Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Doma.ai. Проектирование, дизайн и разработка веб-сайта и мобильного приложения

04 июня ‘20

Заказчик: Doma.ai
Страница кейса/результат: https://doma.ai/

Разработали и запустили сервис и мобильное приложение для УК и жителей: оплата услуг, постановка задач, онлайн-диспетчерская.

Агентство-исполнитель кейса

Hiplabs

Сфера ЖКХ довольно узкоспециализированная и непростая. Нужно предоставлять хороший сервис жильцам, решать множество разноплановых задач от ремонта лифтов и вывоза мусора до найма новых сотрудников, вести финансовый учет, вовремя реагировать на изменившиеся нормативы и многое другое.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Наша цель

Необходимо было сделать удобную платформу для сотрудников УК и жителей, которая бы помогла автоматизировать и улучшить эффективность общения между теми и другими, контролировать текущие задачи, вести финансовый учет.

CRM для сотрудников

Мобильное приложение для сотрудников

Построение отношений с жителями

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Платформа для управляющих компаний

1. CRM для сотрудников

Дашбоарды позволят вам оценить, насколько заняты сотрудники, и понять, когда пришло время нанимать нового человека или делегировать задачи другому работнику.

В чек-листе профилактического обслуживания указано, когда и что нужно делать в домах, чтобы все оборудование работало без перебоев.

2. Мобильное приложение для сотрудников

С помощью мобильного приложения сотрудники оперативно получают задачи и отчитываются о проделанной работе в режиме онлайн.

3. Построение отношений с жителями

CRM хранит историю взаимодействия жителей с управляющей компанией. Личный кабинет и чат в мобильном приложении делают общение с управляющей компанией простым и понятным: проведение общего собрания собственников онлайн, экономия времени сотрудников на обходах жителей с бюллетенями для голосования, скорость получения ответов жителями от УК.

4. Контроль качества

С лояльными жителями работать проще и приятнее. Оценка настроения жителей (НПС) позволит вам вовремя понять, что пошло не так, и устранить замечания до того, как жители подумают о смене управляющей компании. Контрольные списки для мониторинга соответствия стандартам управляющей компании помогут убедиться в том, что вы создаете сервис ожидаемого высокого качества.

5. Финансы управляющей компании

Финансовый отчет по каждому дому позволит управляющему понять, что происходит с финансами и сколько денег можно потратить на каждый конкретный дом и объяснить жителям, когда пора поднимать тариф. Просмотр квитанции и оплаты в приложении повышает собираемость. А настройка работы с должниками создаст привычку оплачивать за квартиру вовремя.

3. Результаты сотрудничества

В итоге

  • Количество потерявшихся заявок жителей уменьшилось в 4 раза
  • База с контактами всех жителей актуализировалась за месяц
  • Время исполнения заявок жителей сократилось в 3 раза
  • Мониторинг финансов УК стал доступен в on-line режиме любому жителю
  • Сроки и команда: проект был реализован командой из 6 человек в течение года

Системы проинтегрированы со всеми необходимыми сервисами для быстрой и комфортной работы:

  • Платежная система (выпуск квитанций): "c300"
  • Банк для выгрузки транзакций
  • ip-телефония: "VoxImplant"

4. Заключение

Благодаря сервису возросла скорость взаимодействия с диспетчерами, погашения дебиторской задолженности. Выросла эффективность общения с жителями, появилось понимание реальной ситуации в жилых комплексах.

Агентство-исполнитель кейса

Hiplabs

Сфера ЖКХ довольно узкоспециализированная и непростая. Нужно предоставлять хороший сервис жильцам, решать множество разноплановых задач от ремонта лифтов и вывоза мусора до найма новых сотрудников, вести финансовый учет, вовремя реагировать на изменившиеся нормативы и многое другое.