Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

+30% к продажам — email-маркетинг для детского центра

Увеличили показатель CTOR (количество кликов среди тех, кто открыл письмо) на 5%, продажи билетов — на 30%.

Агентство-исполнитель кейса

Inbox Marketing

Поднимем вам продажи из email-канала

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Цель клиента — увеличить эффективность email-канала.

Задачи:

  • Повысить продажи билетов на развлекательные программы, которые проходят в школьные каникулы;
  • Увеличить количество продаж с email-канала;
  • Вовлечь в коммуникацию не только родителей, но и детей;
  • Сделать письма яркими и запоминающимися.

Особенности работы:

  • Среда развлечений для детей очень конкурентная, особенно конкуренция за внимание подписчика возрастает в периоды праздников и школьных каникул.
  • Мы начали работать над проектом в феврале 2018, а самое горячее время для «КидБург» — каникулы. Нам нужно было очень быстро найти новый формат взаимодействия с аудиторией и переупаковать письма к весенним каникулам.
  • На рассылку подписывались родители и учителя, но в принятии решения о покупке билета участвовал и ребенок.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

1. Перестали отправлять только рекламные письма

До работы с нами подписчики «КидБург» получали только рекламные письма: акции, скидки и информацию о ценах на билеты. Поэтому в начале работы нам нужно было избавиться от негативного эффекта от рассылок, уменьшить количество отписок и выстроить коммуникацию с подписчиками.

Мы добавили игровые механики, яркие иллюстрации и анимацию. Важно, чтобы каждое письмо мог легко считать ребенок, ведь в «Кидбург» — главный герой именно он :)

2. Разработали дизайн писем в новом фирменном стиле

В конце 2018 года в «КидБург» полностью изменился фирменный стиль — новое позиционирование стало ярким и запоминающимся.

Каждый момент оформления был продуман в соответствии с идеологией бренда. Например, наполнение цветами в логотипе — это пример того, как ребенок наполняется навыками.

Нам был предоставлен брендбук и характеристики нового оформления, но для рассылок наш дизайнер полностью отрисовывал все сам.

3. Сделали письма интересными для детей

Нам было важно привлечь внимание детей к письмам — главный герой в «КидБург» именно ребенок.

Мы используем простые игровые механики: у ребенка не должно возникать сложностей при прохождении игры, а процесс должен быть интересным.

С добавлением игровой механики количество продаж с таких писем увеличилось на 30%. Рассылка от «КидБург» стала совместным времяпровождением с ребенком, а не очередным письмо в почте. Мы по-прежнему отправляем рекламные письма с акциями и рассказываем о новых образовательных программах, но главная задача — сохранить баланс игровых и рекламных писем.

3. Результаты сотрудничества

  • 2 письма в месяц;
  • на 30% увеличились продажи билетов;
  • на 5% увеличился показатель CTOR.

4. Заключение

Отзыв Анастасии Емельяновой, руководителя направления интернет-маркетинга группы компаний «КидБург»:

«С ребятами из Inbox Marketing мы работаем с февраля 2018 года. До этого времени мы занимались рассылками самостоятельно, но понимали, что при правильной работе письма могут быть гораздо эффективнее. За полтора года совместной работы средняя доля продаж билетов из email-канала выросла примерно на 30%. А еще нам очень нравится дизайн писем!».

Агентство-исполнитель кейса

Inbox Marketing

Поднимем вам продажи из email-канала