Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Достигаем ROI в 650% для холдинга укрепления семьи «Розовый кролик»

09 июня ‘20

Заказчик: «Розовый кролик»

ROI в 650%: высокоэффективное продвижение сети интернет-магазинов интим-товаров "Розовый кролик" на площадках Яндекс.Директ, Google Adwords.

Агентство-исполнитель кейса

Медиасфера

Agile, agile и снова agile - работаем на бизнес-показатели клиента быстро, четко и очень эффективно.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Задача от клиента

  • Существенное увеличение количества заказов с сайта
  • KPI: ROI не ниже 300%.

Целевая аудитория

Аудитория клиента - это мужчины и женщины в возрасте от 18 и без верхней границы проживающие по всей России.

Сложности

Перед нами стояла задача в достижении ROI, который должен быть не ниже 300%. То есть на каждые потраченные 100 тыс. р. надо приносить не менее 400 тыс. р. маржи. Главная сложность заключалась в том, что в данной тематике мы были сильно ограничены в инструментах продвижения. Нам были доступны только кампании на поиске, т.к. данная тематика запрещена для показа в РСЯ и КМС.

Интернет-магазин

Интернет-магазин клиента

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Как мы решали задачу

Подготовка и анализ текущей ситуации:

Проект ведется в нашем агентстве уже несколько лет, поэтому данных для анализа было достаточно.

В конце года в голове появилась мысль, что некоторые категории товаров интересны разному возрасту и в период перед праздниками корректировки бюджета по полу и возрасту дополнительно помогут увеличить конверсию.

Обозначили основные инструменты для достижения целей.

Так как тематика довольно деликатная, то в рекламных инструментах в контекстной рекламе мы сильно ограничены. Нам доступны только кампании на поиске. Соответственно в них и провели корректировку по возрастным группам:

  • Определили наиболее конверсионные группы, сегментировали их и произвели необходимые корректировки.
  • Тщательно отобрали семантику.
  • Настроили систему автоматизации в качестве помощника по контролю бюджета и его оптимизации, и управление кампаниями по ROI.

3. Результаты сотрудничества

Превысили план более чем в 2 раза при том же бюджете!

По итогу проделанной работы мы смогли достигнуть высоких показателей.

Достигли ROI в 650%, что оказалось выше более чем в 2 раза поставленной задачи в 300%, рост трафика с поисковых систем 20%, увеличение среднего чека на 35% и число заказов выросло в 2 раза.

Результаты в цифрах:

  • 20% - рост трафика с поисковых систем
  • 35% - увеличение среднего чека
  • 100% - рост заказов с рекламной кампании - до 1000+
  • 650% - ROI, более чем в два раза выше поставленной задачи в 300%

4. Заключение

Перед нами стояла задача в достижении ROI, который должен быть не ниже 300% при том, что в данной тематике мы были сильно ограничены в инструментах продвижения. Нам были доступны только кампании на поиске, т.к. данная тематика запрещена для показа в РСЯ и КМС.

Однако мы с успехом справились и показали вдвое более высокие результаты.

Агентство-исполнитель кейса

Медиасфера

Agile, agile и снова agile - работаем на бизнес-показатели клиента быстро, четко и очень эффективно.