ЗарегистрироватьсяВойти
Авторизация

Забыли пароль?

Вспомнить пароль

Вернуться к авторизации

Регистрация представителя компании

Email должен относиться к одному из официальных доменов компании. Если это по тем или иным причинам невозможно - напишите нам.
На указанный Вами Email будет отправлено письмо с одноразовой ссылкой для входа в личный кабинет

Регистрация

Возможно, ваша студия/агентство уже есть в нашей базе. Чтобы не плодить дублей – введите в форме ваш домен или официальный email, и если мы найдем совпадение – форма волшебным образом сделает все за вас.

Email должен относиться к одному из официальных доменов компании. Если это по тем или иным причинам невозможно - напишите нам.
На указанный Вами Email будет отправлено письмо с одноразовой ссылкой для входа в личный кабинет

Продвижение автоклавного газобетона завода "СИБИТ" Новосибирск

17 июня ‘20

Заказчик: Завод "СИБИТ"
Страница кейса/результат: https://a3n.ru/kejsyi/kontekstnaya-reklama-dlya-zavoda-sibyt.html

Организовать комплексное продвижение в системах поисковой контекстной рекламы Яндекс и Гугл ассортимента продукции завода "СИБИТ".

Агентство-исполнитель кейса

Атриэн Диджитал

Закажите разработку и продвижение в Атриэн Диджитал!

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Задача:

Организовать комплексное продвижение в системах поисковой контекстной рекламы Яндекс и Гугл. Выкупить максимальное количество целевого трафика, контролируя среднюю цену клика до 25 рублей и конверсию сайта не ниже 6%. Разработать охватные, но узкосегментированные рекламные кампании в Яндекс Директ и Гугл Реклама.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Решение:

Изучены параметры целевой аудитории, путем парсинга и скоринга базы контактов АТС и 1С системами Яндекс Крипта и look-alike. Детально проработана профильная семантика. Разработана четкая структура рекламных кампаний. Определены цели кампании. Разработаны собственные системы сбора, учета и анализа маркетинговых данных об эффективности проводимых мероприятий.

3. Результаты сотрудничества

Места размещения и рекламные форматы:

  • Текстово-графические объявления на поиске Яндекса и Гугл
  • Графические объявления в рекламной сети Яндекс и контекстно-медийной сети Гугл
  • Текстово-графические объявления в Яндекс почте и Gmail
  • Баннер на поиске Яндекса
  • Реклама приложений
  • Видеореклама

Период рекламной кампании: 26 месяцев

Результат: 179 992 paid click, 20,52 CPC, CR 7,33%

Яндекс Директ:

Начало кампании: 06.07.2018

Кликов: 106 730

CPC: 21,40

  • Количество рекламных кампаний: 32
  • Количество групп объявлений: 2761
  • Количество ключевых слов: 6906

Гугл Реклама:

Начало кампании: 10.07.2018

Кликов: 73 262

CPC: 19,64

  • Количество рекламных кампаний: 20
  • Количество групп объявлений: 462
  • Количество ключевых слов: 2843

4. Заключение

Еще один успешный проект в копилку Атриэн Диджитал.

Агентство-исполнитель кейса

Атриэн Диджитал

Закажите разработку и продвижение в Атриэн Диджитал!