Авторизация
Сброс пароля
Достигаем ROI в 650% для холдинга укрепления семьи «Розовый кролик»
Заказчик: «Розовый кролик»
ROI в 650%: высокоэффективное продвижение сети интернет-магазинов интим-товаров "Розовый кролик" на площадках Яндекс.Директ, Google Adwords.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Задача от клиента
- Существенное увеличение количества заказов с сайта
- KPI: ROI не ниже 300%.
Целевая аудитория
Аудитория клиента - это мужчины и женщины в возрасте от 18 и без верхней границы проживающие по всей России.
Сложности
Перед нами стояла задача в достижении ROI, который должен быть не ниже 300%. То есть на каждые потраченные 100 тыс. р. надо приносить не менее 400 тыс. р. маржи. Главная сложность заключалась в том, что в данной тематике мы были сильно ограничены в инструментах продвижения. Нам были доступны только кампании на поиске, т.к. данная тематика запрещена для показа в РСЯ и КМС.
Интернет-магазин клиента
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Как мы решали задачу
Подготовка и анализ текущей ситуации:
Проект ведется в нашем агентстве уже несколько лет, поэтому данных для анализа было достаточно.
В конце года в голове появилась мысль, что некоторые категории товаров интересны разному возрасту и в период перед праздниками корректировки бюджета по полу и возрасту дополнительно помогут увеличить конверсию.
Обозначили основные инструменты для достижения целей.
Так как тематика довольно деликатная, то в рекламных инструментах в контекстной рекламе мы сильно ограничены. Нам доступны только кампании на поиске. Соответственно в них и провели корректировку по возрастным группам:
- Определили наиболее конверсионные группы, сегментировали их и произвели необходимые корректировки.
- Тщательно отобрали семантику.
- Настроили систему автоматизации в качестве помощника по контролю бюджета и его оптимизации, и управление кампаниями по ROI.
3. Результаты сотрудничества
Превысили план более чем в 2 раза при том же бюджете!
По итогу проделанной работы мы смогли достигнуть высоких показателей.
Достигли ROI в 650%, что оказалось выше более чем в 2 раза поставленной задачи в 300%, рост трафика с поисковых систем 20%, увеличение среднего чека на 35% и число заказов выросло в 2 раза.
Результаты в цифрах:
- 20% - рост трафика с поисковых систем
- 35% - увеличение среднего чека
- 100% - рост заказов с рекламной кампании - до 1000+
- 650% - ROI, более чем в два раза выше поставленной задачи в 300%
4. Заключение
Перед нами стояла задача в достижении ROI, который должен быть не ниже 300% при том, что в данной тематике мы были сильно ограничены в инструментах продвижения. Нам были доступны только кампании на поиске, т.к. данная тематика запрещена для показа в РСЯ и КМС.
Однако мы с успехом справились и показали вдвое более высокие результаты.