Авторизация
Сброс пароля
Мы создали уникальную промостраницу для распространения рекламной акции заказчика, а также сами разработали механику конкурса и онлайн-игру для проведения розыгрыша. Все это позволило нам добиться еще одной, не менее важной цели, а именно - привлечь новых покупателей и повысить лояльность клиентов.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Необходимо было создать промостраницу для проведения рекламной акции заказчика, а также разработать саму механику конкурса и создать онлайн-игру для розыгрыша. Таким образом, заказчик надеялся привлечь новых покупателей и повысить лояльность среди клиентов Kaspersky.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Наде реализацией этих целей трудилась команда из 10 человек. В ходе работы работы мы специально разработали и разместили на промостранице гоночную ретроигру Need For Security. Суть игры состояла в том, чтобы уворачиваться от препятствий и собирать бонусы, зарабатывая как можно больше очков. Участник, набравший больше всего баллов в качестве приза получал билеты на ежегодный чемпионат Formula E в Берлине.
Также на промостранице был размещен созданный нами калькулятор продуктов. С помощью калькулятора клиенты могли рассчитать стоимость покупки лицензий продуктов Kaspersky в зависимости от региона, количества устройств и времени использования продуктов.
Механика игры
3. Результаты сотрудничества
В итоге, за 4 месяца в розыгрыше приза поучаствовали 674 человека. А победитель набрал 57350 баллов и выиграл билеты на Berlin E-Prix.
4. Заключение
С помощью созданного за 4 месяца нашей командой проекта, нам удалось осуществить все поставленные цели и привлечь множество активных клиентов.