Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Снизили стоимость заявки в 4 раза застройщику бизнес-класса

19 мая ‘20

Заказчик: ЖК Нагорный
Страница кейса/результат: https://internetactive.ru/target/nagormyitarget/

Рассказываем, как нам удалось в самый не лучший месяц январь с точки зрения продаж снизить стоимость заявки в 4 раза в instagram для ЖК бизнес-класса Нагорный.

Агентство-исполнитель кейса

Internet Active

С застройщиками уже работаем более 5 лет, как в РФ так и в СНГ. Понимаем не только специфику рынка недвижимости в целом, но и каждого отдельного класса жилья. Это позволяет нам всегда выполнять KPI и показывать положительную динамику.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Задача

Увеличить количество заявок из канала Instagram/Facebook по цене не дороже чем 900 руб.

Условия

ГЕО: г. Екатеринбург

ЦА: Мужчины и Женщины в возрасте от 25 лет с интересом к покупке недвижимости бизнес-класса

Формат: Lead Ads (Генерация лидов). Пост в ленте новостей Facebook/Instagram и stories. Квиз-опрос.

Период: декабрь 2019 – январь 2020 г.г.

Примеры креативов

Пример квиз-опроса

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Сложности проекта

Данный проект мы ведем с июня 2019 года. Если из контекстной рекламы поток лидов настроили, и цена заявки нас устраивала, то с Instagram все сложнее. Так как с каждым месяцем аудитория «выгорала» и ее становилось все меньше, заявка при этом становилась все дороже. Мы понимали, что не каждый может себе позволить квартиру от 5 млн. рублей и нужно было искать другой подход.

Новый подход мы нашли за счет квиз-опроса. За счет опроса мы выясняли потребность клиента, предлагали то, что он хотел и отсекали нерелевантную аудиторию.

Инструменты

Сервис по созданию квиз-опросов «Marquiz»

Таргетинг по интересам: жилой комплекс, роскошная недвижимость, ипотека

Looka alike на основе ранее собранных лидов

Ретаргетинг на основе пикселя на сайте

Оптимизация

Что делали?

За период ведения кампании было осуществлено:

Проработка стратегий по аудиториям

Разработка и замена рекламных постов в зависимости от кликабельности

Разработка квиз-опроса

Контроль за актуальностью ставок

Расширение аудитории за счет построение Look alike аудитории

Распределение бюджета в пользу кампаний с наименьшей стоимостью заявки

Исключение аудитории, которая уже оставляла заявки, чтобы избежать дублирования заявок

3. Результаты сотрудничества

Увеличили количество заявок в 2 раза

Повысили CTR в 2 раза

Снизили стоимость клика 2,4 раза

Снизили стоимость заявки в 4 раза

4. Заключение

По данному клиенту у нас стоит план по лидам. За счет таргета в instagram и квиз-опроса мы получаем до 80% лидов в план.

Агентство-исполнитель кейса

Internet Active

С застройщиками уже работаем более 5 лет, как в РФ так и в СНГ. Понимаем не только специфику рынка недвижимости в целом, но и каждого отдельного класса жилья. Это позволяет нам всегда выполнять KPI и показывать положительную динамику.