Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Как smm и email работают вместе — привлекаем клиентов из разных каналов

08 июня ‘20

Заказчик: Федеральная сеть мягких ресторанов «Своя компания»
Страница кейса/результат: https://projects.inbox-marketing.ru/svoya-kompaniya/

За счет совместного ведения соцсетей и email-канала увеличили количество подписчиков в несколько раз. По результатам акции «Римские каникулы» на email-рассылку подписалось 22 000 тысячи человек, увеличив базу на 34%.

Агентство-исполнитель кейса

Inbox Marketing

Будем вести SMM и email-маркетинг, чтобы увеличить эффективность работы обоих каналов

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Задачи

  • Ускорить рост подписчиков и увеличить вовлеченность;
  • Создать лояльную аудиторию в соцсетях;
  • Получить трафик из соцсетей в рестораны;
  • Связать email и соцсети для максимального охвата аудитории.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Разработали стратегию и начали вести соцсети

В стратегии отталкивались от позиционирования компании, как сети мягких ресторанов с домашней атмосферой и вкусной едой. Команда «Своей компании» создает очень дружелюбную и добрую атмосферу внутри ресторанов, поэтому нам было важно, чтобы эта атмосфера сохранилась и в соцсетях.

Коммуникацию выстраивали в милом и добром стиле, с шутками и признаниями в любви.

Проводили конкурсы в соцсетях

Мы регулярно запускали конкурсы и розыгрыши для поддержания активности аудитории и настраивали таргетированную рекламу для привлечения новых подписчиков.

Привлекли подписчиков в рестораны

Для привлечения трафика из соцсетей проводили розыгрыши по механике: «Покажи этот пост и получи подарок!». В условиях указывали — нужно сделать заказ от определенной суммы для получения подарка.

Соединили email и smm

Подписчикам в email-канале мы предлагали следить за новостями ресторана в соцсетях. Добавляли мотивацию — в соцсетях проходят конкурсы и можно выиграть подарки.

Связали контент-стратегию email и smm каналов

Это ускорило работу — мы адаптировали под соцсети контент, который уже использовали в почте. Вся коммуникация велась в едином стиле.

Запустили поддержку масштабной акции «Римские каникулы»

Идею масштабного промо «Римские каникулы» предложила команда ресторана. В течение одного месяца, с 5 ноября по 16 декабря 2018, команда «Своей компании» проводила активности ресторанах, а мы максимально использовали все маркетинговые каналы для коммуникации с аудиторией и освещения результатов.

В соцсетях разыгрывались более 100 разных призов и главный подарок — путешествие в Рим!

В ресторане озвучивались правила участия:

  • совершите покупку в ресторане на сумму от 1500 рублей;
  • получите чек с кодом для регистрации;
  • введите свои данные на сайте;
  • получите подтверждение на почту.

Для получения подтверждения участники акции вводили свою почту и соглашались на рассылку от «Своей компании».

Подписчикам в email-канале мы предлагали участвовать в розыгрышах подарков в социальных сетях — так увеличилось количество подписчиков в Вконтакте, Фейсбуке и Инстаграме.

3. Результаты сотрудничества

После совместного ведения соцсетей и email-канала, количество подписчиков в обоих каналах выросло в несколько раз. По результатам акции «Римские каникулы» на email-рассылку подписалось 22 000 тысячи человек, увеличив базу на 34%.

  • В 2 раза вырос доход с SMM-канала при неизменных затратах на рекламу;
  • 7% — доход с email-канала от общей выручки;
  • На 34% увеличилась база подписчиков в email-канале после акции «Римские каникулы».

4. Заключение

Таких результатов удалось достичь благодаря плодотворной совместной работе с командой «Своя компания». Мы по-прежнему сопровождаем систему email-маркетинга, делаем красивые письма и ведем соцсети.

Хотите, чтобы ваш доход с каналов SMM и email-маркетинга вырос? Обращайтесь к нам — мы поможем повысить их эффективность!

Агентство-исполнитель кейса

Inbox Marketing

Будем вести SMM и email-маркетинг, чтобы увеличить эффективность работы обоих каналов