
Авторизация

Сброс пароля
Doma.ai. Проектирование, дизайн и разработка веб-сайта и мобильного приложения
Заказчик: Doma.ai
Страница кейса/результат: https://doma.ai/

Разработали и запустили сервис и мобильное приложение для УК и жителей: оплата услуг, постановка задач, онлайн-диспетчерская.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Наша цель
Необходимо было сделать удобную платформу для сотрудников УК и жителей, которая бы помогла автоматизировать и улучшить эффективность общения между теми и другими, контролировать текущие задачи, вести финансовый учет.

CRM для сотрудников

Мобильное приложение для сотрудников

Построение отношений с жителями
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Платформа для управляющих компаний
1. CRM для сотрудников
Дашбоарды позволят вам оценить, насколько заняты сотрудники, и понять, когда пришло время нанимать нового человека или делегировать задачи другому работнику.
В чек-листе профилактического обслуживания указано, когда и что нужно делать в домах, чтобы все оборудование работало без перебоев.
2. Мобильное приложение для сотрудников
С помощью мобильного приложения сотрудники оперативно получают задачи и отчитываются о проделанной работе в режиме онлайн.
3. Построение отношений с жителями
CRM хранит историю взаимодействия жителей с управляющей компанией. Личный кабинет и чат в мобильном приложении делают общение с управляющей компанией простым и понятным: проведение общего собрания собственников онлайн, экономия времени сотрудников на обходах жителей с бюллетенями для голосования, скорость получения ответов жителями от УК.
4. Контроль качества
С лояльными жителями работать проще и приятнее. Оценка настроения жителей (НПС) позволит вам вовремя понять, что пошло не так, и устранить замечания до того, как жители подумают о смене управляющей компании. Контрольные списки для мониторинга соответствия стандартам управляющей компании помогут убедиться в том, что вы создаете сервис ожидаемого высокого качества.
5. Финансы управляющей компании
Финансовый отчет по каждому дому позволит управляющему понять, что происходит с финансами и сколько денег можно потратить на каждый конкретный дом и объяснить жителям, когда пора поднимать тариф. Просмотр квитанции и оплаты в приложении повышает собираемость. А настройка работы с должниками создаст привычку оплачивать за квартиру вовремя.
3. Результаты сотрудничества
В итоге
- Количество потерявшихся заявок жителей уменьшилось в 4 раза
- База с контактами всех жителей актуализировалась за месяц
- Время исполнения заявок жителей сократилось в 3 раза
- Мониторинг финансов УК стал доступен в on-line режиме любому жителю
- Сроки и команда: проект был реализован командой из 6 человек в течение года
Системы проинтегрированы со всеми необходимыми сервисами для быстрой и комфортной работы:
- Платежная система (выпуск квитанций): "c300"
- Банк для выгрузки транзакций
- ip-телефония: "VoxImplant"
4. Заключение
Благодаря сервису возросла скорость взаимодействия с диспетчерами, погашения дебиторской задолженности. Выросла эффективность общения с жителями, появилось понимание реальной ситуации в жилых комплексах.