Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
(function(d, s, id) { var js, fjs = d.getElementsByTagName(s)[0]; if (d.getElementById(id)) return; js = d.createElement(s); js.id = id; js.src = "//connect.facebook.net/ru_RU/all.js#xfbml=1"; fjs.parentNode.insertBefore(js, fjs); }(document, 'script', 'facebook-jssdk'));
!function(d,s,id){var js,fjs=d.getElementsByTagName(s)[0];if(!d.getElementById(id)){js=d.createElement(s);js.id=id;js.src="//platform.twitter.com/widgets.js";fjs.parentNode.insertBefore(js,fjs);}}(document,"script","twitter-wjs");

Лендинг-калькулятор для мультисервисного провайдера ИТ-решений

20 мая ‘20

Заказчик: Мультисервисный провайдер «Системный софт»
Страница кейса/результат: https://vsan.syssoft.ru/

Разработка калькулятора для расчета стоимости решений Vsan VMware как маркетингового инструмента для привлечения очень узкой целевой аудитории.

Агентство-исполнитель кейса

1-й российский научный центр «Технологии успеха»

Создание прибыльных каналов продаж через интернет

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Для презентации и продвижения нового решения Vsan от VMware мультисервисному провайдеру ИТ-решений «Системный софт» потребовался отдельный маркетинговый инструмент, который будет ориентирован на узкий сегмент целевой аудитории. Руководством компании было принято решение — заказать лендинг.

Перед нами встал ряд задач:

  • разработка посадочной страницы с подробной продающей информацией о продукте;
  • внедрение функционала быстрого расчета стоимости продукта исходя из потребностей пользователя;
  • создание удобной формы сбора заявок и обратной связи.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

ИНТЕРАКТИВНЫЙ ДИЗАЙН

Нам хотелось бы показать этапы работы над дизайном лендинга, его разные варианты и муки творчества дизайнера… Но мы уже были знакомы с фирменным стилем компании и знали предпочтения заказчика, поэтому оформление было согласовано практически без правок. Лендинг был выполнен в корпоративных цветах компании «Системный софт» — он хорошо запоминается и ассоциируется с провайдером.

Анимированные элементы и иллюстрации добавляют интерактивности, упрощают понимание того, что и как влияет на конечную стоимость продукта, а также соответствуют последним тенденциям в дизайне.

В адаптивной версии для мобильных устройств меньше интерактивных элементов, так как это позволяет ускорить загрузку и уменьшить трафик.

КАЛЬКУЛЯТОР С САМОПИСНЫМ МОДУЛЕМ

Специально для этого проекта наши программисты разработали на 1С-Битрикс калькулятор для лендинга: самописный модуль не только рассчитывает стоимость нового продукта по актуальному курсу ЦБ РФ, но и сравнивает затраты на приобретение Vsan с расходами на традиционные решения виртуализации. Кроме того, менеджер компании может изменять переменные прямо в панели администратора.

Сложные термины, большие цифры и графики на лендинге воспринимаются гораздо проще, чем если бы это была, например, бумажная брошюра или pdf-файл. Применение фильтров по шагам и анимированные элементы делают процесс расчета очень наглядным, а итоговый результат, представленный в табличной форме, позволяет пользователю сразу видеть свою выгоду, и таким образом влияет на принятие решения.

После выбора всех критериев в калькуляторе выводится подробный расчет стоимости оборудования в виде стильной таблицы.

ФОРМА СБОРА ЗАЯВОК

Для удобного общения между менеджером и клиентом мы внедрили форму сбора заявок и обратной связи. К каждой форме прикреплена ссылка на согласие на обработку персональных данных, как того требует 152-ФЗ. Также с ее помощью можно запросить отправку расчета стоимости оборудования на адрес электронной почты, что значительно увеличивает лояльность клиентов.

Дизайн лендинга

Калькулятор на 1С-Битрикс

Таблица расчета и форма сбора заявок

3. Результаты сотрудничества

Учитывая все требования заказчика, мы создали продающую посадочную страницу с четкой структурой и запоминающимся дизайном. Больше всего времени потребовалось на разработку калькулятора для лендинга — самописного модуля, который не только рассчитывает стоимость продукта по выбранным характеристикам, но и показывает его экономичность и даже выгоду по сравнению с другими решениями.

4. Заключение

Посадочная страница в итоге получилась очень практичной и информативной — сложные данные подаются максимально просто, а анимированные иллюстрации и схемы еще больше упрощают понимание. Все требования заказчика выполнены, и, что немаловажно, лендинг приносит новых пользователей из узкой целевой аудитории.

Агентство-исполнитель кейса

1-й российский научный центр «Технологии успеха»

Создание прибыльных каналов продаж через интернет