только перейти на сайт, после оптимизации активность заметно увеличилась.
За счет выполненных работ по мета-данным и микроразметке, сниппеты в поисковой выдаче стали полностью соответствовать запросу пользователей и стали очень информативными. (Рис.4)
Для примера сниппет сайта конкурента, в котором НЕ внедрена микроразметка. (Рис. 4)
В описание попадает всякий мусор, в котором очень сложно разобраться.
Результат по росту позиций и увеличению трафика за счет вышеперечисленных работ не заставил себя долго ждать.
Также, после запуска нового сайта в конце апреля 2020 года, было решено «стрелять» из двух обойм сразу и не отключать продвижение по контекстной рекламе на новом сайте.
- Заказчику были предложен следующий перечень задач по улучшению эффективности контекстной рекламы:
- Кросс-минусация поисковых запросов
- Добавление поисковых запросов в Семантическое ядро на основе реальных запросов пользователей
- Корректировка ставок и стратегий на целевую аудиторию и целевого региона
- Чистка минус слов с целью экономии бюджета
- Анализ эффективности объявлений и их дальнейшая модернизация
А также,
- Ежедневный анализ всех ключевых запросов, выделение наиболее конверсионных и отключение не эффективных с целью экономии рекламного бюджета
- Ежедневная корректировка ставок
Рисунок 4
3. Результаты сотрудничества
1.Качественный и количественный прирост посещаемости в 8 раз уже за 1 месяц. (Рис. 5)
2. Рост конверсионных взаимодействий в 1.5 раза. (Рис. 6)
3. Повышение по органической выдаче по ключевому запросу: «Краска Новосибирск». (Рис. 7)
Рисунок 5
Рисунок 6
Рисунок 7
4. Заключение
Сайт заказчика появляется в выдаче на 5 месте. При том, что если посмотреть внимательно на выдачу, то видно, что наш сайт конкурирует в выдаче с гигантами индустрии. (ЛеруаМерлен, Колорлон и т.п.)
В среднем рост трафика на 20% в первый месяц работы- это очень хороший результат. Учитывая, что выкатили новый сайт и был серьезный риск вылететь из выдачи.
Пока вы читаете этот кейс нам позвонил минимум 1 потенциальный Заказчик!
А Вы чем хуже?
Контакты
Тел: +7-383-383-2863
Почта: mail@vogood.ru
Адрес: г. Новосибирск, ул. Фрунзе 124/8, 3 этаж