Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Как увеличить трафик, позиции и рост заявок на 80% в сфере оптовых продаж одежды уже через месяц сотрудничества?

18 июня ‘20

Заказчик: Интернет-магазин "VikiKids"

Компания VikiKids является крупнейшим производителем детской одежды на юге России.

Агентство-исполнитель кейса

Все Отлично!

Мы создаем только те продукты,которые полезны нашим Заказчикам!

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

В конце 2019 года контракт на продвижение подступал к концу, и заказчик обратился к нам с просьбой пересмотреть стратегию продвижения в пользу улучшения лидогенерации и желанием увеличить конверсию и узнаваемость, а не «гоняться» за трафиком и позициями.

Специфика отрасли мотивирует нас на результат, и мы отвечаем нашим заказчикам:

- Вам не нужен сайт

- Вам не нужна реклама

- Вам не нужны соц. сети

Вам нужны клиенты!

Работы по корректировке и наполнению карточки организации в партнерским программах поисковых систем (Яндекс.Справочник и Google Мой Бизнес)

-Вывели цены

-Изображения товаров

-Расширили перечень предоставляемых услуг

-Скорректировали метку при помощи инструмента открытого доступа Народные Карты.Яндекс

-Переработали структуру файла выгрузки из формата партнерской программы «Товары и цены»(упразднена) в формат YML-турбо.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Чтобы пользователи могли сразу в результатах поиска увидеть, что сайт являетеся магазином и у нас есть нужный товар или услуга, мы проработали программу и вывели специальные структурированные описания, которые содержат информацию о работе магазина и его товарах или услугах.

Работы с партнерскими программами повлияли не только на отношение пользоватлей к представительной организации, которая занимает половину их экрана в поисковой выдаче, но и на конверсию, и целевой трафик.

Приведем результаты 1-2ого месяцев работы по стратегии продвижения «Всё Отлично!»:

3. Результаты сотрудничества

Большинство переходов на сайт совершено по рекламе (38,6%). Показатели поведения пользователей из данного канала на среднем уровне: отказы при переходе из рекламных каналов составили ~ 23,5%, глубина просмотра – 4,37 страницы, время на сайте 3:39 минут. В сравнении с данным показателем возьмем канал привлечения с помощью SEO-оптимизации ресурса, привлекшего 1565 посетителей, поведенческие показатели с этого канала в 2 раза лучше, отказы составляют всего 8,79%, глубина просмотра- 10,2.

На скриншоте показано 2 периода, до начала работ (21.12.2019-20.01.2020) и 1-й месяц работ (21.01.2020-20.02.2020), в сравнении показателей мы видим, что достижение цели «Заказ оформлен» с seo-канала было выполнено 73 посетителями, что в 2 раза больше чем в предыдущем отчетном периоде.

В это время с контекстной рекламы было достигнута цель всего 28 посетителями, что в 2,5 раза меньше чем с естественной выдачи, это говорит нам о том, что трафик с seo-канала наиболее качественный.

4. Заключение

Пока вы читаете этот кейс нам позвонил минимум 1 потенциальный Заказчик!

А Вы чем хуже?

Контакты

Тел: +7-383-383-2863

Почта: mail@vogood.ru

Адрес: г. Новосибирск, ул. Фрунзе 124/8, 3 этаж

Агентство-исполнитель кейса

Все Отлично!

Мы создаем только те продукты,которые полезны нашим Заказчикам!