Авторизация
Сброс пароля
Продвижение автоклавного газобетона завода "СИБИТ" Новосибирск
Заказчик: Завод "СИБИТ"
Страница кейса/результат: https://a3n.ru/kejsyi/kontekstnaya-reklama-dlya-zavoda-sibyt.html
Организовать комплексное продвижение в системах поисковой контекстной рекламы Яндекс и Гугл ассортимента продукции завода "СИБИТ".
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Задача:
Организовать комплексное продвижение в системах поисковой контекстной рекламы Яндекс и Гугл. Выкупить максимальное количество целевого трафика, контролируя среднюю цену клика до 25 рублей и конверсию сайта не ниже 6%. Разработать охватные, но узкосегментированные рекламные кампании в Яндекс Директ и Гугл Реклама.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Решение:
Изучены параметры целевой аудитории, путем парсинга и скоринга базы контактов АТС и 1С системами Яндекс Крипта и look-alike. Детально проработана профильная семантика. Разработана четкая структура рекламных кампаний. Определены цели кампании. Разработаны собственные системы сбора, учета и анализа маркетинговых данных об эффективности проводимых мероприятий.
3. Результаты сотрудничества
Места размещения и рекламные форматы:
- Текстово-графические объявления на поиске Яндекса и Гугл
- Графические объявления в рекламной сети Яндекс и контекстно-медийной сети Гугл
- Текстово-графические объявления в Яндекс почте и Gmail
- Баннер на поиске Яндекса
- Реклама приложений
- Видеореклама
Период рекламной кампании: 26 месяцев
Результат: 179 992 paid click, 20,52 CPC, CR 7,33%
Яндекс Директ:
Начало кампании: 06.07.2018
Кликов: 106 730
CPC: 21,40
- Количество рекламных кампаний: 32
- Количество групп объявлений: 2761
- Количество ключевых слов: 6906
Гугл Реклама:
Начало кампании: 10.07.2018
Кликов: 73 262
CPC: 19,64
- Количество рекламных кампаний: 20
- Количество групп объявлений: 462
- Количество ключевых слов: 2843
4. Заключение
Еще один успешный проект в копилку Атриэн Диджитал.