Авторизация
Сброс пароля
Как smm и email работают вместе — привлекаем клиентов из разных каналов
Заказчик: Федеральная сеть мягких ресторанов «Своя компания»
Страница кейса/результат: https://projects.inbox-marketing.ru/svoya-kompaniya/
За счет совместного ведения соцсетей и email-канала увеличили количество подписчиков в несколько раз. По результатам акции «Римские каникулы» на email-рассылку подписалось 22 000 тысячи человек, увеличив базу на 34%.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Задачи
- Ускорить рост подписчиков и увеличить вовлеченность;
- Создать лояльную аудиторию в соцсетях;
- Получить трафик из соцсетей в рестораны;
- Связать email и соцсети для максимального охвата аудитории.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Разработали стратегию и начали вести соцсети
В стратегии отталкивались от позиционирования компании, как сети мягких ресторанов с домашней атмосферой и вкусной едой. Команда «Своей компании» создает очень дружелюбную и добрую атмосферу внутри ресторанов, поэтому нам было важно, чтобы эта атмосфера сохранилась и в соцсетях.
Коммуникацию выстраивали в милом и добром стиле, с шутками и признаниями в любви.
Проводили конкурсы в соцсетях
Мы регулярно запускали конкурсы и розыгрыши для поддержания активности аудитории и настраивали таргетированную рекламу для привлечения новых подписчиков.
Привлекли подписчиков в рестораны
Для привлечения трафика из соцсетей проводили розыгрыши по механике: «Покажи этот пост и получи подарок!». В условиях указывали — нужно сделать заказ от определенной суммы для получения подарка.
Соединили email и smm
Подписчикам в email-канале мы предлагали следить за новостями ресторана в соцсетях. Добавляли мотивацию — в соцсетях проходят конкурсы и можно выиграть подарки.
Связали контент-стратегию email и smm каналов
Это ускорило работу — мы адаптировали под соцсети контент, который уже использовали в почте. Вся коммуникация велась в едином стиле.
Запустили поддержку масштабной акции «Римские каникулы»
Идею масштабного промо «Римские каникулы» предложила команда ресторана. В течение одного месяца, с 5 ноября по 16 декабря 2018, команда «Своей компании» проводила активности ресторанах, а мы максимально использовали все маркетинговые каналы для коммуникации с аудиторией и освещения результатов.
В соцсетях разыгрывались более 100 разных призов и главный подарок — путешествие в Рим!
В ресторане озвучивались правила участия:
- совершите покупку в ресторане на сумму от 1500 рублей;
- получите чек с кодом для регистрации;
- введите свои данные на сайте;
- получите подтверждение на почту.
Для получения подтверждения участники акции вводили свою почту и соглашались на рассылку от «Своей компании».
Подписчикам в email-канале мы предлагали участвовать в розыгрышах подарков в социальных сетях — так увеличилось количество подписчиков в Вконтакте, Фейсбуке и Инстаграме.
3. Результаты сотрудничества
После совместного ведения соцсетей и email-канала, количество подписчиков в обоих каналах выросло в несколько раз. По результатам акции «Римские каникулы» на email-рассылку подписалось 22 000 тысячи человек, увеличив базу на 34%.
- В 2 раза вырос доход с SMM-канала при неизменных затратах на рекламу;
- 7% — доход с email-канала от общей выручки;
- На 34% увеличилась база подписчиков в email-канале после акции «Римские каникулы».
4. Заключение
Таких результатов удалось достичь благодаря плодотворной совместной работе с командой «Своя компания». Мы по-прежнему сопровождаем систему email-маркетинга, делаем красивые письма и ведем соцсети.
Хотите, чтобы ваш доход с каналов SMM и email-маркетинга вырос? Обращайтесь к нам — мы поможем повысить их эффективность!