Авторизация
Сброс пароля
+310% заказов с поискового продвижения для сайта КидБург
Заказчик: Детский город профессий КидБург
Продвижение в поисковых системах всероссийской сети детских городов профессий «КидБург»: +310% заказов с поиска, более 2 000 поисковых запросов в ТОП-10, +27 000 поискового трафика в месяц.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Основная задача поставленная перед нами клиентом - увеличение целевого поискового трафика за счет запросов связанных с поиском родителями места для времяпрепровождения с детьми (например: «куда сходить с детьми в выходные») и празднованием различных мероприятий (день рождения, выпускной в детском саду, 1 сентября и другие). На момент начала сотрудничества практически весь трафик на сайт составлял трафик по брендовым запросам. Сложность в том, что по данным группам запросов транслируются либо узкоцелевые сайты по организации праздников, либо агрегаторы. Для достижения результата предстояло провести большие изменения по существующему сайту.
Цели SEO-кампании:
- Выведение сайта в лидеры отрасли
- Увеличение количества обращений
- Привлечение максимального количества целевых посетителей на сайт с поисковых систем Яндекс, Google
- Повышение посещаемости городов профессий для детей
Целевая аудитория:
- Семьи с детьми
- Регионы продвижения: Санкт-Петербург, Москва, Нижний Новгород, Ростов-на-Дону, Воронеж, Новосибирск, Ярославль, Владивосток, Симферополь
Интерактивная схема одного из детских городов профессий
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
В самом начале работ с сайтом был произведен сбор семантического ядра, учитывая пожелания клиента занять определенную нишу поиска. Проведен анализ выдачи по 2-3 ключевым запросам каждой категории и выявлены основные конкуренты. Сайты конкурентов были изучены, чтобы в дальнейшем, выявленные преимущества и элементы, свойственные данной тематики реализовать на сайте клиента.
По подобранной семантике мы провели кластеризацию по методу подобия топов (+экспертная оценка) для логичного структурного распределения запросов по сайту.
Для запросов, связанных с досугом и отдельными праздниками, были разработаны фильтры с добавлением в структуру новых статичных страниц, позволяющих четко отвечать на запросы пользователей.
С помощью инструментов аналитики проанализировали элементы интерфейса сайта, количество взаимодействий пользователя с ними, на основе чего сделали вывод об уровне значимости каждого из них. На основании полученных данных были внесены изменения в интерфейс и расположение некоторых элементов.
Параллельно начались работы по планомерному наращиванию внешней ссылочной массы, избегая, так называемых «ссылочных взрывов», которые могут привести к пессимизации сайта.
Ежемесячно проводим работы по улучшению юзабилити сайта, расширению структуры и контента на сайте. Проводим работы с поведенческими и коммерческими факторами. Веб-аналитика и повышение конверсии.
Стратегия продвижения учитывает наличие сезонности в данной тематике: летом идет спад – т.к. дети разъезжаются по дачам/лагерям.
Стратегические задачи:
- Подбор качественного семантического ядра;
- Реализация стратегии активного присутствия в поисковой выдаче по конверсионным запросам;
- Рост небрендового трафика.
Тактические задачи:
- Создание целевых страниц
- Технический аудит, устранение ошибок;
- Оптимизация сайта под поисковые системы Яндекс, Google
- Привлечение на сайт родителей по запросам связанным с поиском места для времяпрепровождения с ребенком и подбором места для проведения праздника.
Что было сделано:
- Сбор расширенного семантического ядра (более 1000 запросов);
- Кластеризация поисковых запросов;
- Разработка контентной стратегии;
- Разработка схем внутренней перелинковки;
- Расширение структуры;
- Разработка углубленного технического задания на оптимизацию;
- Исключение технических недостатков;
- Работы по установке безопасного сертификата HTTPS.
- Добавление конверсионных элементов;
- Добавление фильтра программ по разным критериям/разделам;
- Увеличение скорости загрузки сайта;
- Анализ сайтов конкурентов;
- Улучшение юзабилити;
- Анализ поведенческих факторов сайта;
- Оптимизация сниппетов;
- Разработка адаптивной версий сайта;
- Работа с внешними сигналами;
- Разработка стратегии регионального присутствия;
- Подбор качественного семантического ядра;
- Реализация стратегии активного присутствия в поисковой выдаче по конверсионным запросам;
- Рост небрендового трафика.
3. Результаты сотрудничества
Всего за 12 месяцев мы достигли весьма внушительных результатов.
Решение целей и задач:
- Увеличилось количество переходов на сайт с результатов поиска Яндекса и Google
- Небрендовый поисковый трафик увеличился более, чем в 2,15 раза
- Увеличилась вовлеченность пользователей на сайте: средняя глубина просмотра сайта
- составляет 3-4 страницы, средняя продолжительность визита – более 3-х минут
- Повышение узнаваемости бренда
- Рост количества продаж с поиска
- Увеличение оборота компании
Цифры и продажи:
- 2 000+ поисковых запросов в ТОП-10!
- х2,15 - рост небрендового трафика на сайт
- +27 000 в месяц - прирост посетителей с поисковых систем
- 310% - рост количества продаж с поиска
- 3,6 - среднее количество просматриваемых страниц
- 3+ - среднее время посещения сайта
Результаты в цифрах
Рост продаж с поиска и рост поискового трафика
Количество просмотренных страниц и время на сайте
4. Заключение
В начале работы было четкое понимание, что предстоит весьма сложная задача: бороться за небрендовый трафик по запросам типа "куда пойти с ребенком" со всевозможными агрегаторами и крупными организаторами праздников. Были даже некоторые сомнения у отдельных сотрудников - насколько это выполнимо и стоило ли вообще в это вписываться.
Однако результаты говорят сами за себя: опыт есть опыт. Более 2 000 небрендовых поисковых запросов в ТОП-10 и рост продаж с поиска на 310% - это весьма и весьма серьезные результаты.
Эта работа получила профессиональную награду "SPECIA Awards" - выиграла первое место в номинации "Лучшее поисковое продвижение" - признание коллег и конкурентов.
Приглашаем и Вас у эффективному и плодотворному сотрудничеству.