Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
(function(d, s, id) { var js, fjs = d.getElementsByTagName(s)[0]; if (d.getElementById(id)) return; js = d.createElement(s); js.id = id; js.src = "//connect.facebook.net/ru_RU/all.js#xfbml=1"; fjs.parentNode.insertBefore(js, fjs); }(document, 'script', 'facebook-jssdk'));
!function(d,s,id){var js,fjs=d.getElementsByTagName(s)[0];if(!d.getElementById(id)){js=d.createElement(s);js.id=id;js.src="//platform.twitter.com/widgets.js";fjs.parentNode.insertBefore(js,fjs);}}(document,"script","twitter-wjs");

Kaspersky Formula E: Need For Security

20 мая ‘20

Заказчик: Kaspersky

Мы создали уникальную промостраницу для распространения рекламной акции заказчика, а также сами разработали механику конкурса и онлайн-игру для проведения розыгрыша. Все это позволило нам добиться еще одной, не менее важной цели, а именно - привлечь новых покупателей и повысить лояльность клиентов.

Агентство-исполнитель кейса

BeaversBrothers

Делаем удобные, красивые и умные сайты, игры, AR/VR, креативные digital-проекты, видео и интерфейсы сервисов и приложений для крупных компаний.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Необходимо было создать промостраницу для проведения рекламной акции заказчика, а также разработать саму механику конкурса и создать онлайн-игру для розыгрыша. Таким образом, заказчик надеялся привлечь новых покупателей и повысить лояльность среди клиентов Kaspersky.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Наде реализацией этих целей трудилась команда из 10 человек. В ходе работы работы мы специально разработали и разместили на промостранице гоночную ретроигру Need For Security. Суть игры состояла в том, чтобы уворачиваться от препятствий и собирать бонусы, зарабатывая как можно больше очков. Участник, набравший больше всего баллов в качестве приза получал билеты на ежегодный чемпионат Formula E в Берлине.

Также на промостранице был размещен созданный нами калькулятор продуктов. С помощью калькулятора клиенты могли рассчитать стоимость покупки лицензий продуктов Kaspersky в зависимости от региона, количества устройств и времени использования продуктов.

Механика игры

3. Результаты сотрудничества

В итоге, за 4 месяца в розыгрыше приза поучаствовали 674 человека. А победитель набрал 57350 баллов и выиграл билеты на Berlin E-Prix.

4. Заключение

С помощью созданного за 4 месяца нашей командой проекта, нам удалось осуществить все поставленные цели и привлечь множество активных клиентов.

Агентство-исполнитель кейса

BeaversBrothers

Делаем удобные, красивые и умные сайты, игры, AR/VR, креативные digital-проекты, видео и интерфейсы сервисов и приложений для крупных компаний.