Авторизация
Сброс пароля
Как увеличить трафик, позиции и рост заявок на 80% в сфере оптовых продаж одежды уже через месяц сотрудничества?
Заказчик: Интернет-магазин "VikiKids"
Компания VikiKids является крупнейшим производителем детской одежды на юге России.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
В конце 2019 года контракт на продвижение подступал к концу, и заказчик обратился к нам с просьбой пересмотреть стратегию продвижения в пользу улучшения лидогенерации и желанием увеличить конверсию и узнаваемость, а не «гоняться» за трафиком и позициями.
Специфика отрасли мотивирует нас на результат, и мы отвечаем нашим заказчикам:
- Вам не нужен сайт
- Вам не нужна реклама
- Вам не нужны соц. сети
Вам нужны клиенты!
Работы по корректировке и наполнению карточки организации в партнерским программах поисковых систем (Яндекс.Справочник и Google Мой Бизнес)
-Вывели цены
-Изображения товаров
-Расширили перечень предоставляемых услуг
-Скорректировали метку при помощи инструмента открытого доступа Народные Карты.Яндекс
-Переработали структуру файла выгрузки из формата партнерской программы «Товары и цены»(упразднена) в формат YML-турбо.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Чтобы пользователи могли сразу в результатах поиска увидеть, что сайт являетеся магазином и у нас есть нужный товар или услуга, мы проработали программу и вывели специальные структурированные описания, которые содержат информацию о работе магазина и его товарах или услугах.
Работы с партнерскими программами повлияли не только на отношение пользоватлей к представительной организации, которая занимает половину их экрана в поисковой выдаче, но и на конверсию, и целевой трафик.
Приведем результаты 1-2ого месяцев работы по стратегии продвижения «Всё Отлично!»:
3. Результаты сотрудничества
Большинство переходов на сайт совершено по рекламе (38,6%). Показатели поведения пользователей из данного канала на среднем уровне: отказы при переходе из рекламных каналов составили ~ 23,5%, глубина просмотра – 4,37 страницы, время на сайте 3:39 минут. В сравнении с данным показателем возьмем канал привлечения с помощью SEO-оптимизации ресурса, привлекшего 1565 посетителей, поведенческие показатели с этого канала в 2 раза лучше, отказы составляют всего 8,79%, глубина просмотра- 10,2.
На скриншоте показано 2 периода, до начала работ (21.12.2019-20.01.2020) и 1-й месяц работ (21.01.2020-20.02.2020), в сравнении показателей мы видим, что достижение цели «Заказ оформлен» с seo-канала было выполнено 73 посетителями, что в 2 раза больше чем в предыдущем отчетном периоде.
В это время с контекстной рекламы было достигнута цель всего 28 посетителями, что в 2,5 раза меньше чем с естественной выдачи, это говорит нам о том, что трафик с seo-канала наиболее качественный.
4. Заключение
Пока вы читаете этот кейс нам позвонил минимум 1 потенциальный Заказчик!
А Вы чем хуже?
Контакты
Тел: +7-383-383-2863
Почта: mail@vogood.ru
Адрес: г. Новосибирск, ул. Фрунзе 124/8, 3 этаж