Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Контекстная реклама для увеличения продаж подарочных сертификатов. Кейс по проекту PresentStar

18 июня ‘20

Заказчик: PresentStar
Страница кейса/результат: https://www.reaspekt.ru/cases/presentstar/

Команда Реаспекта разработала и реализовала стратегию контекстной рекламы для увеличения продаж в компании PresentStar. Задача проекта: переработать рекламную кампанию для роста конверсий с условием снижения доли рекламных расходов (ДРР).

Агентство-исполнитель кейса

Реаспект

Мы — агентство комплексного интернет-маркетинга. Наша компетенция — разработка и реализация стратегии, которая средствами digital-маркетинга увеличит количество заявок и выручку предприятия. Познакомьтесь с нашим подходом к работе на примере кейса по проекту PresentStar!

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

ЦЕЛИ ОТЧЕТНОГО ПЕРИОДА

Изначальная задача была в проработке рекламных кампаний для увеличения количества конверсий. Однако в ходе сотрудничества мы поставили перед собой более комплексную и амбициозную цель: снизить ДРР на проекте с 24% до 19%.

СЛОЖНОСТИ НА СТАРТЕ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ

Начали с чужих РК

Проект перешел к нам от другого подрядчика. Необходимо было переделать рекламные кампании под стандарты Реаспекта, но останавливать рекламу было нельзя.

Чужая аналитика

Аналитикой на проекте занимался другой подрядчик, поэтому любые изменения нужно было передавать партнерам.

Сложная семантика

Услуги нашего клиента ищут тысячами разнообразных и неочевидных запросов. Далеко не все из тех, кто ищет подарок близкому, знают что хотят подарить.

Выраженная сезонность

Многие развлечения проводятся под открытым воздухом, в воде или в небе, поэтому на спрос и доступность развлечений сильно влияют погодные условия.

Ибушев Алексей

Руководитель отдела продаж, Реаспект

Чтобы не раскрывать реальные коммерческие показатели, но отразить общую динамику по проекту, мы умножили все значения в кейсе на единый дробный коэффициент.

Рекламируемый продукт

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Рекламные кампании предыдущего подрядчика отключены не были. Вместо этого мы решили их перезапустить и оптимизировать, опираясь на накопленную статистику по проекту.

Ключевым показателем эффективности нашей работы была доля рекламных расходов. Мы стремились снизить расходы на рекламу в сравнении с прошлым годом и завоевать лидерство по количеству конверсий при минимальном показателе ДРР среди конкурентов.

В сочетании с хорошо подготовленными рекламными кампаниями нам все же удалось получить преимущество перед конкурентами. Мы сделали клиента лидером по Москве и МО области в этой категории, обогнав все аналогичные компании (по результатам объективной оценки в конкурентном анализе).

С целью сохранения коммерческих показателей проекта мы скрыли финансовые показатели.Для оценки динамики оставили процентное соотношение

Фрагмент аналитики Яндекса

3. Результаты сотрудничества

Спустя год сотрудничества мы получили возможность сравнить долю рекламных расходов за аналогичный период 2018 и 2019 годов. Это позволило исключить влияние сезонности. В 2018 году среднее значение ДРР составило 23,6%. В 2019 году это значение снизилось на 9,7 процентных пунктов и составило 13,9%.

планировали / сделали

Сравнение доли рекламных расходов (ДДР), февраль-июнь 2018 к 2019

4. Заключение

НЕСКОЛЬКО ВЫВОДОВ ПО ПРОЕКТУ, КОТОРЫЕ МОГУТ БЫТЬ ВАМ ПОЛЕЗНЫ:

1. Для максимального охвата на этапе запуска важно собрать все вариации ключевых фраз. Составьте наиболее полное понимание о бизнесе и его продукте, чтобы охватить весь спектр возможных поисковых запросов.

2. Рекламные системы ценят применение расширений в объявлениях. Используйте все доступные настройки для создания качественных и привлекательных объявлений как для пользователей, так и для рекламных систем.

3. Значительно проще управлять аккаунтом, в котором рекламные кампании разделены с учетом сезонности, прибыльности, эффективности или др. значимых факторов. Продумывайте структуру рекламного аккаунта заранее, в этом может помочь Mind Map.

4. Использование автоматических инструментов назначения ставок поможет достичь более высоких результатов. Применяйте автостратегии рекламных систем или внешние решения, учитывающие множество различных факторов, что невозможно сделать при ручном управлении ставками.

ДАВАЙТЕ СОТРУДНИЧАТЬ!

Агентство-исполнитель кейса

Реаспект

Мы — агентство комплексного интернет-маркетинга. Наша компетенция — разработка и реализация стратегии, которая средствами digital-маркетинга увеличит количество заявок и выручку предприятия. Познакомьтесь с нашим подходом к работе на примере кейса по проекту PresentStar!