Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Мобильное приложение, содержащее электронную карту гостя «Реал Групп» в городе Уфа.

Агентство-исполнитель кейса

Atma

АТМА

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Заказчик принял решение «оцифровать» существующий бизнес с помощью мобильного приложения. К тому же переход с бумажного каталога даст следующие преимущества:

— не нужно передавать каталог лично в руки клиента;

— клиенты получают доступ к новым предложениям сразу после публикации;

— нет необходимости тиражировать каталог;

— появится система отслеживания статистики по предложениям.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Решение

В ходе первых встреч с заказчиком определили основной функционал приложения:

— Регистрация и авторизация

— Каталог предложений с фильтром и поиском

— Профиль пользователя с избранными купонами

Также заказчик предложил несколько примеров реализации подобных приложений от других разработчиков в качестве своего видения будущего приложения.

На основе требований заказчика мы спроектировали прототип и несколько дизайн-макетов, продумали расположение картинок, заголовков и текста в приложении.

Помимо списка всех предложений для удобства пользователя должны присутствовать: строка поиска, фильтр и категории

Далее последовало несколько встреч с заказчиком, в результате которых согласовывали различные моменты по функционалу приложения, таких как расположение элементов, стиль оформления, логотип и т.д.

3. Результаты сотрудничества

Что мы сделали при работе над проектом

Провели исследование мобильных приложений аналогичной тематики, что позволило нам учесть ошибки конкурентов при создании удобного и узнаваемого интерфейса приложения.

Создали дизайн, который выполнен в стиле, повторяющем стиль компании: соблюдены цвета компании, логотипы, иконки.

Разработали панель администратора для управления контентом приложения.

Создали функционал для регистрации пользователя: нужно указать номер карты. Карту участника выдает менеджер компании.

Каждый код карты имеет уникальный формат: XX YY ZZZZZZZZ, где XX — две последние цифры года; YY — номер сгенерированной партии карт; остальные цифры генерируются случайным образом.

По умолчанию первым окном отображается список всех предложений. Просмотреть предложения смогут и не авторизованные пользователи — есть режим «демо-доступа».

Для создания предложений мы разработали специальный генератор кода для купонов. Код может быть статичным или генерироваться автоматически. Статичный код не имеет каких-либо ограничений и задается администратором. Генерируемый код имеет формат XX YYYY, где XX — код компании, проводящей акцию; YYYY — случайно сгенерированные цифры. Также предусмотрена возможность использовать QR-код.

Для защиты от случайных или нежелательных активаций мы внедрили код защиты купона, состоящий из четырех цифр. Если администратор задаст такой код, то клиенту необходимо будет получить его у продавца, и только после его ввода в приложении станет доступен код активации купона.

Добавили профиль пользователя с возможностью редактирования и добавления купонов в избранное. Также мы разработали пакет аватарок для персонализации профиля пользователя.

Важная часть проекта — отслеживание статистики. Поэтому мы разработали специальный модуль для панели администратора, который можно использовать для анализа эффективности предложений.

4. Заключение

В результате пользователи мобильного приложения могут:

Регистрироваться и авторизоваться

Просматривать список доступных предложений компании

Использовать фильтр по категориям и поиск

Активировать доступные купоны

Редактировать свой профиль

Просматривать свою историю активации купонов

Просматривать новостную ленту компании

Агентство-исполнитель кейса

Atma

АТМА