
Авторизация

Сброс пароля
Снизили стоимость заявки в 4 раза застройщику бизнес-класса
Заказчик: ЖК Нагорный
Страница кейса/результат: https://internetactive.ru/target/nagormyitarget/

Рассказываем, как нам удалось в самый не лучший месяц январь с точки зрения продаж снизить стоимость заявки в 4 раза в instagram для ЖК бизнес-класса Нагорный.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Задача
Увеличить количество заявок из канала Instagram/Facebook по цене не дороже чем 900 руб.
Условия
ГЕО: г. Екатеринбург
ЦА: Мужчины и Женщины в возрасте от 25 лет с интересом к покупке недвижимости бизнес-класса
Формат: Lead Ads (Генерация лидов). Пост в ленте новостей Facebook/Instagram и stories. Квиз-опрос.
Период: декабрь 2019 – январь 2020 г.г.

Примеры креативов

Пример квиз-опроса
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Сложности проекта
Данный проект мы ведем с июня 2019 года. Если из контекстной рекламы поток лидов настроили, и цена заявки нас устраивала, то с Instagram все сложнее. Так как с каждым месяцем аудитория «выгорала» и ее становилось все меньше, заявка при этом становилась все дороже. Мы понимали, что не каждый может себе позволить квартиру от 5 млн. рублей и нужно было искать другой подход.
Новый подход мы нашли за счет квиз-опроса. За счет опроса мы выясняли потребность клиента, предлагали то, что он хотел и отсекали нерелевантную аудиторию.
Инструменты
Сервис по созданию квиз-опросов «Marquiz»
Таргетинг по интересам: жилой комплекс, роскошная недвижимость, ипотека
Looka alike на основе ранее собранных лидов
Ретаргетинг на основе пикселя на сайте
Оптимизация
Что делали?
За период ведения кампании было осуществлено:
Проработка стратегий по аудиториям
Разработка и замена рекламных постов в зависимости от кликабельности
Разработка квиз-опроса
Контроль за актуальностью ставок
Расширение аудитории за счет построение Look alike аудитории
Распределение бюджета в пользу кампаний с наименьшей стоимостью заявки
Исключение аудитории, которая уже оставляла заявки, чтобы избежать дублирования заявок
3. Результаты сотрудничества
Увеличили количество заявок в 2 раза
Повысили CTR в 2 раза
Снизили стоимость клика 2,4 раза
Снизили стоимость заявки в 4 раза

4. Заключение
По данному клиенту у нас стоит план по лидам. За счет таргета в instagram и квиз-опроса мы получаем до 80% лидов в план.