Авторизация
Сброс пароля
Сайт для строительной компании «Новосибирский квартал»
Заказчик: ООО «Новосибирский квартал»
«Жилищная инициатива» и ее бренд «Новосибирский квартал» — одна из крупнейших строительных компаний Сибирского региона. Более 17 лет компания строит комфортное жилье со всей инфраструктурой: дорогами, детскими площадками, школами и больницами, гаражами и парковками. Полносервисный подход к работе требовал создания такого же сайта — функционального, современного и полезного для потребителей.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
На данный момент в Новосибирске компания представлена тремя жилыми кварталами — «Краснообский», «Акатуйский» и «Фламинго».
Нужно было создать понятное для целевых посетителей и доступное для большинства современных устройств решение. Ключевые задачи, которые пользователь должен решать с помощью нового сайта:
- Общий обзор. Быстро получить информацию о любом жилом квартале, расположении домов, инфраструктуре.
- Статус строительства. Узнать, какой дом на какой стадии строительства находится в данный момент.
- Подбор квартиры. Найти подходящее жилье: по местоположению, количеству комнат, стоимости.
- Информация о квартире. Этаж, площадь, материалы стен, подробная планировка.
Мы проанализировали сценарии поведения пользователей и разработали решение.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Мы выделили главные точки интереса потребителя:
- Район города.
- Жилой квартал и инфраструктура.
- Дом, его местоположение, отделка фасада, ближайшие объекты.
- Квартира, ее планировка и внутренняя отделка.
Выбор новой квартиры — это всегда волнующе. Поэтому мы предложили пользователю отправиться в путешествие: осмотреть квартал с высоты птичьего полета, прогуляться по своему будущему двору, заглянуть внутрь квартиры.
На каждом уровне интереса мы предлагаем пользователю полезную информацию: отмечаем маркерами статус строительства каждого дома, приводим данные об объектах в этом квартале, приводим детальные планы квартир. Каждый шаг проиллюстрирован: 3D-визуализации, фотоотчеты, иллюстрации.
Мы превратили выбор квартиры не просто в поиск по параметрам (хотя такая функция тоже есть), а сделали процесс максимально визуализированным, красочным и информативным.
3. Результаты сотрудничества
За 2,5 месяца работы сделано 19 прототипов, 27 дизайн-макетов, более 20 визуализаций кварталов, недели рендеров. Добавлено более 3000 размеченных вручную по карте координат — и 43 порции кофе выпито нашим контент-менеджером (он действительно их считал).
Всё это ради одной цели: чтобы сайт выполнял задачи, которые перед ним поставлены.
В данный момент ADN Digital Studio занимается техническим и контент-сопровождением сайта «Новосибирского квартала».
4. Заключение
Количество обращений потенциальных клиентов через сайт выросло на 30%. Благодаря адаптивной верстке показатель отказа с мобильных устройств снизился на 10%. Пользователи действительно проходят весь запланированный путь по сайту, о чем свидетельствует большое количество отправленных на печать планировок.