ЗарегистрироватьсяВойти
Авторизация

Забыли пароль?

Вспомнить пароль

Вернуться к авторизации

Регистрация представителя компании

Email должен относиться к одному из официальных доменов компании. Если это по тем или иным причинам невозможно - напишите нам.
На указанный Вами Email будет отправлено письмо с одноразовой ссылкой для входа в личный кабинет

Регистрация

Возможно, ваша студия/агентство уже есть в нашей базе. Чтобы не плодить дублей – введите в форме ваш домен или официальный email, и если мы найдем совпадение – форма волшебным образом сделает все за вас.

Email должен относиться к одному из официальных доменов компании. Если это по тем или иным причинам невозможно - напишите нам.
На указанный Вами Email будет отправлено письмо с одноразовой ссылкой для входа в личный кабинет

Как мы увеличили поисковый трафик в 6,5 раз и вышли в новые регионы РФ и страны СНГ

За первый год сотрудничества наша команда смогла не только увеличить поток потенциальных заказчиков в 6,5 раз, но еще и помогла вывести бизнес в регионы РФ и страны СНГ.

Агентство-исполнитель кейса

Original Works

Оптимизируем трафик для достижения поставленных KPI. Разрабатываем сайты и посадочные страницы на базе startup технологий. Быстро стартуем, выдерживаем сроки, четко выполняем все работы с помощью штатных специалистов.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Компания «РТИ-Сервис» занимается производством резинотехнических изделий для автомобилестроения, складов, строительства и промышленности.

До сотрудничества с нами ситуация у заказчика была такая:

  • Новый сайт был создан и запущен в октябре 2017 году;
  • Сайт продвигался только по региону Москва;
  • Большое количество агрегаторов-конкурентов в выдаче.

Главная цель, которая стояла перед нами – увеличить трафик на сайт и количество онлайн-заказов. Так как ресурсы клиента позволяли значительно расширить географию доставки продукции, мы решили не ограничиваться одним регионом (Москва) и предложили клиенту выйти в другие регионы и даже за пределы страны.

Мы определили для себя следующие задачи:

  • Увеличить поисковый трафик;
  • Улучшить видимость сайта в поисковых системах;
  • Начать продвижение сайта в 7 регионах РФ помимо Москвы: Екатеринбург, Краснодар, Нижний Новгород, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Санкт-Петербург, Челябинск;
  • Начать продвижение сайта в городах СНГ, в которые осуществляется доставка продукции: Минск, Ереван, Бишкек, Алматы, Астана, Шымкент.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Основные проведенные работы

  • Разработали стратегию работы с сайтом для роста трафика с учетом исходной ситуации, конкуренции и сезонности спроса;
  • Провели оптимизацию сайта;
  • Внесли технические корректировки на сайте для соответствия SEO-требованиям;
  • Для проведения регионального продвижения создали 7 поддоменов, по одному на каждый регион;
  • Для проведения продвижения в странах СНГ создали 4 национальных домена.

Оптимизация сайта

  • 1) Мы настроили генерацию title и meta-description по оптимизированным шаблонам для всех товаров и категорий в каталоге. Это позволяет наиболее быстро получить первые результаты, массово по всему каталогу, даже не углубляясь в семантику.
  • 2) Устранили дублирующиеся и пустые title и meta-description на других страницах сайта. Не только посадочные страницы каталога должны корректно индексироваться.
  • 3) Используемые в шаблоне сайта лишние теги h1,h2,h3 заменили на другие теги не h*, т.к. сквозной одинаковый заголовок h1 на всех страницах сайта – не лучшее решение.
  • 4) Удалили meta-keywords из шаблона сайта. По нашим данным их использование не влияет на ранжирование.
  • 5) Закрыли от индексации в robots.txt технические страницы и страницы с параметрами. Также оптимальным решением является использование для таких страниц rel=canonical, но так как страницы уже были в индексе, для скорейшего их изъятия оттуда, использован запрет в robots.txt.
  • 6) Вывели товары на всех уровнях каталога. На страницах первого уровня каталога были только тизеры подразделов; наличие листинга товаров – важный коммерческий фактор ранжирования.
  • 7) На страницах листингов вывели по 24 вместо 12 товаров. Количество товаров на листинге, сопоставимое с конкурентами – важный коммерческий фактор ранжирования.
  • 8) Уникализировали мета-теги страниц пагинации в каталоге. Для исключения дублирования и корректной индексации всех товаров в каталоге.
  • 9) Для трафиковых страниц каталога вместо генерации из п.1 – прописали ручные теги title с точными вхождениями ключевых слов. Для максимальной релевантности страниц именно тем словосочетаниям, которые используют потенциальные покупатели при поиске.
  • 10) Переформировали некоторые ЧПУ страниц каталога. Для части страниц в адресах использовались большие буквы, кириллические и спец символы. Это могло вызвать потенциальные проблемы в будущем, так что все адреса были приведены к единому стандарту: только строчные буквы латинского алфавита и дефисы.
  • 11) Сформировали карту сайта sitemap.xml для ускорения индексации вносимых правок.
  • 12) Создали и оптимизировали страницы категорий согласно кластеризации семантического ядра. Пример: в разделе «Рукава» созданы 3 подраздела по типам: «Рукава для газовой сварки», «Рукава кислородные» и «Шланги маслобензостойкие».

Также провели множество стандартных и не очень SEO-работ:

  • оптимизация анкоров в меню и хлебных крошках под ключевые слова;
  • закрытие шаблонных блоков на страницах в < noindex >;
  • ручная оптимизация заголовков h1 страниц;
  • замена значка рубля (который не индексируется) на обозначение «руб.» у цен;
  • реализация блока перелинковки важных категорий и товаров;
  • размещение оптимизированных текстов;
  • добавление в генерацию мета-тегов товаров артикула во избежание дублирования у товаров с одинаковым названием;
  • оптимизация картинок товаров;
  • увеличение ассортимента товаров за счет вывода вариаций одного товара как отдельных карточек;
  • многочисленные реструктуризации каталога с настройкой редиректов;
  • многочисленные другие правки robots.txt, мета-тегов, текстов, заголовков, перелинковки и т.д. – итерационное продвижение для достижения максимального результата.

Региональное продвижение

Спустя 5 месяцев работы над проектом совместно с клиентом было принято решение выйти в 7 регионов РФ помимо Москвы: Екатеринбург, Краснодар, Нижний Новгород, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Санкт-Петербург, Челябинск.

Создание поддоменов на каждый регион, по нашему мнению, было наиболее оптимальным решением на данный момент для регионального продвижения.

Продвижение в странах СНГ

Помимо городов РФ были подключены также города СНГ, в которые осуществляется доставка продукции: Минск, Ереван, Бишкек, Алматы, Астана, Шымкент.

Для продвижения в СНГ были созданы 4 национальных домена:

  • rti-service.by (Беларусь: Минск)
  • rti-service.am (Армения: Ереван)
  • rti-service.kg (Киргизия: Бишкек)
  • rti-service.com.kz (Казахстан: Алматы, Астана, Шымкент)

Решение о регистрации дополнительных национальных доменов вместо создания поддоменов на домене .ru было принято на основании нашего опыта – домены в соответствующих национальных зонах имеют значительное преимущество в ранжировании.

Методология оптимизации таких доменов схожа с оптимизацией региональных поддоменов, однако имеет некоторые особенности:

  • 1) Если для региональных поддоменов при наличии SSL-сертификата типа Wildcard дополнительные расходы не требуются, то тут нужны отдельные сертификаты для каждого домена. К счастью, хостинг нашего клиента предоставляет бесплатные сертификаты Let’s Encrypt, которые и были установлены, без дополнительных затрат.
  • 2) В Казахстане сразу 3 продвигаемых города: Алматы, Астана, Шымкент. Было принято решение не создавать поддомены на домене .com.kz, а использовать перечисление сразу 3-ех городов во всех важных зонах оптимизации страниц. В Яндекс.Вебмастере как основной регион выставлен Алматы, так как в этом городе наибольший спрос в тематике сайта. Мы знаем, что столица Казахстана теперь называется Нур-Султан. Но везде в оптимизации до сих пор используем Астана, так как запросы с таким топоним все еще преобладают по данным Яндекс.Wordstat.
  • 3) Ввиду отсутствия адресов и телефонов в данных городах были использованы адреса пунктов выдачи и мобильный телефон +7 с акцентом на сообщения/звонки через Viber/WhatsApp.

Помимо тизеров нужно везде выводить и товары.

Меню с выбором города.

3. Результаты сотрудничества

Уже за первый год сотрудничества наша команда смогла не только увеличить поток потенциальных заказчиков в 6,5 раз, но и еще помогла вывести бизнес в регионы РФ и страны СНГ.

Результаты в цифрах:

  • За год общий поисковый трафик вырос в 6,5 раз.
  • Видимость сайта в Москве выросла в 4 раза.
  • Видимость сайта в регионах РФ и СНГ выросла с 0 до 70% в ТОП-10.

4. Заключение

Кейсы по сайтам других тематик вы можете посмотреть на нашем сайте.

Агентство-исполнитель кейса

Original Works

Оптимизируем трафик для достижения поставленных KPI. Разрабатываем сайты и посадочные страницы на базе startup технологий. Быстро стартуем, выдерживаем сроки, четко выполняем все работы с помощью штатных специалистов.