Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

+310% заказов с поискового продвижения для сайта КидБург

08 июня ‘20

Заказчик: Детский город профессий КидБург

Продвижение в поисковых системах всероссийской сети детских городов профессий «КидБург»: +310% заказов с поиска, более 2 000 поисковых запросов в ТОП-10, +27 000 поискового трафика в месяц.

Агентство-исполнитель кейса

Медиасфера

Более 1 000 продвинутых сайтов с 2003 года. Огромный опыт, который наглядно отразился в этом кейсе. Важный момент: мы всегда работаем на бизнес-цели клиента, на продажи, а не просто на позиции и трафик.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Основная задача поставленная перед нами клиентом - увеличение целевого поискового трафика за счет запросов связанных с поиском родителями места для времяпрепровождения с детьми (например: «куда сходить с детьми в выходные») и празднованием различных мероприятий (день рождения, выпускной в детском саду, 1 сентября и другие). На момент начала сотрудничества практически весь трафик на сайт составлял трафик по брендовым запросам. Сложность в том, что по данным группам запросов транслируются либо узкоцелевые сайты по организации праздников, либо агрегаторы. Для достижения результата предстояло провести большие изменения по существующему сайту.

Цели SEO-кампании:

  • Выведение сайта в лидеры отрасли
  • Увеличение количества обращений
  • Привлечение максимального количества целевых посетителей на сайт с поисковых систем Яндекс, Google
  • Повышение посещаемости городов профессий для детей

Целевая аудитория:

  • Семьи с детьми
  • Регионы продвижения: Санкт-Петербург, Москва, Нижний Новгород, Ростов-на-Дону, Воронеж, Новосибирск, Ярославль, Владивосток, Симферополь

Интерактивная схема одного из детских городов профессий

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

В самом начале работ с сайтом был произведен сбор семантического ядра, учитывая пожелания клиента занять определенную нишу поиска. Проведен анализ выдачи по 2-3 ключевым запросам каждой категории и выявлены основные конкуренты. Сайты конкурентов были изучены, чтобы в дальнейшем, выявленные преимущества и элементы, свойственные данной тематики реализовать на сайте клиента.

По подобранной семантике мы провели кластеризацию по методу подобия топов (+экспертная оценка) для логичного структурного распределения запросов по сайту.

Для запросов, связанных с досугом и отдельными праздниками, были разработаны фильтры с добавлением в структуру новых статичных страниц, позволяющих четко отвечать на запросы пользователей.

С помощью инструментов аналитики проанализировали элементы интерфейса сайта, количество взаимодействий пользователя с ними, на основе чего сделали вывод об уровне значимости каждого из них. На основании полученных данных были внесены изменения в интерфейс и расположение некоторых элементов.

Параллельно начались работы по планомерному наращиванию внешней ссылочной массы, избегая, так называемых «ссылочных взрывов», которые могут привести к пессимизации сайта.

Ежемесячно проводим работы по улучшению юзабилити сайта, расширению структуры и контента на сайте. Проводим работы с поведенческими и коммерческими факторами. Веб-аналитика и повышение конверсии.

Стратегия продвижения учитывает наличие сезонности в данной тематике: летом идет спад – т.к. дети разъезжаются по дачам/лагерям.

Стратегические задачи:

  • Подбор качественного семантического ядра;
  • Реализация стратегии активного присутствия в поисковой выдаче по конверсионным запросам;
  • Рост небрендового трафика.

Тактические задачи:

  • Создание целевых страниц
  • Технический аудит, устранение ошибок;
  • Оптимизация сайта под поисковые системы Яндекс, Google
  • Привлечение на сайт родителей по запросам связанным с поиском места для времяпрепровождения с ребенком и подбором места для проведения праздника.

Что было сделано:

  • Сбор расширенного семантического ядра (более 1000 запросов);
  • Кластеризация поисковых запросов;
  • Разработка контентной стратегии;
  • Разработка схем внутренней перелинковки;
  • Расширение структуры;
  • Разработка углубленного технического задания на оптимизацию;
  • Исключение технических недостатков;
  • Работы по установке безопасного сертификата HTTPS.
  • Добавление конверсионных элементов;
  • Добавление фильтра программ по разным критериям/разделам;
  • Увеличение скорости загрузки сайта;
  • Анализ сайтов конкурентов;
  • Улучшение юзабилити;
  • Анализ поведенческих факторов сайта;
  • Оптимизация сниппетов;
  • Разработка адаптивной версий сайта;
  • Работа с внешними сигналами;
  • Разработка стратегии регионального присутствия;
  • Подбор качественного семантического ядра;
  • Реализация стратегии активного присутствия в поисковой выдаче по конверсионным запросам;
  • Рост небрендового трафика.

3. Результаты сотрудничества

Всего за 12 месяцев мы достигли весьма внушительных результатов.

Решение целей и задач:

  • Увеличилось количество переходов на сайт с результатов поиска Яндекса и Google
  • Небрендовый поисковый трафик увеличился более, чем в 2,15 раза
  • Увеличилась вовлеченность пользователей на сайте: средняя глубина просмотра сайта
  • составляет 3-4 страницы, средняя продолжительность визита – более 3-х минут
  • Повышение узнаваемости бренда
  • Рост количества продаж с поиска
  • Увеличение оборота компании

Цифры и продажи:

  • 2 000+ поисковых запросов в ТОП-10!
  • х2,15 - рост небрендового трафика на сайт
  • +27 000 в месяц - прирост посетителей с поисковых систем
  • 310% - рост количества продаж с поиска
  • 3,6 - среднее количество просматриваемых страниц
  • 3+ - среднее время посещения сайта

Результаты в цифрах

Рост продаж с поиска и рост поискового трафика

Количество просмотренных страниц и время на сайте

4. Заключение

В начале работы было четкое понимание, что предстоит весьма сложная задача: бороться за небрендовый трафик по запросам типа "куда пойти с ребенком" со всевозможными агрегаторами и крупными организаторами праздников. Были даже некоторые сомнения у отдельных сотрудников - насколько это выполнимо и стоило ли вообще в это вписываться.

Однако результаты говорят сами за себя: опыт есть опыт. Более 2 000 небрендовых поисковых запросов в ТОП-10 и рост продаж с поиска на 310% - это весьма и весьма серьезные результаты.

Эта работа получила профессиональную награду "SPECIA Awards" - выиграла первое место в номинации "Лучшее поисковое продвижение" - признание коллег и конкурентов.

Приглашаем и Вас у эффективному и плодотворному сотрудничеству.

Агентство-исполнитель кейса

Медиасфера

Более 1 000 продвинутых сайтов с 2003 года. Огромный опыт, который наглядно отразился в этом кейсе. Важный момент: мы всегда работаем на бизнес-цели клиента, на продажи, а не просто на позиции и трафик.