ЗарегистрироватьсяВойти
Авторизация

Забыли пароль?

Вспомнить пароль

Вернуться к авторизации

Регистрация представителя компании

Email должен относиться к одному из официальных доменов компании. Если это по тем или иным причинам невозможно - напишите нам.
На указанный Вами Email будет отправлено письмо с одноразовой ссылкой для входа в личный кабинет

Регистрация

Возможно, ваша студия/агентство уже есть в нашей базе. Чтобы не плодить дублей – введите в форме ваш домен или официальный email, и если мы найдем совпадение – форма волшебным образом сделает все за вас.

Email должен относиться к одному из официальных доменов компании. Если это по тем или иным причинам невозможно - напишите нам.
На указанный Вами Email будет отправлено письмо с одноразовой ссылкой для входа в личный кабинет

Digital-кейс дня

Большой интерактивный проект для Coca-Cola

05 июня ‘20

Заказчик: Coca-Cola

Немного о нашем бодрящем кейсе с двумя большими заказчиками — Coca-Cola и Blizzard.

Агентство-исполнитель кейса

Proscom

С 2013 года делаем большие и сложные проекты для государства и бизнеса. Создаем удобные digital-сервисы, аналитические системы и дашборды, интерфейсы, мобильные и веб-приложения. Концентрируемся на удобстве пользования и интуитивном понимании функционала системы.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Итак, Сoca-Cola решила выступить в коллабе с игрой Overwatch и специально для геймеров выпустила лимитированную серию банок Sprite с персонажами этого шутера-миллионника. ​Механика предполагалась такая: геймер покупает газировку, регистрирует на специальной странице фото с чеком и получает приз — например, лутбокс (виртуальный контейнер) с повышением уровня в любимой игре.

В июле 2019 года компания пришла к нам с просьбой “завернуть промоакцию в красивую интерактивную историю”.

За два месяца, чтобы успеть до Игромира...

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Предполагалось, что в процессе автоматического сбора чеков и раздачи призов проект будет жить ярко и активно генерить трафик аж до конца 2019 года. Поэтому уже к сентябрю нам нужно было не только утвердить креативную концепцию, пройдя с нею через жернова двух больших компаний, но и собрать адаптивный сайт под все виды устройств с массой вкусных пасхалок на фронте и объемным бэкендом. Чтобы администратору было удобно модерировать чеки, следить за статистикой и проведением активностей.

Страницу предстояло интегрировать с онлайн-сервисом Battle.net от Blizzard, к которому привязаны аккаунты игроков Overwatch. А дальше придумать историю с нуля. Клиенты предложили периодически проводить стримы с блогерами и новичками, играющими в шутер и завели для этих целей специальный аккаунт в Twitch. Обычно такие эфиры собирают много зрителей, так что мы решили реализовать просмотр и комментирование стримов прямо на сайте.

Однако между стримами и после регистрации чеков за банки Sprite пользователям, попавшим на страницу акции, нужно было чем-то заняться. Так родилась идея игрового портала с рейтингами, на котором можно приятно провести время, зарабатывая баллы и призы — лутбоксы, мёрч от Blizzard и Sprite, призы от стримеров.

3. Результаты сотрудничества

Через две недели после старта проекта мы продумали пользовательские пути, спроектировали сайт и занялись стилем. Здесь нас поджидали те самые трудности менеджмента, которые здорово тормозили процесс и заставляли плодить сущности.

Оказалось, что подружить брендбуки Coca-Cola и Blizzard очень непросто и к тому же, каждую мелочь, страницу и идею нужно прогонять через согласования в обеих компаниях. К процессу подключались штаб-квартиры гигантов и постоянно что-то меняли. Например, в одной из версий мы отрисовали персонажа Overwatch c банкой Sprite в руке, но в итоге выяснилось, что к персонажам нельзя применять предметы из реального мира. И так далее и тому подобное.

Кроме того, снаружи сайт должен был жить и меняться в зависимости от этапов акции — сначала на нём висели герои Overwatch и банки лимитированной серии, потом ближе к стриму внизу появлялась полоса с анонсом и счётчик, который работал до старта эфира и

затем превращался в кнопку и ссылку просмотра. А внутри посетителей ждали всякие

штуки вроде тестов.

Внутри же для админов проекта сделали удобный личный кабинет с функцией модерации чеков — легкий в использовании, без огромных списков. Собрали его по принципу тиндера: принимается чек — свайп влево, нет — вправо. Без огромных списков и прочей бюрократии. Мы за максимальную простоту и хочется верить, что такой подход сэкономил какое-то количество ресурсов.

Помимо бэкэнда, который хранил информацию о чеках, мы интегрировались с сервисом Battle.net, чтобы прямо в игре автоматически выдавать пользователям за чеки положенные призы и повышение уровня. Так что и здесь все было сделано удобно и бесшовно.

4. Заключение

К началу сентября 2019 года мы-таки подружили Sprite и Blizzard и отрисовали все страницы. А к началу октября и нашему дед-лайну на Игромире запустили акцию.

По завершению последнего стрима статистика просмотров через специальный аккаунт на Twitch, который завела для этих целей Coca-Cola составляла 15 тыс. На наш взгляд, учитывая отсутствие раскрутки и чистую органику, интересная цифра.

Агентство-исполнитель кейса

Proscom

С 2013 года делаем большие и сложные проекты для государства и бизнеса. Создаем удобные digital-сервисы, аналитические системы и дашборды, интерфейсы, мобильные и веб-приложения. Концентрируемся на удобстве пользования и интуитивном понимании функционала системы.