Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Веб-приложение для тренинга компании Лукойл

Агентство-исполнитель кейса

Atma

АТМА

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Разработать веб-приложение для тренинга

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Тренинг проводили в 2 этапа: I этап — проверка знаний в форме тестирования, II этап — обучение, вместе с преподавателем (ведущим) обсуждали

условие задачи и предлагали решение.

На основе подобного опыта предложили упрощенный вариант авторизации. Участникам предлагалось ввести только часть имени, и из подсказок выбрать фамилию имя и отчество . Установили проверку, чтобы под одной учетной записью вход выполнил только один участник.

I этап

На разработку этапа затратили минимум времени. Он проходил в форме тестирования и участники отвечали на вопросы за один час. Этап завершался, когда участник давал ответы на все вопросы или заканчивалось время. Чтобы участник видел сколько вопросов и в каком блоке остались без ответа, мы добавили строку прогресса в блок.

После завершения тестирования выводили результаты. По каждому блоку разворачивалась подробная статистика.

II этап

Требовалось проверить участников на знание плана ликвидации аварии (ПЛА). Мы разместили условие задачи в всплывающее окно — это позволило держать рядом и не занимать место на экране.

В первой части участники определяли порядок этапов плана ликвидации аварии, перемещая названия этапов на блоки с номерами. Рядом отображался выбранный участниками порядок.

После завершения первой части участнику показывался промежуточный результат второго этапа.

Во второй части участники определяли действия, на каждом этапе плана ликвидации аварии.

После выбора списка действий участник завершал прохождение модуля, просматривал ошибки, анализировал и переходил к следующему этапу.

3. Результаты сотрудничества

Работу сделали за 7 дней и успели к мероприятию;

Подготовили 19 макетов с фирменным стилем «Лукойла»;

Разработали рабочее место для участника тестирования и для преподавателя;

Транслировали статистику тестирования в реальном времени на основной экран;

Подготовили локальную базу.

4. Заключение

УЦ "Башнефтехим" успешно провел тестирование по созданному приложению, мы продолжаем сотрудничество по сей день.

Агентство-исполнитель кейса

Atma

АТМА