
Авторизация

Сброс пароля
Имиджевый сайт, который презентует продукцию бренда Verda - спальные системы, матрасы, аксессуары и мебель для спален класса Luxe.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Необходимо было сделать сайт, основной задачей которого будут не прямые продажи или заявки, а формирование спроса. Сайт должен не столько побуждать купить здесь и сейчас, сколько показать ассортимент и оставить послевкусие, которое сохранится как минимум до поездки в салон.
Сайт должен корректно отображаться на мобильных устройствах таким образом, чтобы основной элемент интерьерных изображений был всегда в видимой области с любого устройства.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
В дизайне сайта было решено сделать упор на контент (который был предоставлен заказчиком в хорошем формате и качестве), и использовать фирменные паттерны для брендинга ресурса.
Чтобы сделать упор на сочные изображения, сайт проектировался под широкий формат мониторов (1920), где основную часть занимали фото продукции. Для меньших размеров мониторов проектировались отдельно версии сайта, а также былаа сделана адаптивная версия.
Задача, которую надо было также решить: как выводить интерьерные картинки при масштабировании, чтобы всегда в видимой области был продукт (на всех фото продукт расположен либо слева, либо справа, поэтому стандартные методы масштабирования не подошли).
Мы решили этот вопрос так - дали возможность в админке обрезать каждое фото под нужную область и разрешение. Дополнительно по 2 минуты работы контент-менеджера на каждый товар (их на сайте порядка 50 - 70), и все готово!

Каталог товаров. Подложка с текстом выполнена в цветах бренда с использованием фирменного паттерна.

Материалы, из которых изготовлена продукция, показаны в виде слайдера с широкоформатным фото материала и описанием каждого для каждого.

Т.к. салонов у компании много, внедрили функционал подбора салонов, ближайших к веденному городу. Справа - карта с салонами, слева - список с информацией.
3. Результаты сотрудничества
Согласование проекта велось с менеджером интернет-проектов, бренд-менеджером и руководителем проекта, поэтому при рассмотрении каждой страницы уделялось внимание не только аспектам интерфейса и "красивости" дизайна сайта, но и соответствия фирменной стилистике, позиционированию, ключевым направлениям и тому посылу, который должен доносить бренд до потребителя.
Весь цикл разработки проводился нашей студией, от составления технического задания до тестирования и сдачи проекта.
4. Заключение
Обычно при участии нескольких лиц в согласовании проекта большое значение играет субъективное мнение каждого из участников согласования, что отрицательно сказывается на результате.
В случае с этим проектом все было совсем наоборот - все замечания и правки были конструктивны и по делу. Было очень приятно вести переговоры с представителями компании-заказчика (даже в тех случаях, когда мнения расходились и приходилось дискутировать относительно того или иного решения).
В результате получился качественный продукт, который соответствует поставленным задачам.