Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Рост целевого трафика на 20% в первый месяц после обновления сайта.

18 июня ‘20

Заказчик: Компания ООО «ЛКМ технологии»

Компания ООО «ЛКМ технологии» поставщик современных лакокрасочных материалов от трех ведущих лакокрасочных заводов по производству промышленных красок и защитных покрытий

Агентство-исполнитель кейса

Все Отлично!

Мы создаем только те продукты,которые полезны нашим Заказчикам!

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Существует устойчивое мнение о том, что сразу после обновления сайта потеря позиций неминуема.

В очередной раз доказываем, что это не так.

Читайте кейс.

Компания ООО «ЛКМ технологии» поставщик современных лакокрасочных материалов для различных объектов:

· нефтегазового сектора,техники (сельскохозяйственной, железнодорожной, строительной, специальной),

· различного оборудования,

· подводных и подземных сооружений,

· мостов, гидротехнических сооружений.

Задача:

В конце апреля 2020 года закончилась разработка нового сайта и теперь главной задаче было перенести новый сайт на боевой домен и не потерять тех позиций которые были наработаны годами.

Было решено провести подготовительную SEO оптимизацию, и сделать так, чтобы поисковые системы даже не поняли, что сайт сменился.

Так как сайт был сделан на шаблонном решении, для начала нужно было создать корректный файл robots.txt и разметить в нем всю информацию на то что можно считывать поисковым ботам, а чего нельзя. (Рис.1)

Следующим важным файлом был sitemap.xml- это корневой файл, содержащий все подгруппы, в нем должны быть файлы индекса строго разделенные по разделам ресурса, в рамках этой задачи была произведена настройка модуля 1С Bitrix. После «скармливания» поисковым роботам ошибок в файле обнаружено не было. (Рис.1)

После того как работы по технической оптимизации были завершены, настало время корректировки информации в сниппетах и карточке организации.

В рамках этой задачи было выполнено:

- работы по изменению информации через тех.поддержку Яндекс.Справочник, а так же собственноручное расширение карточки за счет предоставленного контента и контента с ресурса.

- работы по корректировке информации GМБ, за счет добавления более подробной информации об услугах, описания компании, территории обслуживания и расширение карточки за счет предоставленного контента и контента с ресурса.

- корректировка мета-данных и внедрение микроразметки.

В результате:

За счет выполненных работ нам удалось поднять видимость карточки организации по РФ на 124 позиции из 719 организаций.

По Сибири поднялись на 9 позиция заняв 3 место. (Рис. 2)

За счет оптимизации карточки организации в Яндексе увеличилось и разнообразие действий (Рис. 3)

Рисунок 1

Рисунок 2

Рисунок 3

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

До начала работ, т.е в феврале, из карточки организации можно было только перейти на сайт, после оптимизации активность заметно увеличилась.

За счет выполненных работ по мета-данным и микроразметке, сниппеты в поисковой выдаче стали полностью соответствовать запросу пользователей и стали очень информативными. (Рис.4)

Для примера сниппет сайта конкурента, в котором НЕ внедрена микроразметка. (Рис. 4)

В описание попадает всякий мусор, в котором очень сложно разобраться.

Результат по росту позиций и увеличению трафика за счет вышеперечисленных работ не заставил себя долго ждать.

Также, после запуска нового сайта в конце апреля 2020 года, было решено «стрелять» из двух обойм сразу и не отключать продвижение по контекстной рекламе на новом сайте.

- Заказчику были предложен следующий перечень задач по улучшению эффективности контекстной рекламы:

- Кросс-минусация поисковых запросов

- Добавление поисковых запросов в Семантическое ядро на основе реальных запросов пользователей

- Корректировка ставок и стратегий на целевую аудиторию и целевого региона

- Чистка минус слов с целью экономии бюджета

- Анализ эффективности объявлений и их дальнейшая модернизация

А также,

- Ежедневный анализ всех ключевых запросов, выделение наиболее конверсионных и отключение не эффективных с целью экономии рекламного бюджета

- Ежедневная корректировка ставок

Рисунок 4

3. Результаты сотрудничества

1.Качественный и количественный прирост посещаемости в 8 раз уже за 1 месяц. (Рис. 5)

2. Рост конверсионных взаимодействий в 1.5 раза. (Рис. 6)

3. Повышение по органической выдаче по ключевому запросу: «Краска Новосибирск». (Рис. 7)

Рисунок 5

Рисунок 6

Рисунок 7

4. Заключение

Сайт заказчика появляется в выдаче на 5 месте. При том, что если посмотреть внимательно на выдачу, то видно, что наш сайт конкурирует в выдаче с гигантами индустрии. (ЛеруаМерлен, Колорлон и т.п.)

В среднем рост трафика на 20% в первый месяц работы- это очень хороший результат. Учитывая, что выкатили новый сайт и был серьезный риск вылететь из выдачи.

Пока вы читаете этот кейс нам позвонил минимум 1 потенциальный Заказчик!

А Вы чем хуже?

Контакты

Тел: +7-383-383-2863

Почта: mail@vogood.ru

Адрес: г. Новосибирск, ул. Фрунзе 124/8, 3 этаж

Агентство-исполнитель кейса

Все Отлично!

Мы создаем только те продукты,которые полезны нашим Заказчикам!