Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
(function(d, s, id) { var js, fjs = d.getElementsByTagName(s)[0]; if (d.getElementById(id)) return; js = d.createElement(s); js.id = id; js.src = "//connect.facebook.net/ru_RU/all.js#xfbml=1"; fjs.parentNode.insertBefore(js, fjs); }(document, 'script', 'facebook-jssdk'));
!function(d,s,id){var js,fjs=d.getElementsByTagName(s)[0];if(!d.getElementById(id)){js=d.createElement(s);js.id=id;js.src="//platform.twitter.com/widgets.js";fjs.parentNode.insertBefore(js,fjs);}}(document,"script","twitter-wjs");

Как переделать сайт за 14 дней и решить проблему низкой конверсии

04 июня ‘20

Заказчик: Сервис доставки рационов правильного питания LevelKitchen

Сервис доставки рационов правильного питания LevelKitchen – одна из крупнейших компаний на рынке, которая занимается полным циклом производства и доставки готовых блюд. За 14 дней нужно было полностью переделать сайт и решить проблему низкой конверсии в заказы

Агентство-исполнитель кейса

iBRUSH

IBRUSH решает задачи e-commerce по созданию интернет-магазинов и сервисов на основе детальной аналитики пользовательского опыта, CJM, прототипирования. Мы разрабатываем интуитивно понятный UI дизайн, который делает интерфейс адаптивным, быстрым и трендовым.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

C помощью нового интерфейса решить проблему низкой конверсии в заказы. За 14 дней требовалось полностью погрузиться в проект и детально изучить клиента. Также было необходимо провести полную аналитику и CJM проектирование, реализовать конкурентный анализ и обработку отзывов пользователей. В конечном итоге было необходимо переделать интерфейс и дизайн сервиса с нуля, учитывая лучшие практики в сегменте и результаты аналитики.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

В связи с поставленными сроками проектная команда из 5 человек работала из офиса клиента. Это позволило при сохранении высокого качества уложиться в заданные сроки.

ДИЗАЙН

На основе стилистики бренда, его основных цветов мы создали фирменный стиль сервиса. Яркие цветовые решения для ключевых элементов дали возможность использовать их в качестве «‎якорей»‎.

ИНТЕРФЕЙС

Чтобы решить вопрос с низкой конверсией мы спроектировали весь интерфейс таким образом, что пользователь на любом этапе быстро получает ответ на свой вопрос (что это? как выбрать и заказать? и так далее), попадая на целевую страницу или блок. Закрыв все вопросы на этапе знакомства с продуктом, пользователь больше не видит причин уйти, не оформив заказ.

Формат навигации сайта от «‎‎блока к блоку» дает пользователю полное понимание продукта, но не перегружает его информацией.

Отказались от сложной графики и анимации предыдущей версии сайта в пользу удобства и простоты для оформления заказа. Новый посетитель сайта сразу понимает, что здесь можно заказать и как это быстро сделать. В данном случае анимация и другие сложные элементы отвлекают потенциального покупателя от основной цели — оформления заказа.

АДАПТИВНЫЙ ИНТЕРФЕЙС

Сайт полностью адаптирован для всех мобильных устройств. Заказать доставку одинаково удобно как с веб-версии, так и телефона или планшета. Для некоторых страниц мы использовали mobile-first для уже устоявшегося трафика с мобильных устройств с целью максимального удобства интерфейса оплаты или просмотра корзины.

КОЛЬЦЕВАЯ СХЕМА СТОИМОСТИ ДОСТАВКИ

В целях визуализации стоимости доставки мы придумали решение в виде «кольцевой» схемы на карте. На карте сразу отображены варианты доставки для разных областей. Пользователь может определить стоимость доставки, указав адрес в форме.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

Личный кабинет состоит из трех разделов: профиль, заказы и бонусы. В профиле хранится вся персональная информация пользователя (номер телефона, платежные данные, адрес доставки и т.д).

В следующем разделе мы видим всю информацию по текущим и доставленным заказам: статус, состав, стоимость, данные о доставке. В заказах есть возможность настроить абсолютно все: поставить заказ на паузу во время отпуска или отъезда, запланировать доставку каждые два дня на разные адреса указать другие личные данные. Такой self-service поможет пользователям настраивать свои заказы гибко и удобно.

Третий раздел — данные программы лояльности: доступные и списанные бонусы, а также статусы по ним и напоминания о скором списании или акциях.

3. Результаты сотрудничества

После запуска проекта в ограниченном режиме тестирования конверсия повысилась в 1,5 раза уже в первую неделю.

4. Заключение

Это был новый профессиональный опыт для нас. Нам удалось решить поставленную задачу в крайне сжатые сроки, благодаря принятому решению по выделенной команде в офисе клиента.

Агентство-исполнитель кейса

iBRUSH

IBRUSH решает задачи e-commerce по созданию интернет-магазинов и сервисов на основе детальной аналитики пользовательского опыта, CJM, прототипирования. Мы разрабатываем интуитивно понятный UI дизайн, который делает интерфейс адаптивным, быстрым и трендовым.