Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

1600 заявок по 250 рублей в школу, где обучение стоит от миллиона

26 мая ‘20

Заказчик: Cambridge International School

Как мы привели 1600 заявок по 250 рублей для Cambridge International School, где год обучения стоит около 1 млн. рублей

Агентство-исполнитель кейса

Медиасфера

Agile-маркетинг в действии: серия экспериментов плюс профессиональная настройка инструментов дают выдающийся результат.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Провести таргетированную рекламную кампанию в Facebook для Cambridge International School со стоимостью лида не выше: Москва – до 1000 рублей, Санкт-Петербург до 900 рублей и Ташкент до 750 рублей.

К нам обратилась компания CIS International school – аккредитованное Кэмбриджем учебное заведение для детей от 5 до 18 лет, с представительствами в Ташкенте, Москве и Санкт-Петербурге.

CIS предлагает ученикам основы классического британского образования с уникальными программами и учебными материалами, рекомендованными Кембриджским Университетом.

Школа готовит выпускников с дипломами Cambridge IGCSE и Cambridge International AS & A level, который признаётся университетами США, Великобритании, Австралии, Канады и других стран (всего около 140). Помимо кембриджского диплома, выпускники получают национальный сертификат о среднем образовании.

Стоимость одного года обучения составляет примерно 1 млн. рублей.

Нам была поставлена задача на проведение рекламной кампании в Facebook с целью увеличения кол-ва обращений на ознакомительное посещение школы. Обязательное условие – кампания не должна была приводить пользователей на сайт.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Для решения задачи был выбран формат лидогенерации.

После проведения анализа потенциальной аудитории наши был выявлен портрет ЦА, на которую была направлена кампания – это женщины и мужчины от 30 лет с детьми от 2 лет, проживающие, с доходом выше среднего.

В процессе подготовки РК было разработано шесть креативов и подобрано по три таргетинга. Суммарно – восемнадцать объявлений.

Ключевые настройки:

  • супергео (плюс 3 км от школы);
  • возраст и пол;
  • ретаргетинг на посетителей сайта за последний месяц;
  • LAL 1% на посетителей сайта;
  • интересы – бизнес-класс, яхтинг, авто премиум класса, элитная недвижимость;
  • поведенческие факторы – часто путешествуют за границу;
  • таргетинг по должностям.

Также была произведена настройка по супергео на районы с элитной недвижимостью.

Был установлен лимит на стоимость одного лида: Москва – до 1000 рублей, Санкт-Петербург до 900 рублей и Ташкент до 750 рублей.

После первой недели теста и необходимой оптимизации стоимость лида составила 900 рублей для Москвы, 900 для Санкт-Петербурга и 500 для Ташкента. Со второй недели были отключены рекламные кампании с настройками ретаргетинга и должностям, так как они не приносили нужного результата. Были усилены кампании с настройками по интересам для всех регионов.

Кол-во лидов по окончанию второй недели составило: Москва – 38, Санкт-Петербург – 108 и Ташкент – 211.

Спустя 2,5 недели по пожеланию клиента была отключена РК по Москве и Санкт-Петербургу до октября и оставшийся бюджет был перераспределен на продвижение школы в Ташкенте.

По истечению 1 месяца кол-во собранных лидов по Ташкенту достигло 484 по средней стоимости в 400 рублей.

А на сентябрь мы собрали 1610 лидов со средней стоимостью в 250 рублей!

Нам удалось получить обратную связь от клиента о том, что из всего количества лидов, только 15% оказались неликвидными.

Некоторые примеры креативов.

3. Результаты сотрудничества

Клиент доволен качеством оказываемых услуг.

На сентябрь месяц нам удалось привести 1610 лидов по средней стоимости в 250 рублей, при том что год обучения в школе стоит около 1 000 000 рублей.

85% заявок прошли квалификацию, что говорит об их высоком качестве.

Работа продолжается и сейчас.

4. Заключение

Работа на бизнес-показатели клиента — ценность нашего агентства уже многие годы. Прибыль, ROI, стоимость лида, повышение эффективности рекламного бюджета и бизнеса - это наши обычные KPI. Присоединяйтесь!

Агентство-исполнитель кейса

Медиасфера

Agile-маркетинг в действии: серия экспериментов плюс профессиональная настройка инструментов дают выдающийся результат.