Авторизация
Сброс пароля
Немного о нашем бодрящем кейсе с двумя большими заказчиками — Coca-Cola и Blizzard.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Итак, Сoca-Cola решила выступить в коллабе с игрой Overwatch и специально для геймеров выпустила лимитированную серию банок Sprite с персонажами этого шутера-миллионника. Механика предполагалась такая: геймер покупает газировку, регистрирует на специальной странице фото с чеком и получает приз — например, лутбокс (виртуальный контейнер) с повышением уровня в любимой игре.
В июле 2019 года компания пришла к нам с просьбой “завернуть промоакцию в красивую интерактивную историю”.
За два месяца, чтобы успеть до Игромира...
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Предполагалось, что в процессе автоматического сбора чеков и раздачи призов проект будет жить ярко и активно генерить трафик аж до конца 2019 года. Поэтому уже к сентябрю нам нужно было не только утвердить креативную концепцию, пройдя с нею через жернова двух больших компаний, но и собрать адаптивный сайт под все виды устройств с массой вкусных пасхалок на фронте и объемным бэкендом. Чтобы администратору было удобно модерировать чеки, следить за статистикой и проведением активностей.
Страницу предстояло интегрировать с онлайн-сервисом Battle.net от Blizzard, к которому привязаны аккаунты игроков Overwatch. А дальше придумать историю с нуля. Клиенты предложили периодически проводить стримы с блогерами и новичками, играющими в шутер и завели для этих целей специальный аккаунт в Twitch. Обычно такие эфиры собирают много зрителей, так что мы решили реализовать просмотр и комментирование стримов прямо на сайте.
Однако между стримами и после регистрации чеков за банки Sprite пользователям, попавшим на страницу акции, нужно было чем-то заняться. Так родилась идея игрового портала с рейтингами, на котором можно приятно провести время, зарабатывая баллы и призы — лутбоксы, мёрч от Blizzard и Sprite, призы от стримеров.
3. Результаты сотрудничества
Через две недели после старта проекта мы продумали пользовательские пути, спроектировали сайт и занялись стилем. Здесь нас поджидали те самые трудности менеджмента, которые здорово тормозили процесс и заставляли плодить сущности.
Оказалось, что подружить брендбуки Coca-Cola и Blizzard очень непросто и к тому же, каждую мелочь, страницу и идею нужно прогонять через согласования в обеих компаниях. К процессу подключались штаб-квартиры гигантов и постоянно что-то меняли. Например, в одной из версий мы отрисовали персонажа Overwatch c банкой Sprite в руке, но в итоге выяснилось, что к персонажам нельзя применять предметы из реального мира. И так далее и тому подобное.
Кроме того, снаружи сайт должен был жить и меняться в зависимости от этапов акции — сначала на нём висели герои Overwatch и банки лимитированной серии, потом ближе к стриму внизу появлялась полоса с анонсом и счётчик, который работал до старта эфира и
затем превращался в кнопку и ссылку просмотра. А внутри посетителей ждали всякие
штуки вроде тестов.
Внутри же для админов проекта сделали удобный личный кабинет с функцией модерации чеков — легкий в использовании, без огромных списков. Собрали его по принципу тиндера: принимается чек — свайп влево, нет — вправо. Без огромных списков и прочей бюрократии. Мы за максимальную простоту и хочется верить, что такой подход сэкономил какое-то количество ресурсов.
Помимо бэкэнда, который хранил информацию о чеках, мы интегрировались с сервисом Battle.net, чтобы прямо в игре автоматически выдавать пользователям за чеки положенные призы и повышение уровня. Так что и здесь все было сделано удобно и бесшовно.
4. Заключение
К началу сентября 2019 года мы-таки подружили Sprite и Blizzard и отрисовали все страницы. А к началу октября и нашему дед-лайну на Игромире запустили акцию.
По завершению последнего стрима статистика просмотров через специальный аккаунт на Twitch, который завела для этих целей Coca-Cola составляла 15 тыс. На наш взгляд, учитывая отсутствие раскрутки и чистую органику, интересная цифра.